Korg Kronos Руководство пользователя онлайн
Содержание
- Руководство по эксплуатации 1
- Pdf версия 2
- Встроенная система помощи 2
- Документация и ее использование 2
- Краткое руководство пользователя 2
- О данном руководстве 2
- Описание midi функций 2
- Примеры изображений наэкране 2
- Принятые в данном руководстве kronos 2
- Руководство по редактированию параметров 2
- Руководство пользователя 2
- Символы примечание советы 2
- Сокращения для документов кр рп ррп ст 2
- Список тембров 2
- Условные обозначения 2
- Set list 111 3
- Введение в kronos 3
- Воспроизведение и редактирование комбинаций 55 3
- Воспроизведение и редактирование программ 25 3
- Режим секвенсера 67 3
- Содержание 3
- Волновая секвенция набор ударных 153 4
- Глобальные установки 153 4
- Работа с karma 207 4
- Работа с данными 175 4
- Работа с эффектами 193 4
- Сэмплирование открытая система сэмплирования 121 4
- Использование функции drum track 231 5
- Приложения 241 5
- Timbre track 7
- Введение в kronos 7
- Кнопки control assign 7
- Панель управления 7
- Передняя и задняя панели 7
- Передняя панель 7
- Регулятор main volume 7
- Rt knobs karma 8
- Tone adj eq 8
- Введение в kronos 8
- Ввод данных 8
- Дополнительная информация о панели управления 8
- Кнопка mixer knobs 8
- Кнопка reset controls 8
- Кнопка solo 8
- Индикатор доступа disk 9
- Кнопка combi 9
- Кнопка disk 9
- Кнопка global 9
- Кнопка help 9
- Кнопка prog 9
- Кнопка sampling 9
- Кнопка seq 9
- Кнопка set list 9
- Кнопки 0 9 и enter 9
- Кнопки mode 9
- Кнопки utility 9
- Передняя и задняя панели передняя панель 9
- Ручка value 9
- Слайдер value 9
- Специальный функции кнопки enter 9
- Введение в kronos 10
- Кнопка compare 10
- Кнопка latch 10
- Кнопка module control 10
- Кнопка on off 10
- Кнопки bank select 10
- Кнопки karma 10
- Общие l midi банки 10
- Что находится в каждом банке 10
- Drum track 11
- Linked led 11
- Sw1 и sw2 11
- Векторный джойстик 11
- Джойстик 11
- Кнопка exit 11
- Кнопки sequencer 11
- Ленточный контролер 11
- Передняя и задняя панели передняя панель 11
- Разъем наушников 11
- Введение в kronos 12
- Кнопка locate 12
- Кнопка pause 12
- Кнопка rec 12
- Кнопка rec write 12
- Кнопка rew 12
- Кнопка start stop 12
- Кнопка tap tempo 12
- Кнопки sampling 12
- Регуляторы tempo 12
- Ручка tempo 12
- Enter locate установки точки поиска 13
- Enter rec write auto song setup 13
- Enter клавиатура введите ноту или значение velocity 13
- Enter цифровые клавиши 0 9 команды меню 13
- Дисплей touchview 13
- Комбинации клавиш 13
- Передняя и задняя панели передняя панель 13
- Переключатель control assign rt knobs karma led on переключатель karma module control 13
- Переключатель control assign tone adj eq led on переключатели switch 1 6 13
- Переключатель exit возврат к главной странице 13
- Usb в порт 14
- Usb порт 14
- Аналоговые audio inputs 14
- Аналоговые audio outputs 14
- Введение в kronos 14
- Задняя панель 14
- Линейный микрофонный входы 1 и 2 14
- Переключатели mic line 14
- Переключатель exit отмена в диалоговых окнах 14
- Переключатель power 14
- Порты usb a 14
- Разъем питания ас 14
- Ручки level 14
- Individual 1 15
- Main l mono r 15
- S p dif in out 15
- Джек damper 15
- Джек in 15
- Джек out main 15
- Педали 15
- Передняя и задняя панели задняя панель 15
- Разъем midi in 15
- Разъем midi out 15
- Разъем midi thru 15
- A текущая страница 16
- B кнопка категории 16
- C всплывающая кнопка и меню 16
- Булавка 16
- Введение в kronos 16
- Джек assignable pedal 16
- Джек assignable switch 16
- Пользовательский интерфейс touchview 16
- D ячейка редактирования 17
- E f экранные слайдеры и ручки 17
- G h закладки группы страниц и за кладки страницы 17
- I кнопка меню страницы 17
- Всплывающие меню с закладками 17
- Диалоговое окно 17
- Кнопка редактирования текста 17
- Комбинации клавиш меню enter цифровая клавиатура 17
- Передняя и задняя панели пользовательский интерфейс touchview 17
- Полоса прокрутки 17
- Введение в kronos 18
- Другие объекты 18
- Коммутационные панели 18
- Переключатели 18
- Страница воспроизведения программы индикаторы обзора перехода 18
- Флаговая кнопка 18
- О режимах kronos 19
- Основная информация 19
- Основная информация о режимах kronos 19
- Режим set list 19
- Режим комбинации 19
- Режим программы 19
- Режим секвенсера 19
- Введение в kronos 20
- Режим disc 20
- Режим global 20
- Режим сэмплирования 20
- Основная информация о режимах kronos 21
- Введение в kronos 22
- Емкость пользовательской памяти сэмплирования ram 22
- Загрузка сэмплов exs и ram при запуске 22
- Использование сэмплов rom и exs в собственных звуках 22
- О памяти kronos pcm 22
- О полифонии 22
- Сжатие без потерь 22
- Выбор режимов 23
- Выбор страниц 23
- Основная информация основные операции 23
- Основные операции 23
- Введение в kronos 24
- Ввод value 24
- Ввод с клавиатуры 24
- Всплывающие кнопки и всплывающие меню 24
- Кнопки 24
- Кнопки bank i a g u a g 24
- Переключатель compare 24
- Ручка value 24
- Слайдер value 24
- Цифровые клавиши 0 9 enter 24
- Запись и сохранение 25
- Команды меню выбора и выполнения 25
- Основная информация основные операции 25
- Audio output main l mono и r 26
- Audio output индивидуальный 1 26
- Введение в kronos 26
- Включение выключение питания 26
- Включение питания 26
- Выключение питание 26
- Подключение сетевого кабеля 26
- Подключения 26
- Подключения аналогового аудиовыхода 26
- Установка 26
- Aux 1 master 27
- Aux returns 27
- Line in 1 27
- Line in 11 12 27
- Line in 13 14 27
- Line in 2 27
- Line in 3 27
- Line in 4 27
- Line in 5 27
- Line in 6 27
- Line in 7 8 27
- Line in 9 10 27
- Phones 27
- Phones main mix 27
- Source 27
- Выходы эффекта вставки индивидуальные программы в комбинации или пес не или сумма осцилляторов программы в режиме программы аудио треки аудио входы можно использовать их для изоляции или группировки звуков для записи или для сложных установок живого исполнения 1 подключите выходы individual 1 ко входам усилителя или микшера 2 используйте параметры bus select для посыла нуж ных звуков аудиотреков входов или эффектов на индивидуальные выходы либо как моно 1 4 либо как стерео 1 2 и ¾ сигналов если сигнал проходит через один или более эффектов вставки выход устанавливается на последний ifx в цепи через параметр bus select на странице p8 5 insert fx если программа тембр или трек не проходят ни через один эффект вставки выход устанавливается с помощью параметров bus select на странице маршрутизации p8 1 или 8 2 27
- Для назначения аудио входов непосредственно на выходы используйте параметры bus select на странице p0 audio input sampling в режиме global страница audio l r bus indiv assign setting позволяет зеркально отразить выход main stereo l r на любую пару индивидуальных выходов это можно использовать для создания индивидуальной установки мониторинга условиях живой и студийной работы для получения дополнительной информации см l r bus indiv assign на стр 751 ррп примечание ручка main volume не оказывает воздействия на уровень громкости отдельных выходов 27
- Наушники 27
- Подключение к компьютеру 27
- Подключение сетевого кабеля 7 подключение к компьютеру 27
- Подключения usb устройства 27
- Подключения аналого вого аудиовхода 27
- Подключения аналогового аудиовыхода 27
- Подключения педали 27
- Подключения цифрового аудио входа выхода 27
- При использовании наушников подключите их к разъему наушников kronos 2 используйте слайдер volume для регулировки уровня громкости наушников на выход разъема на ушников выводится тот же сигнал что и на разъемы main l mono и r совет для мониторинга сигналов с отдельных выходов используйте внешний микшер 27
- Установка подключения 27
- Цифровой рекор дер и т д 27
- Audio input 1 2 28
- Введение в kronos 28
- Подключение дэмпферной педали 28
- Подключение ножного переключателя 28
- Подключение ножной педали 28
- Подключение ножных педалей и пе реключателей 28
- Подключения аналогового аудиовхода 28
- Подключения цифровых входов выходов цифровой аудиовыход 28
- Цифровой аудиовхода 28
- Usb питание 29
- Usb устройств максимум 29
- Горячее подключение 29
- Подключение usb устройств 29
- Подключения к midi оборудованию 29
- Подключения к midi оборудованию и компьютерам 29
- Подключения к компьютеру через midi 29
- Установка подключения 29
- Введение в kronos 30
- О программном обеспечении 30
- Ознакомьтесь перед началом работы 30
- Подключения к компьютеру через usb 30
- Системные требования 30
- Системные требования дл я macintosh 30
- Set lists 31
- Воспроизведение и редактирование программ 31
- Воспроизведение программ 31
- Выбор программ 31
- Изменение типа банка для user a g 31
- Общая информация банка программ 31
- Содержимое банка программы 31
- Что такое программа 31
- Воспроизведение и редактирование программ 32
- Выбор по банку и номеру 32
- Выбор по категории 32
- Выбор с помощью кнопок передней панели 32
- Bank map карта банка 33
