Korg Kronos [4/279] Сэмплирование открытая система сэмплирования 121

Korg Kronos [4/279] Сэмплирование открытая система сэмплирования 121
v
Сэмплированиеткрытая система
сэмплирования) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121
Обзор режима сэмплирования . . . . . . . . . . . . . . . . . .121
Возможности режима сэмплирования KRONOS . 121
Подготовка к сэмплированию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .124
Настройки аудио . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124
Работа в режиме сэмплирования . . . . . . . . . . . . . . . .130
Создание индексов мультисэмплов и сэмплирование
– P0:
Кecording . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131
Примеры сэмплирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133
Редакция цикла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137
Разбиение сэмпла с помощью функции Time Slice 