- В режиме программы используйте global midi канал 33
- Воспроизведение программ выбор программ 33
- Выбор программ с помощью ножного переключателя 33
- Выбор программ через midi 33
- Использование окошка метки favorites избранное 33
- Назначение ножного переключателя на value inc dec 33
- Назначение ножного переключателя на опцию program up down 33
- General midi программы 34
- Midi фильтры 34
- Блокировка джойстика 34
- Векторный джойстик 34
- Воспроизведение и редактирование программ 34
- Восстановление векторного джойстика в центральное положение 34
- Джойстик 34
- Использование контролеров 34
- Приложение ronos plug in editor 34
- Sw1 и sw2 35
- Блокировка джойстика 35
- Блокировка ленточного контроллера 35
- Воспроизведение использование контролеров 35
- Использование функции блокировки 35
- Ленточный контролер 35
- Воспроизведение и редактирование программ 36
- Восстановление регуляторов на сохраненные значения 36
- Ручки панели управления слайдеры и переключатели 36
- After touch после касание 37
- Воспроизведение программ использование режима chord 37
- Динамическая чувствительность velocity клавиатуры 37
- Дэмпфер и midi 37
- Дэмпферной педали сустейн 37
- Дэмпферный переключатель в сравнении с полудэмпфером 37
- Клавиатура 37
- Назначаемая ножная педаль 37
- Назначаемый ножной переключатель 37
- Ножные педали и переключатели 37
- Номер ноты 37
- Слайдер value 37
- Воспроизведение и редактирование программ 38
- Использование экранных chord pad 38
- Кнопка enable pad play включение воспроизведения пэда 38
- Копирование нот из одного пэда в другой 38
- Копирование пэдов 38
- Нажмите chord assign и затем сыграйте ноты 38
- Назначение нот и аккордов на пэды 38
- Обзор 38
- Редактирование нот и динамической чувствительности 38
- Сыграть ноты и затем нажать chord assign 38
- Включение режима chord 39
- Воспроизведение программ использование режима chord 39
- Запуск пэдов с midi или клавиатуры 39
- Использование режима chord 39
- Назначение saw1 2 для управления включе ния выключения chord 39
- Назначение ножного переключателя для управления включения выключения chord 39
- Обзор 39
- Переключатель chord 39
- Режим программы 39
- Фиксированная динамическая чувствительность 39
- Воспроизведение и редактирование программ 40
- Выбор аккордов 40
- Подробности исходное состояние аккорда вкл выкл 40
- Пример настройки разделение клавиатуры 40
- Режим basic и advanced основной и расширенный 40
- Режимы комбинации и секвенсера 40
- Создание и редактирование аккордов 40
- Что происходит если тембры треки использу ются один и тот же канал но имеют различные настройки chord 40
- Что происходит если тембры треки использу ются один и тот же канал но имеют различные настройки source 40
- Аккорды и midi 41
- Воспроизведение аккордов 41
- Воспроизведение программ использование режима chord 41
- Воспроизведение и редактирование программ 42
- Простое редактирование программы 42
- Регулировка громкости панорамы eq и посылов эффекта 42
- Редактирование звуков и эффектов с помощью кнопок реального времени 42
- Назначение функций на ручки realtime knobs 5 8 43
- Простое редактирование программы быстрые редактирования с использованием ручек слайдеров и переключателей 43
- Редактирования ручек могут быть сохранены 43
- Tone adjust регулировка тональности 44
- Воспроизведение и редактирование программ 44
- Изменение назначений параметра 44
- Редактирование звуков hd 1 44
- Комбинации клавиш sequencer rec write 45
- Обнуление отдельных регуляторов 45
- Простое редактирование программы быстрые редактирования с использованием ручек слайдеров и переключателей 45
- Редактирование ex звуков 45
- Сохранение ваших редактирований 45
- Сохранение на диск 45
- Сохранение редактирований в программы gm 45
- Функция compare 45
- P0 play страница выбора и воспроизведения программ на которой можно сделать быстрые редактирования с помощью панели управления и выполнить регулировку настроек karma другие страницы позволяют выполнить более детальные модификации звука 46
- Базовая структура программы hd 1 46
- Воспроизведение и редактирование программ 46
- Для получения подробной информации о выборе различных страниц смотрите раздел основные операции на стр 17 можно выполнить сэмплирование в режиме программы включая повторное сэмплирование самой программы для получения дополнительной информации смотрите раздел сэмплирование в режимах программ и комбинаций стр 146 можно также выполнить микширование вживую с аудиовходов и обработать сигнал эффектами для получения дополнительной информации смотрите раздел использование эффектов с аудиовходами на стр 201 обратите внимание что структуры страницы и параметров программ exi отличаются от структур программ hd 1 46
- Звук программы hd 1 начинается с одного или более мультисэмплов это могут быть записи инструментов типа пианино бас гитары гитары струнных органов аналоговых синтезаторов и так далее или чисто цифровые тембры можно использовать эти мультисэмплы напрямую или с помощью функции wave sequences которая воспроизводит постепенно серии различных мультисэмплов для создания ритмичных или составных выделяющихся тембров 46
- Краткое описание страниц редактирования 46
- Мультисэмплы и wave sequences 46
- Подробное описание процедуры редактирования программ 46
- Полифония 46
- Полифония означает количество нот которые могут звучать одновременно это количество зависит от конкретной играемой песни и от того как создается звук в общем случае программы double потребляют в два раза больше го лосов чем программы single волновые секвенции потребляют в два раза больше голосов чем мультисэмплы стереофонические мультисэмплы потребляют в два раза больше голосов чем монофонические а стере офонические волновые секвенции потребляют в два раза больше голосов чем полифонические при использовании векторной огибающей количе ство требуемых голосов несколько увеличивается 46
- Программа hd 1 single имеет один генератор а программа double programs имеет два генератора каждый генератор включает полный синтезаторный тембр мультисэмплы с динамическим переключением двойные фильтры эквалайзер гнч и т д режимы single и double drum аналогичны но используют режим drum kits как созданного в режиме global вместо мультисэмпла single и single drum программы имеют один осциллятор с максимальной полифонией 40 нот double и double drum программы имеют два осциллятора с максимальной полифонией 60 нот 46
- Путем редактирования заводских программ можно создать собственные оригинальные тембры также можно создать программу с нуля можно сохранить эти программы в любой банк кроме int a который зарезервирован для программ exi и int g который содержит общие программы midi можно также создать программы с использованием мультисэмплов из памяти ram которые были сэмплированы или загружены с диска кроме этого можно воспроизвести программу и вновь сэмплировать свое исполнение или сэмплировать внешний аудиоисточник во время прослушивания звука программы 46
- Редактирование программ hd 1 46
- Режим генератора 46
- Создание собственных программ 46
- Копирование настроек между osc1 и osc2 47
- Мультисэмплы волновые секвенции и наборы ударных 47
- Наборы ударных 47
- Подробное описание процедуры редактирования программ редактирование программ hd 1 47
- Работа с мультисэмплами 47
- Разделение по velocity кроссфейды и наслоение 47
- Режим voice assign 47
- Воспроизведение и редактирование программ 48
- Выбор мультисэмплов 48
- Использование lfo 48
- Использование lfo и огибающих eg lfo 48
- Основы программирования lfo 48
- Поле reverse 48
- Eg генераторы огибающей 49
- Frequency modulation частотная модуляция 49
- Midi tempo sync 49
- Использование альтернативной модуляции и микшеров ams 49
- Воспроизведение и редактирование программ 50
- Дополнительные возможности микшеров ams 50
- Микшеры ams 50
- Обработка одного источника ams другим 50
- Объединение двух источников ams 50
- Сглаживание 50
- Pitch eg огибающая высоты тона 51
- Высота тона 51
- Коммутация фильтров 51
- Портаменто 51
- Редактирование программ управление высотой тона 51
- Советы по использованию альтернативной модуляции 51
- Создание вибрато 51
- Страница controller setup 51
- Управление высотой тона 51
- Фильтры 51
- Воспроизведение и редактирование программ 52
- Резонанс 52
- Типы фильтров 52
- Filter eg огибающая фильтра 53
- Keyboard track трекинг клавиатуры 53
- Действие трекинга клавиатуры клавиши и ramps 53
- Модуляция lfo 53
- Модуляция фильтров 53
- Редактирование программ фильтры 53
- Воспроизведение и редактирование программ 54
- Модуляция ams 54
- Панорама 54
- Примечание что означает amp 54
- Секция усиления 54
- Amp eg 55
- Amp modulation 55
- Keyboard track 55
- Lfo1 2 55
- Использование установки dkit 55
- Параметры pan ams и intensity 55
- Редактирование программ секция усиления 55
- Al 1 analog modeling synthesizer вы сококачественный звуковой модуль аналогового моделирования 56
- Cx 3 tonewheel organ звуковой модуль органа tonewheel 56
- Ep 1 mds electric piano звуковой модуль электропианино 56
- Sgx 1 premium piano 56
- Воспроизведение и редактирование программ 56
- Звуковой модуль фортепиано 56
- Модель органа с регулировкой органного регистра 56
- Новая технология классическое звучание 56
- Программы ex i 56
- Современный виртуальный аналоговый синтезатор 56
- Mod 7 waveshaping vpm synthesizer звуковой модуль vpm waveshaping pcm 57
- Ms 20ex звуковой модуль аналогового моделирования 57
- Polysixex звуковой модуль аналогового моделирования 57
- Str 1 plucked string звуковой модуль физического моделирования 57
- Богатое звучание многогранность и простота использования 57
- Векторный синтез 57
- Панель патчирования процессора vpm waveshaping pcm 57
- Редактирование программ векторный синтез 57
- Синтезаторная панель патчирования с уникальным агрессивным тембром 57
- Суть вектора 57
- Физическое моделирование от реальности до фантастики 57
- Вектор и midi 58
- Векторный джойстик и векторная огибающая 58
- Воспроизведение и редактирование программ 58
- Управление векторным уровнем и сс 58
- Автоматический импорт программы в режим секвенсера 59
- Мастер эффекты 59
- Общие эффекты 59
- Подробное описание процедуры редактирования эффектов 59
- Разрыв эффекты 59
- Эффекты 59
- Set lists 61
- Воспроизведение и редактирование комбинаций 61
- Воспроизведение комбинаций 61
- Выбор комбинаций 61
- Выбор с помощью кнопок передней панели 61
- Общая информация банки комбинации 61
- Что такое комбинация 61
- Воспроизведение и редактирование комбинаций 62
- Выбор по банку и номеру 62
- Выбор по категории 62
- Drum track 63
- Воспроизведение комбинаций выбор комбинаций 63
- Загрузка комбинаций по midi 63
- Загрузка комбинаций с помощью ножного переключателя 63
- Использование контроллеров 63
- Использование метки favorites избранное 63
- Воспроизведение и редактирование комбинаций 64
- Выбор программ для combi tracks 64
- Изменение программ в комбинации 64
- Простая редакция комбинации 64
- Регулировка микса 64
- Установка микса с помощью панели управления 64
- Установка параметров микса с помощью дисплея 64
- Включение выключение karma 65
- Выбор сцен karma 65
- Кнопка latch 65
- Простое редактирование комбинации простое редактирование karma 65
- Редакция karma 65
- Редакция параметров karma слайдерами 65
- Воспроизведение и редактирование комбинаций 66
- Краткое описание комбинации 66
- Редактирование комбинации 66
- Рекомендации по редактированию комбинаций 66
- Сброс отдельных контроллеров 66
- Солирование тембров 66
- Структура страницы комбинации 66
- Функция сравнения 66
- Наложение layer 67
- Наложение и разбиение клавиатуры переключение по velocity 67
- Переключение по velocity 67
- Разбиение split 67
- Редактирование комбинации наложение разбиение и переключение по velocity 67
- Bank select когда status ex2 68
- Key zone slope 68
- Midi канал 68
- Velocity zone slope 68
- Воспроизведение и редактирование комбинаций 68
- Переключение по velocity 68
- Создание клавиатурных разбиений и наслоений 68
- Статус 68
- Страница timbre parameters midi 68
- Установки midi 68
- Force osc mode 69
- Osc select 69
- Portamento 69
- Timbre parameters osc 69
- Редактирование комбинаций редакция программ в комбинации 69
- Редакция программ в комбинации 69
- Установки midi фильтра 69
- Timbre parameters pitch 70
- Transpose detune bpm adjust 70
- Use program s scale scale 70
- Воспроизведение и редактирование комбинаций 70
- Использование tone adjust 70
- Мастер эффекты 70
- Разрыв effects 70
- Установка темпа мультисэмплов или сэмплов записанных в режиме сэмплирования 70
- Эффекты 70
- Автоматический импорт программы в режим секвенсера 71
- Общие эффекты 71
- Редактирование комбинации автоматический импорт комбинации в режим секвенсера 71
- Воспроизведение и редактирование комбинаций 72
- Сохранение ваших редактирований 72
- Сохранение на диск 72
- Запись и редакция песен 73
- О секвенсере kronos 73
- Обзор секвенсера 73
- Паттерны 73
- Песни 73
- Редактирования секвенсера должны быть сохранены на диске 73
- Режим секвенсера 73
- Структура режима секвенсера 73
- Ниже приведена концептуальная схема режима секвенсера включая функцию записи на жесткий диск все паттерны состоят из музыкальных данных только одного трека иными словами нельзя создать паттерн содержащий несколько треков паттерны используются как музыкальные данные midi трека путем размещения их на треке команда put to midi track или копирования на него команда copy to midi track в качестве альтернативного варианта можно использовать паттерны в режиме функции песни rppr для получения дополнительной информации смотрите раздел использование rppr воспроизведение запись паттернов в режиме реального времени на стр 104 74
- Паттерны секвенсера и паттерны набора ударных 74
- Пресетные паттерны могут быть напрямую использованы в качестве паттернов набора ударных пользовательские паттерны также могут быть использованы с drum track но вначале необходимо выполнить их преобразование в пользовательские паттерны drum track через команду меню convert to drum track pattern на стр р5 pattern rppr при конвертировании пользовательского паттерна он будет сохранен во внутренней памяти и не будет стерт даже при отключении питания 74
- Режим секвенсера 74
- Страницы режима секвенсера 74
- Set lists 75
- Обзор секвенсера структура секвенсера 75
- Воспроизведение 76
- Воспроизведение песен 76
- Режим секвенсера 76
- Функция соло и мьют 76
- Exclusive solo 77
- Режим секвенсера 77
- Установки locate 77
- Циклическое воспроизведение 77
- Control assign 78
- Timbre track 78
- Панель управления в режиме секвенсера 78
- Режим секвенсера 78
- External 79
- Rt knobs karma 79
- Tone adj eq 79
- Воспроизведение песен панель управления в режиме секвенсера 79
- Выбор песни 80
- Запись midi 80
- Подготовка к записи 80
- Режим секвенсера 80
- Совет установка длительности песни 80
- Установки треков 80
- Midi запись подготовка к записи 81
- Сохранение параметров песни 81
- Шаблоны песен 81
- Запись midi в реальном времени 82
- Режим секвенсера 82
- Сохранение шаблонов песен 82
- Установка записи 82
- Auto punch in вставка в автоматическом режиме 83
- Manual punch in вставка в ручном режиме 83
- Midi запись запись midi в реальном времени 83
- Overdub наложение 83
- Overwrite перезапись 83
- Loop all tracks запись в циклическом режиме 84
- Multi многотрековая запись 84
- Пример мультитрековой записи 84
- Режим секвенсера 84
- Midi запись пошаговая midi запись 85
- Пошаговая запись 85
- Пример пошаговой записи 85
- Запись тембров комбинации или программы 86
- Режим секвенсера 86
- Функция auto song setup 86
- Midi запись запись тембров комбинации или программы 87
- Автоматически копируемые из комбинаций установки подробности 87
- Настройка в режиме секвенсера копирование из комбинаций и копирование из программ 87
- Запись нескольких midi треков с внешнего секвенсера 88
- Режим секвенсера 88
- Midi запись запись экслюзивных событий 89
- Запись изменений внутренних параметров 89
- Запись эксклюзивных сообщений 89
- Записываемые в реальном времени эксклюзивные сообщения 90
- Запись и редакция паттернов 90
- Запись паттернов 90
- Запись паттернов в реальном времени 90
- Режим секвенсера 90
- Midi запись запись паттернов 91
- Для записи в паттерн управляющих данных необходимо восстановить их стандартные значения в паттерне следующие управляющие данные будут автоматически сброшены в исходные значения когда песня или rppr закончит воспроизведение 91
- Для удаления отдельных данных в процессе записи паттерна вы можете нажать кнопку sequencer rec write или отметить поле remove data для получения дополнительной информации смотри те зацикливание всех треков смотрите стр 78 10 нажмите 1 на кнопку sequencer start stop для остановки записи если была сделана ошибка или необходима переза пись нажмите переключатель sequencer start stop для остановки записи и нажмите переключатель compare затем начните вновь процедуру записи как в шаге 8 91
- Если для трека выбранного в track select установлено действие функции karma вы можете записать партию karma в паттерн 91
- Использование karma для записи паттерна 91
- Начните запись можно выполнить запись точно так же как это дела лось при записи треков с использованием функции зацикливания всех треков для получения дополни тельной информации смотрите зацикливание всех треков смотрите стр 78 нажмите кнопку sequencer rec write а затем кнопку sequencer start stop после предварительного отсчета начнется запись паттерна сыграйте на клавиатуре и затем сдвиньте контроллеры например джойстик для записи ис полнения по достижении конца паттерна будет произведен возврат к началу паттерна и запись продолжится музыкальные данные каждого повторного прогона накладываются на записанные ранее не стирая их 91
- Управляющие данные в записи паттерна 91
- Другие способы записи 92
- Мультитрековая запись с karma и drum track 92
- Мультитрековая запись с rppr 92
- При одновременном задействовании более одного трека необходимо использовать мультитрековую запись 92
- Режим секвенсера 92
- Аудиозапись 93
- Аудиозапись обзор аудиозаписи 93
- Аудиособытия и регионы аудиотрека 93
- Обзор аудиозаписи 93
- How audio data is stored on the disk 94
- Use global setting 94
- Восстановление временных аудиофайлов 94
- Временные аудиофайлы 94
- Перемещение или переименование аудио и sng файлов 94
- Режим секвенсера 94
- Установки аудиовхода 94
- Установки аудиовхода и выбор источника записи 94
- Fx ctrl bus шина fx control 95
- Play mute 95
- Send1 to mfx1 send2 to mfx2 95
- Solo on off 95
- Аудиозапись установки аудиовхода и выбор источника записи 95
- Выбор шины ifx indiv 95
- Как избавиться от внешнего шума 95
- Шина rec 95
- Audio track mixer 96
- Play rec mute 96
- Rec source 96
- Solo on off 96
- Режим секвенсера 96
- Auto input 97
- Auto punch in 97
- Automation only 97
- Hdr bit depth 97
- Loop all tracks 97
- Manual punch in 97
- Overdub 97
- Overwrite 97
- Recording setup 97
- Recording setup audio track 97
- Volume 97
- Аудиозапись процедура записи 97
- Процедура записи 97
- Audio track recording level 98
- Recording level 1 2 3 4 level meter 1 2 3 4 98
- Rehearsal 98
- Source direct solo 98
- Режим секвенсера 98
- Уровни настройки 98
- Аудиозапись процедура записи 99
- Запись сигналов внешнего источника на аудиотрек 1 99
- Подключите гитару 99
- Примеры записи на аудиотреки 99
- Советы по уменьшению искажения при использовании аналоговых входов 99
- Установка 99
- Запись 100
- Прослушивание результата 100
- Режим секвенсера 100
- Установка уровня записи 100
- Аудиозапись процедура записи 101
- Запись обработанного разрыв эффектом сигнала 101
- Запись сигналов внешнего источника на аудио трек 2 при прослушивании записанного трека 1 101
- Подключите гитару 101
- Установка 101
- Запись 102
- Запись с врезкой сигналов внешнего источника на аудиотрек 102
- Режим секвенсера 102
- Репетиция 102
- Установка 102
- Аудио запись другие возможности аудиозаписи 103
- Другие возможности аудиозаписи 103
- Запись 103
- Прослушивание результата 103
- Сравнение результатов записи 103
- Суммирование аудиотреков 103
- Установка 103
- Запись 104
- Запись событий автоматизации для панорамы эквалайзера громкости и т д на аудиотрек 104
- Прослушивание результата 104
- Режим секвенсера 104
- Установка 104
- Аудиозапись импорт файла wave в аудиотрек 105
- Импорт файла wave в аудиотрек 105
- Режим секвенсера 106
- Auto hdr sampling setup 107
- Midi треки 107
- Песни 107
- Песня редакция песни 107
- Редакция паттерна 107
- Редакция песни 107
- Редакция трека 107
- Аудиотреки 108
- Общие для midi и аудиотреков команды 108
- Режим секвенсера 108
- Песня редакция песни 109
- Creating rppr data 110
- Использование rppr запись воспроизведение паттерна в реальном времени 110
- Режим секвенсера 110
- Воспроизведение rppr 111
- Воспроизведение rppr в процессе песни 111
- Запись rppr в режиме реального времени 111
- Использование rppr запись воспроизведение паттерна в реальном времени воспроизведение rppr 111
- Режим секвенсера 112
- Использование rppr запись воспроизведение паттерна в реальном времени воспроизведение rppr 113
- Сохранение песни 113
- Сэмплирование в режиме секвенсера 113
- Дополнительные функции режима секвенсера 114
- Операции для которых режим сравнения доступен 114
- Режим секвенсера 114
- Сравнение после сэмплирования в трек 114
- Стандартные midi файлы 114
- Формат песни kronos 114
- Формат песни oasys 114
- Форматы файла секвенсера kronos 114
- Функция сравнения 114
- Эксклюзивные системные данные gs gm и xg 114
- Защита памяти 115
- Операции для которых режим сравнения недоступен 115
- Относительно midi 115
- Режим секвенсера 115
- Синхронизация секвенсера с внешним midi оборудованием 115
- Состояние трека статус 115
- Set list 117
- Set lists и слоты 117
- Описание set list 117
- Set list 118
- Выбор set list 118
- Выбор и воспроизведение звуков 118
- Выбор с помощью кнопок передней панели 118
- Выбор с помощью сенсорного экрана 118
- Global p0 bank map 119
- Midi in 119
- Midi out 119
- Возврат к текущей группе из 16 слотов 119
- Выбор в текущей группе из 16 слотов 119
- Выбор вне текущей группы из 16 слотов 119
- Выбор и воспроизведение звуков выбранных слотов 119
- Выбор с использованием контроллеров ввода данных 119
- Выбор с помощью кнопок inc dec 119
- Выбор слотов 119
- Выбор слотов и set list через midi 119
- Ножной переключатель program up down 119
- Переключение между set lists 119
- Пошаговый последовательный просмотр слотов 119
- Set list 120
- Выбор звука для слота 120
- Выбор и перекомпоновка звуков 120
- Обзор 120
- Редактирование set lists 120
- Установка для midi трека для песен 120
- Ввод комментариев 121
- Вставка слота в середину set list 121
- Добавление элементов к set list из других режимов 121
- Копирование слота в другое место 121
- Наименование слота 121
- Регулировка громкости слота 121
- Редактирование set list 121
- Редактирование set list подробное описание редактирования set list 121
- Реконфигурация слотов 121
- Удаление слота из set list 121
- Set list 122
- Set lists и панель управления 122
- Большинство редактирований панели управ ления не сохраняются в set list 122
- Обзор 122
- Редактирование программы комбинации или песни слота 122
- Сохранение редактирований 122
- Восстановление регуляторов 123
- Графический эквалайзер 123
- Использование панели управления с графиче ским эквалайзером 123
- Использование установки control assign from 123
- Редактирование set list set lists и панель управления 123
- Сохранение редактирований панели управления 123
- Hold time запускается сразу после отпускания нот 124
- Set list 124
- Smooth sound transitions 124
- Использование hold time 124
- Обзор 124
- Работа с smooth sound transitions 124
- Global hold time 125
- Smooth sound transitions работа с smooth sound transitions 125
- Контролеры 125
- Ограничения 125
- Остановка сустенирования или удерживаемые ноты 125
- Прочие детали 125
- Эффекты 125
- Возможности режима сэмплирования kronos 127
- Обзор режима сэмплирования 127
- Сэмплирование в режиме сэмплирования 127
- Сэмплирование и ram 127
- Сэмплирование на диск 127
- Сэмплирование открытая система сэмплирования 127
- Режимы программы комбинации и секвенсера 128
- Сэмплирование открытая система сэмплирования 128
- Сэмплы 128
- Сэмплы и мультисэмплы 128
- Частота сэмплирования и разрешение 128
- Использование мультисэмплов 129
- Мультисэмплы 129
- Обзор режима сэмплирования возможности сэмплирования kronos 129
- Bus select ifx indiv 130
- Input 1 2 usb 1 2 s p dif l r 130
- Глобальные установки аудиовхода 130
- Использование панели управления с аудиовходами 130
- Микшер аудиовхода 130
- Настройки аудио 130
- Настройки аудиовхода 130
- Подготовка к сэмплированию 130
- При сэмплировании возможен полный обход микшера 130
- Страница audio input 130
- Сэмплирование открытая система сэмплирования 130
- Play mute 131
- Send1 to mfx1 send2 to mfx2 131
- Solo on off 131
- Подготовка к сэмплированию аудиоустановки 131
- Шина fx ctrl bus fx control 131
- Шина rec 131
- Source bus 132
- Source direct solo 132
- Trigger 132
- Определение способа записи установка записи 132
- Сэмплирование открытая система сэмплирования 132
- Установка уровня записи 132
- Rec sample setup sampling setup 133
- Подготовка к сэмплированию аудиоустановки 133
- Страница recording setup в каждом режиме 133
- Установки для записываемого сэмпла 133
- Sample time 134
- Save to 134
- Оптимизация сэмплерной ram памяти 134
- Сэмплирование на диск битовая глубина 134
- Сэмплирование открытая система сэмплирования 134
- Уровень записи и auto 12 db on 134
- Автоматический выбор способа сэмплирования auto sampling setup 135
- Использование метронома 135
- Подготовка к сэмплированию аудиоустановки 135
- В режиме сэмплирования вы можете записывать и редактировать сэмплы а также загружать их с носителей включая форматы wave и aiff вы можете назначать сэмплы на индексы зоны для создания мультисэмпла страницы режима сэмплирования 136
- Для получения подробной информации о доступе к каждому режиму и странице смотрите раздел основные операции на стр 17 сэмплирование может осуществляться на любой из страниц p0 p9 режима сэмплирования кнопками rec write и start stop установки записи типа входного уровня осуществляются параметрами страницы p0 recording и распространяются на все страницы выбранный мультисэмпл или сэмпл может воспроизводиться с клавиатуры на любой странице позволяя прослушать результат редакции 136
- Работа в режиме сэмплирования 136
- Сэмплирование открытая система сэмплирования 136
- Кecording 137
- Создание индексов мультисэмплов и сэмплирование p0 137
- Назначение сэмплов на пэды 138
- Создание нескольких сэмплов 138
- Сэмплирование открытая система сэмплирования 138
- Запись сэмпла голоса для однократного воспроизведения 139
- Подключите микрофон 139
- Примеры сэмплирования 139
- Сэмплирование и редактирование в режиме сэмплирования основные примеры сэмплирования 139
- Установка сэмплирования 139
- Запись 140
- Отключение цикла 140
- Прослушивание результата 140
- Сэмплирование открытая система сэмплирования 140
- Установка уровня записи 140
- Подключение микрофона 141
- Прослушивание результата 141
- Сэмплирование голоса через разрыв эффект 141
- Сэмплирование и редактирование в режиме сэмплирования основные примеры сэмплирования 141
- Установка 141
- Ресэмплирование обработанного разрыв эффектом сэмпла 142
- Сэмплирование открытая система сэмплирования 142
- Сэмплирование со входа s p dif 142
- Редакция цикла 143
- Сэмплирование и редактирование в режиме сэмплирования редакция цикла 143
- Truncate 144
- Use zero 144
- Сэмплирование открытая система сэмплирования 144
- Установки цикла 144
- Использование масштабной сетки для выполнения установок цикла 145
- Разбиение сэмпла с помощью функции time slice 145
- Сэмплирование и редактирование в режиме сэмплирования разбиение сэмпла с помощью функции time slice 145
- Сэмплирование открытая система сэмплирования 146
- Сэмплирование и редактирование в режиме сэмплирования разбиение сэмпла с помощью функции time slice 147
- Редактирование сэмпла волновой формы 148
- Сэмплирование открытая система сэмплирования 148
- Редактирование индексов 149
- Редактирование мультисэмпла 149
- Редактирование установок индекса 149
- Сэмплирование и редактирование в режиме сэмплирования редактирование мультисэмплов 149
- Сэмплирование с аудио cd 149
- Эквалайзер и контроллеры 149
- Конвертирование мультисэмпла в программу 150
- Сохранение конвертирование в программы и сравнение 150
- Сохранение мультисэмплов и сэмплов 150
- Сэмплирование открытая система сэмплирования 150
- Сэмплирование и редактирование в режиме сэмплирования сохранение конвертирование в программы и сравнение 151
- Функция сравнения 151
- Обзор 152
- Ресэмплирование фразы karma в режиме программы 152
- Сэмплирование в режимах программы и комбинации 152
- Сэмплирование открытая система сэмплирования 152
- Auto sampling setup 153
- Микширование фразы ударных karma с внешним сигналом гитары и сэмплирование результата 153
- Сэмплирование и редактирование в режиме сэмплирования 153
- Сэмплирование гитары с аудиовхода при прослушивании фразы ударных karma 154
- Сэмплирование открытая система сэмплирования 154
- Сэмплирование в режиме секвенсера 155
- Сэмплирование в режиме секвенсера функция in track sampling 155
- Функция in track sampling 155
- Ресэмплирование воспроизведения песни в wave файл 156
- Сэмплирование открытая система сэмплирования 156
- Сэмплирование в режиме секвенсера ресэмплирование воспроизведения песни в wave файл 157
- В глобальном режиме определяются установки действительные для всех режимов работы kronos к разряду глобальных относятся общая настройка транспонирование общее отключение эффектов общий midi канал и системная синхронизация а также пользовательские наборы ударных волновые секвенции и строи установки для дэмпферной педали и назначаемые ножные переключатели педали а также наименования для программ и комбинаций страницы глобального режима 159
- Глобальные установки волновая секвенция набор ударных 159
- Для сохранения изменений необходимо использовать команду write 159
- Обратите внимание что функция compare не может быть использована в глобальном режиме за исключением редактирования волновых секвенций и наборов ударных 159
- Примечание для получения подробной информации о выборе различных страниц смотрите раздел основные операции на стр 17 159
- Редактирования параметров в глобальном режиме не будут сохранены после выключения питания до тех пор пока все установки не будут сохранены в глобаль ном режиме используется три типа данных wave sequences global p4 пользовательские drum kits global p5 и все другие глобальные установки global p0 p3 каждый тип данных сохраняется отдельно во внутреннюю память или на внешнее устройство в режиме диска для получения дополнительной информации смотрите раздел запись глобальных установок на стр 179 и сохранение на диски cd и usb медиа на стр 180 159
- Структура глобального режима 159
- Глобальные установки 160
- Глобальные установки волновая секвенция набор ударных 160
- Кривые velocity и after touch регулировка отклика клавиатуры 160
- Настройка и транспонирование 160
- Настройка под другой инструмент 160
- Основные настройки 160
- Отключение эффектов 160
- Транспонирование клавиатуры 160
- Глобальное отключение karma и drum track 161
- Глобальные установки basic setup 161
- Загрузка последнего режима и страницы при включении 161
- Защита памяти 161
- Звуковой сигнал 161
- Присоединение karma к программам и комбинациям 161
- Регулировка яркости жк дисплея 161
- Global midi channel 162
- Внешние регуляторы 162
- Глобальные установки аудиовхода 162
- Глобальные установки волновая секвенция набор ударных 162
- Синхронизация по midi 162
- Синхронизация по компьютеру подключенному через midi 162
- Синхронизация по компьютеру подключенному через usb 162
- Установки midi 162
- Установки аудиовхода по умолчанию 162
- Выбор external setups 163
- Глобальные установки установки педали и других контроллеров 163
- Назначаемая педаль 163
- Назначаемый переключатель 163
- Программирование функций assignable pedal 163
- Создание external setup 163
- Установки педали и других контроллеров 163
- Karma пэды вектор 164
- Глобальные установки волновая секвенция набор ударных 164
- Смена программ и комбинаций ножным переключателем 164
- Создание оригинальных пользовательских строев и назначение их на программу 164
- Создание пользовательских строев 164
- Глобальные установки установка названия категории для программы комбинации и karma 165
- Категория программы комбинации karma 165
- Установка названия категории для программы комбинации и karma 165
- Автоматическая загрузка данных ram и exs 166
- Выбор загружаемого ksc файла 166
- Глобальные установки волновая секвенция набор ударных 166
- Добавление файла ksc в список 166
- Загрузка в ram или virtual memory 166
- Использование списка автозагрузки ksc для выбора загружаемых сэмплов 166
- Немедленное применение изменений 166
- Удаление файла ksc из списка 166
- Автоматическая загрузка ram и данных сэмпла exs создание и сохранение файлов ksc 167
- Графическое отображение использования памяти 167
- Максимальное количество превышения для мультисэмплов ram сэмплов ram или индексов в мультисэмплах ram 167
- Отображение текущей или выбранной автозагрузки 167
- Превышение объема памяти 167
- Создание и сохранение файлов ksc 167
- Глобальные установки волновая секвенция набор ударных 168
- Управление данными сэмпла в памяти 168
- Банки волновых секвенций 169
- Волновые секвенции обзор волновых секвенций 169
- Использование волновых секвенций 169
- Кросссфейдные волновые секвенции 169
- Обзор волновых секвенций 169
- Основы программирования 169
- Переключаемые по velocity волновые секвенции 169
- Ритмические волновые секвенции 169
- Что такое волновая секвенция 169
- Глобальные установки волновая секвенция набор ударных 170
- Установка длительности секвенции 170
- Установка звука отдельного шага 170
- Установка цикла 170
- Что такое шаг 170
- Волновые секвенции установка звука отдельного шага 171
- Кнопки insert cut copy paste 171
- Модуляция каждого шага с микшером ams 171
- Параметры модуляции программы 171
- Глобальные установки волновая секвенция набор ударных 172
- Ритмические волновые секвенции 172
- Создание ритмических волновых секвенций 172
- Ускорение или замедление ритма вдвое 172
- Установка темпа 172
- Key sync off 173
- Волновые секвенции ритмические волновые секвенции 173
- Использование свинга 173
- Свинг с несколькими волновыми секвенциями 173
- Синхронизация нот 173
- Триггеры квантования 173
- Глобальные установки волновая секвенция набор ударных 174
- Кроссфейдные волновые секвенции 174
- Растягивание и сжатие секвенции 174
- Создание плавных тембров 174
- Функционирование quantize triggers 174
- Note on advance 175
- Использование волновых секвенций использование ритмических волновых секвенций 175
- Модуляция волновых секвенций 175
- Модуляция длительности 175
- Модуляция начального шага 175
- Модуляция позиции 175
- Модуляция позиции и циклы 175
- Note on advance и key sync 176
- Глобальные установки волновая секвенция набор ударных 176
- Сохранение волновых секвенций 176
- Выбор программы ударных 177
- Наборы ударных 177
- Наборы ударных обзор набора ударных 177
- Начальные установки 177
- Обзор набора ударных 177
- Программы наборов ударных и oscillator mode 177
- Работа с программами double drum 177
- Структура памяти набора ударных 177
- Что такое набор ударных 177
- Глобальные установки волновая секвенция набор ударных 178
- Дополнительные меры 178
- Основы редактирования 178
- Редактирование набора ударных 178
- Редакция набора ударных действует на все использующие его программы 178
- Создание кроссфейдов velocity 178
- Установка osc1 basic octave 178
- Взаимоисключающие группы 179
- Наборы ударных обзор набора ударных 179
- Параметр hold 179
- Точная подстройка звука каждого сэмпла 179
- Управление панорамой для каждой ноты 179
- Управление эффектами для каждой ноты 179
- Глобальные установки волновая секвенция набор ударных 180
- Программы double drum 180
- Сохранение набора ударных 180
- Дамп midi данных 181
- Запись во внутреннюю память 181
- Запись на диск cd и usb медиа 181
- Краткий обзор 181
- Начальные и пресетные данные 181
- Работа с данными 181
- Сохранение данных 181
- Запись во внутреннюю память 182
- Запись с помощью кнопки sequencer rec write 182
- Использование команды записи write 182
- Работа с данными 182
- Сохранение программ и комбинаций 182
- Буфер редактирования 183
- Изменение имени 183
- Работа с данными запись во внутреннюю память 183
- Сохранение наборов ударных и волновых секвенций 183
- Сохранение редактирований tone adjust 183
- Сравнение 183
- Где могут быть сделаны изменения имен 184
- Диалоговое окно редактирования текста 184
- Для примера введем имя программы piano 01 используя команду меню страницы write 1 нажмите кнопку редакции текста т для открытия диалогового окна редактирования символьной информации смотрите диалоговое окно редакти рования ниже 2 нажмите кнопку clear для удаления предыдущего имени 3 нажмите кнопку shift для смены регистра на верх ний и введите символ p 184
- Нажмите кнопку shift для смены регистра на ниж ний и введите символы i a n o получится текст piano 5 нажмите клавишу space для ввода пробела затем введите символы 0 1 получится текст piano 01 6 нажмите кнопку ok для закрытия диалогового окна при отказе от дальнейших коррекций нажмите кнопку ok для закрытия окна write program 184
- Операции переименования выполняются на следующих страницах 184
- Работа с данными 184
- Запись глобальных установок 185
- Запись с помощью кнопки sequencer rec write 185
- Запись с помощью команды меню страницы 185
- Защита памяти 185
- Работа с данными запись во внутреннюю память 185
- Usb cd r rw и dvd устройства 186
- Usb дискеты 186
- Внешние usb накопители хард диск флеш носитель и т д 186
- Внутренний ssd 186
- Некоторые данные должны быть сохранены на диск 186
- Работа с данными 186
- Сохранение на диск компакт диски и usb медиа устройства 186
- Типы используемых носителей 186
- Установка носителя 186
- Установки для работы с устройствами usb 186
- Установки для сохранения данных на внутренний привод 186
- Работа с данными сохранение на диск компакт диски и usb медиа устройства 187
- Разбиение файлов 187
- Сохранение содержимого памяти на диск 187
- Типы файлов используемых в процедуре save all 187
- Запись только одного банка звука 188
- Использование kronos в качестве устройства хранения информации 188
- Работа с данными 188
- Связь данных 188
- Форматирование носителей 188
- Работа с данными сохранение на диск компакт диски и usb медиа устройства 189
- Загрузка данных с диска 190
- Загрузка песен звуков семплов и karma ge 190
- Работа с данными 190
- Работа с данными загрузка песен звуков семплов и karma ge 191
- Akai s1000 s3000 192
- Dos file 192
- Supported file types 192
- Работа с данными 192
- Загрузка отдельных банков из файла pcg 193
- Загрузка отдельных данных или банка 193
- Работа с данными загрузка отдельных банков из файла pcg 193
- Работа с данными 194
- Проверьте наличие свободного пространства на диске 195
- Создание аудио сd 195
- Создание и воспроизведение аудио cd 195
- Создание и воспроизведение аудио cd создание аудио сd 195
- Требования к usb cd r rw приводу не прилагается 195
- Часть 1 запись на диск 195
- Часть 2 создание cd 195
- Работа с данными 196
- Сохранение списка треков 196
- Воспроизведение аудио cd 197
- Создание и воспроизведение аудио cd создание аудио сd 197
- Другие операции с диском 198
- Работа с данными 198
- Установки календаря 198
- Effect types 199
- Effects basics 199
- Effects overview 199
- Maximum number of effects and maximum voice polyphony 199
- Using effects 199
- What is rems 199
- Максимальное количество эффектов и полифония 199
- Общие сведения об эффектах 199
- Основные эффекты 199
- Работа с эффектами 199
- Типы эффектов 199
- Что такое rems 199
- Входы выходы эффектов 200
- Мастер эффекты 200
- Общие эффекты 200
- Работа с эффектами 200
- Разрыв эффекты 200
- Режим программы 200
- Режимы комбинации и секвенсера 200
- Эквалайзер set list 200
- Эффекты в каждом режиме 200
- Аудиовходы 201
- Общие сведения об эффектах эффекты в каждом режиме 201
- Режиме сэмплирования 201
- Выбор эффектов и маршрутизация 202
- Использование эффектов в программах 202
- Маршрутизация на ifx выходы и шины 202
- Маршрутизация треков ударных 202
- Работа с эффектами 202
- Разрыв эффекты 202
- Мастер эффекты 203
- Общие сведения об эффектах использование эффектов в программах 203
- Использование эффектов в комбинации и песне 204
- Маршрутизация на ifx выходы и шины 204
- Общие эффекты 204
- Работа с эффектами 204
- Мастер эффекты и общие эффекты 205
- Общие сведения об эффектах использование эффектов в программах 205
- Разрывы эффектов 205
- Маршрутизация на внешний вход 206
- Работа с эффектами 206
- Разрывы эффектов 206
- Установки эффектов в режиме сэмплирования 206
- Маршрутизация на ifx выходы и шины 207
- Мастер эффекты и общие эффекты 207
- Общие сведения об эффектах использование эффектов в программах 207
- Подача выхода мультисэмпла на шину эффекта 207
- Установки эффектов для аудиовходов 207
- Работа с эффектами 208
- Midi tempo sync 209
- Динамическая модуляция dmod 209
- Использование dmod для изменения уровня задержки с помощью джойстика 209
- Использование dmod для изменения уровня регенерации с помощью кнопки sw1 209
- Использование функции midi tempo sync для синхронизации времени задержки с темпом 209
- Примеры использования динамической модуляции 209
- Редактирование эффектов 209
- Редактирование эффектов динамическая модуляция dmod 209
- Common fx lfo 210
- Работа с эффектами 210
- Выбор пресетов эффектов 211
- Пресеты эффектов 211
- Редактирование эффектов пресеты эффектов 211
- Сохранение пресетов эффектов 211
- Ge rtp параметры реального времени 213
- Ge сгенерированный эффект 213
- Введение что такое karma 213
- Модули karma 213
- Работа с karma 213
- Структура karma 213
- Karma function 214
- Karma program mode 214
- Все пресетные ge имеют внутренне определенную модель rtc она является некоторой стандартизацией всех внутренних параметров ge основанной на типе и 214
- Выбранного ge или назначать эти параметры на слайдеры karma controls или кнопки karma switch и управлять фразами или паттернами в режиме реального времени 214
- Которые можно использовать для управления генерацией фраз и паттернов далее они будут называться параметрами ge 214
- Модель rtc 214
- Пользователь может модифицировать установки 214
- Предназначении конкретного ge ge для которых заданы одинаковые модели rtc будут по умолчанию иметь одинаковые параметры назначенные в качестве параметров реального времени 214
- Работа с karma 214
- Auto rtc setup 215
- Dynamic midi 215
- Ge rtp параметры реального времени ge 215
- Perf rtp параметры реального времени perf 215
- Кнопка latch 215
- Кнопка module control 215
- Кнопка on off 215
- Контроллеры karma 215
- Параметры модуля karma 215
- Работа с karma введение что такое karma структура karma 215
- Кнопки scene 216
- Работа с karma 216
- Слайдеры karma controls 1 8 кнопки karma switches 1 8 кнопки karma scenes 1 8 216
- Выбор программы и включение отключение функции karma 217
- Использование функции karma в режиме программы 217
- Работа с karma 217
- Работа с karma использование функции karma в режиме программы 217
- Регулировка темпа исполнения 217
- Включение выключение функции karma кнопка on off 218
- Использование контроллеров karma 218
- Модификация фразы или паттерна модуля karma слайдеры karma controls 1 8 кнопки karma switches 1 8 кнопки scene 1 8 218
- Мониторинг состояния нот note on off и key zone 218
- Работа с karma 218
- Удержание воспроизведения при снятии нот или отпускании пэдов кнопка latch 218
- Восстановление оригинальных состояний слайдеров и переключателей 219
- Восстановление параметров сцены 219
- Выбор ge generated effect сгенерированный эффект 219
- Работа с karma использование функции karma в режиме программы 219
- Выбор комбинации и включение отключение функции karma 220
- Использование функции karma в режиме комбинации 220
- Мониторинг состояния нот note on off и key zone 220
- Работа с karma 220
- Управление темпом 220
- Установки параметров модуля karma 220
- Дисплей слайдеров 1 8 и переключателей 1 8 221
- Использование контроллеров karma 221
- Работа с karma использование функции karma в режиме программы 221
- Установки run и solo модуля karma 221
- Выбор ge 222
- Параметры модуля karma 222
- Работа с karma 222
- Установки midi i o модуля karma 222
- Включение отключение функции karma 223
- Выбор ge 223
- Копирование установок функции karma из другой программы 223
- Редактирование karma 223
- Редактирование karma в режиме программы 223
- Редактирование karma редактирование karma в режиме программы 223
- Cc offset 224
- Midi фильтры и сдвиг cc модуля karma 224
- Receive midi filter 224
- Transmit midi filter 224
- Определение диапазона клавиатуры функции karma 224
- Работа с karma 224
- Control quantize trig quantize triggers 225
- Control transpose 225
- Note trigger 225
- Параметры модуля karma 225
- Параметры реального времени ge 225
- Редактирование karma редактирование karma в режиме программы 225
- Auto assign karma rtc name 226
- Perf rtp параметры реального времени 226
- Определение имен слайдеров 1 8 и переключателей 1 8 226
- Работа с karma 226
- Установки dynamic midi 226
- Включение отключение функции karma 227
- Выбор ge 227
- Редактирование karma в режиме комбинации 227
- Редактирование karma редактирование karma в режиме комбинации 227
- Связь установок karma с программой 227
- Установки run и solo 227
- Установки входных и выходных midi каналов 227
- Пример установок 1 228
- Пример установок 2 228
- Работа с karma 228
- Определение параметров каждого из модулей karma 229
- Параметры реального времени ge 229
- Редактирование karma редактирование karma в режиме комбинации 229
- Perf rtp параметры реального времени 230
- Наименование слайдеров 1 8 и переключа телей 1 8 для master и модулей a d 230
- Работа с karma 230
- Установки dynamic midi 230
- Вероятностные параметры 231
- Редактирование karma редактирование karma в режиме комбинации 231
- Связь установок функции karma и комбинации 231
- Auto song setup 232
- Использование karma в режиме секвенсера 232
- Работа с karma 232
- Запись в реальном времени с использованием функции karma запись одного трека 233
- Редактирование karma запись в реальном времени с использованием функции karma запись одного трека 233
- Копирование установок комбинации и мультитрековая запись 234
- Работа с karma 234
- Основы синхронизации 235
- Параметр quantize trig 235
- Синхронизация между модулями karma a b c и d 235
- Синхронизация песен паттернов и функции rppr в режиме секвенсера 235
- Синхронизация с волновой секвенцией 235
- Синхронизация с набором ударных 235
- Синхронизация со стартом остановом песни 235
- Синхронизация функции karma 235
- Синхронизация функции karma основы синхронизации 235
- Enable start stop out in prog combi 236
- Работа с karma 236
- Синхронизации по midi clock 236
- Синхронизация midi командами ре ального времени 236
- Синхронизация внешнего midi оборудования 236
- Синхронизация от внешнего midi оборудования 236
- Синхронизация с midi командами реального времени 236
- Использование функции drum track 237
- Обзор 237
- Что такое drum track трек ударных 237
- Shift смещение 238
- Включение выключение drum track 238
- Внешняя синхронизация 238
- Выбор звука и паттерна drum track 238
- Исполнение с drum track 238
- Использование функции drum track 238
- Установка темпа 238
- Drum track и панель управления 239
- Исполнение с drum track использование drum track в режиме программы 239
- Связывание с karma 239
- Включение и выключение drum track 240
- Выбор звука и паттерна drum track 240
- Использование drum track в режиме комбинации 240
- Использование функции drum track 240
- Midi in и out 241
- Воспроизведение программы drum track через midi 241
- Запуск паттерна drum track через midi 241
- Регулировки eq для программы drum track 241
- Сохранение установки вкл выкл 241
- Управление запуском и остановкой drum track 241
- Установки drum track 241
- Установки drum track в режиме программы 241
- Установки drum track установки drum track в режиме программы 241
- Drum track midi in и out 242
- Midi in и out 242
- Воспроизведение программы drum track через midi 242
- Запуск паттерна drum track через midi 242
- Использование функции drum track 242
- Передача паттерна drum track через midi 242
- Установки drum track в режиме комбинации 242
- Установки drum track в режиме секвенсера 242
- Включение и выключение drum track для каждой сцены karma 243
- Связывание karma с параметрами запуска остановки drum track 243
- Связывание исполнения karma с запуском остановкой drum track 243
- Совместное использование karma и drum track 243
- Установки drum track совместное использование karma и drum track 243
- Установки в режимах комбинации и секвенсера 243
- Установки в режиме программы 243
- Использование функции drum track 244
- Параметр триггера sync 244
- Работа в режиме master 244
- Работа в режиме slave ведомый 244
- Синхронизация drum track 244
- Синхронизация drum track с karma секвенсером и rppr 244
- Синхронизация с midi командами в режиме реального времени 244
- Синхронизация с песнями 244
- Синхронизация через midi синхрогенератор 244
- Установка воспроизведения drum track для каждой сцены karma 244
- Подготовка пользовательского паттерна 245
- Преобразование паттерна секвенсера в паттерн drum track 245
- Создание паттернов drum track подготовка пользовательского паттерна 245
- Создание пользовательских паттернов drum track 245
- В режимах комбинации или секвенсера не ре дактируются параметры тембров треков типа midi channel или status 247
- Дисплей страницы hd 1 program p0 play 247
- Запуск не завершен 247
- На дисплее ничего не отображается или отображается неправильно 247
- Не включается питание 247
- Не переключаются режимы или страницы 247
- Неисправности и их устранение 247
- Некорректно работает сенсорный дисплей 247
- Питание 247
- Питание включено однако на экран дисплея пуст или выводится сообщение об ошибке при игре на клавиатуре нет звука и kronos не функционирует нормально 247
- Питание включено однако ничего не выводит ся на экран дисплея kronos функционирует нормально при игре на клавиатуре или выпол нении других операций 247
- Приложения 247
- Проблемы с сенсорным экраном 247
- Экран 247
- Аналоговые аудиовходы 248
- Аудио вход и выход 248
- Вход s p dif 248
- Не воспроизводится сигнал с аудиовходов 248
- Нет звука при прикосновении к дисплею 248
- Отсутствует звук 248
- Отсутствует звук с аудио cd 248
- Приложения 248
- Воспроизведение шумов и флуктуаций 249
- Залипание нот 249
- На аналоговых выходах слышен шум доступа к диску 249
- Не отображаются установки ex i 2 249
- Не отображаются установки генератора 2 249
- Невозможен реверс 249
- Неисправности и их устранение в программах и комбинациях 249
- Некорректное воспроизведение предварительно загруженных программ 249
- Некорректное воспроизведение программ ex i в комбинации 249
- Некорректное воспроизведение программы или комбинации 249
- После сэмплирования или редакции сэмпла 249
- Постепенное исчезновение и появление звука 249
- Программы и комбинации 249
- Шум и искажения на аудиовходе или в сэмплированном сигнале 249
- Шум искажения и другие проблемы с аудиосигналом 249
- Воспроизведение не запускается при нажатии на кнопку sequencer start stop 250
- Загрузка песен в формате oasys 250
- Комбинация после загрузки воспроизводится некорректно 250
- Не звучат аудиотреки 250
- Невозможно выполнить запись в режиме секвенсера 250
- Невозможно записать программу 250
- Некорректное воспроизведение про грамм ex i в песне 250
- Песни 250
- Песня после загрузки воспроизводится некорректно 250
- Приложения 250
- Установки karma скопированные из комбинации командой copy from combi воспроизводятся некорректно 250
- Set lists 251
- Не запускается rppr 251
- Не производится запись исполнения с помощью tone adjust 251
- Невозможен импорт файлов wave в регион аудиотрека 251
- Невозможна запись на аудиотрек 251
- Невозможна запись сэмпла 251
- Поиск и устранение неисправностей set lists 251
- Сэмплирование 251
- Функция compare не влияет на панель управления 251
- Шум в сэмплированном аудио 251
- Karma не запускается 252
- Воспроизведение песни или cd оста навливается при сэмплировании 252
- Громкость записанного сэмпла мала велика 252
- Задержка после нажатия кнопки sampling rec перед входом в режим готовности к записи 252
- Невозможно выполнить загрузку файла aiff 252
- Приложения 252
- Стереосэмпл не воспроизводится в стерео 252
- Щелкающий шум в записанном сэмпле 252
- Drum track 253
- Drum track не запускается 253
- Вектор 253
- Волновая секвенция не работает 253
- Волновые секвенции 253
- Наборы ударных 253
- Не работает управление cc 253
- Не управляется громкость 253
- Огибающая работает некорректно 253
- Поиск и устранение неисправностей drum track 253
- Свинг работает некорректно 253
- Сигнал не обрабатывается эффектом 253
- Тональность барабанного сэмпла не меняется 253
- Эффекты 253
- Cd r rw 254
- Cd r rw не распознается или не производится запись 254
- Kronos не реагирует на принимаемые по midi данные 254
- Kronos неадекватно реагирует на принимаемые midi данные 254
- Usb устройство не распознается 254
- Внешнее usb устройство 254
- Диски cd и накопители usb 254
- Записанный на kronos cd r rw не распознается внешним устройством 254
- Некорректная смена программ 254
- Операции сохранения и загрузки не могут быть завершены 254
- При сохранении данных на хард диск появля ется сообщение error in writing to medium 254
- Приложения 254
- Wave файлы 255
- Автоматическое отключение питания 255
- Диск не воспроизводится cd плейером 255
- Другие проблемы 255
- Не производится загрузка 255
- Не производится запись аудиотреков 255
- Некорректная дата и время 255
- Отсутствует предпросмотр 255
- Поиск и устранение неисправностей другие проблемы 255
- A adc are you sure 256
- Adc overload 256
- Are you sure 256
- B buffer 256
- Buffer overrun error occurred 256
- Buffer underrun error occurred 256
- C can t calibrate completed 256
- Can t calibrate 256
- Can t execute audio track recording 256
- Can t insert event in stereo track 256
- Can t load divided pcg file 256
- Приложения 256
- Сообщения об ошибках и сообщения подтверждения 256
- Can t open pattern continue 257
- Clock error 257
- Completed 257
- D destination disk 257
- Destination and source are identical 257
- Destination from measure within the limits of source 257
- Destination is empty 257
- Destination measure is empty 257
- Destination multisample already exists 257
- Destination sample already exists 257
- Мультисэмпл приемника и мультисэмпл источника идентичны 257
- Не может быть выполнена команда capture random seed в результате того что выбранный параметр start seed назначен как rtparam 257
- Сообщения об ошибках и сообщения подтверждения d destination disk 257
- Can t overwrite 258
- Destination sample data used in source sample 258
- Destination sample is empty 258
- Directory is not empty cleanup directory are you sure 258
- Disc full 258
- Disk not formatted 258
- E error exceeded 258
- Error in formatting medium 258
- Error in mount process please backup files 258
- Error in reading from medium 258
- Error in writing to medium 258
- Error loading drumsamples error loading multisamples 258
- Error unloading drumsamples error unloading multisamples error unloading exs error unloading ram 258
- Exceeded 16 programs 258
- Приложения 258
- Error and confirmation messages f file front 259
- F file front 259
- Failed source device not found failed bad install info invalid source failed bad install info version missing failed bad install info crc fails 259
- File already exists 259
- File contains unsupported data 259
- File is read only protected 259
- File name conflicts 259
- File unavailable 259
- File path not found 260
- Front sample data used in rear sample can t overwrite 260
- Hd protected 260
- I illegal index 260
- Illegal file description 260
- Illegal smf data 260
- Illegal smf division 260
- Illegal smf format 260
- Inconvertible file exists 260
- Index number over limit 260
- Приложения 260
- Error and confirmation messages n no data not enough song memory 261
- Index number over limit 261
- Kronos system version update complete please restart the system 261
- M master multisample 261
- Master track can t be recorded alone 261
- Master track is empty 261
- Measure size over limit 261
- Medium unavailable 261
- Medium write protected 261
- Memory full 261
- Memory overflow 261
- Memory protected 261
- Midi data receiving error 262
- Mount error 262
- Multisample l and r are identical 262
- N no data not enough song memory 262
- No data 262
- No medium 262
- No recording track specified 262
- No selected item 262
- No space available on medium 262
- No space available on medium do you want to make a divided file 262
- Not enough drum track pattern locations available 262
- Not enough drum track pattern memory 262
- Приложения 262
- Error and confirmation messages n no data not enough song memory 263
- Not enough empty slot to copy 263
- Not enough memory 263
- Not enough memory to load 263
- Not enough memory to open pattern 263
- Not enough multisample memory 263
- Not enough pattern locations available 263
- Not enough region locations available 263
- Not enough relative parameter memory 263
- Not enough sample memory 263
- Not enough sample multisample locations available 263
- No unused wave files found 264
- Not enough song memory 264
- O obey copyright rules oscillator 264
- Obey copyright rules 264
- Oscillator mode conflicts check prog p1 264
- P pattern program 264
- Pattern conflicts with events 264
- Pattern exists across destination to end of measure or source from measure 264
- Pattern exists in destination or source track open pattern 264
- Pattern used in song continue 264
- Program bank type conflicts 264
- Program type conflicts 264
- Приложения 264
- Error and confirmation messages r rear sample root 265
- R rear sample root 265
- Rear sample is empty 265
- Root directory is full 265
- S sample source 265
- Sample data used in other sample s continue 265
- Sample l and r are identical 265
- Sample length is shorter than minimum 265
- Sample used in other multisample s continue 265
- Selected file path is not correct 265
- Slice point over limit can t divide 265
- Source file is not 44100hz or 48000hz can t convert 265
- Source ifx is all empty 265
- Source is empty 265
- Source sample is empty 265
- T the clock track 266
- The data on the medium will be lost are you sure 266
- There are un saved audio files from your previous recording session в предыду щей сессии записи остались несохра ненные аудиофайлы do you want to restore these files or delete them from the disk хотите ли вы восстановить эти файлы или удалить их с диска restore delete 266
- There is not readable data 266
- This file is already loaded 266
- Track is full 266
- U unable to create directory usb hub 266
- Unable to create directory 266
- Unable to save file 266
- Usb hub power exceeded please disconnect usb device 266
- Приложения 266
- Разряжена батарейка часов please replace the battery and set the date and time in disk mode 266
- Error and confirmation messages w wave 267
- W wave 267
- Wav already exists overwrite 267
- Wave file size over limit 267
- Wave files on this external medium will not be played with sequencer audio track playback copy sng and wave directory to internal hdd and load sng from internal hdd 267
- You can t undo last operation are you sure 267
- You can t undo this operation are you sure 267
- Usb cd r rw и dvd 268
- Внешние накопители usb 268
- Внутренний диск 268
- Информация о диске и носителях 268
- Приложения 268
- Типы носителей поддерживаемые kronos 268
- Функции выполняемые kronos с использованием носителей 268
- Функции доступные на всех носителях 268
- Функции доступные только для встроенного диска 268
- Восстановление заводских настроек 269
- Восстановление оригинальных звуков 269
- Загрузка с внутреннего диска 269
- Загрузка с диска 269
- Информация о диске и носителях восстановление заводских настроек 269
- Проверьте чтобы установка memory protect была выключена 269
- Приложения 270
- Рабочая температура от 5 до 35 c 270
- Технические характеристики 270
- Спецификации программы hd 1 271
- Приложения 272
- Спецификации программы hd 1 273
- Приложения 274
- Дополнительно 275
- Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в дизайн и технические характеристики устройства без предварительного уведомления 275
- Технические характеристики 275
- Mode 1 omni on poly mode 3 omni off poly ë yes mode 2 omni on mono mode 4 omni off mono è no 277
- È è ë è 277
- Ë ë ë ë 277
- Ë ë ë ë ë ë ë ë ë ë ë è è ë ë ë è 277
- Ë ë ë ë ë ë ë ë ë ë ë ë ë ë ë ë ë 277
- Таблицы поддерживаемых midi сообщений 277
- Технические характеристики 277
- 2 yanokuchi inagi city tokyo 206 0812 japan 279
- 2011 korg inc 279
- Важная информация для потребителей 279
Похожие устройства
- Korg EM-1 Краткая инструкция по эксплуатации
- Korg EM-1 Руководство пользователя
- MEAN WELL HLG-80H-30B Инструкция по эксплуатации
- MEAN WELL HLG-80H-30B Инструкция язык EN
- MEAN WELL HLG-80H-30B Datasheet
- MEAN WELL HLG-80H-30B Документация
- MEAN WELL HLG-80H-36 Инструкция по эксплуатации
- MEAN WELL HLG-80H-36 Инструкция язык EN
- MEAN WELL HLG-80H-36 Datasheet
- MEAN WELL HLG-80H-36 Документация
- MEAN WELL HLG-80H-36A Инструкция по эксплуатации
- MEAN WELL HLG-80H-36A Инструкция язык EN
- MEAN WELL HLG-80H-36A Datasheet
- MEAN WELL HLG-80H-36A Документация
- MEAN WELL HLG-80H-36AB Инструкция по эксплуатации
- MEAN WELL HLG-80H-36AB Инструкция язык EN
- MEAN WELL HLG-80H-36AB Datasheet
- MEAN WELL HLG-80H-36AB Документация
- MEAN WELL HLG-80H-36B Инструкция по эксплуатации
- MEAN WELL HLG-80H-36B Инструкция язык EN
Скачать
Случайные обсуждения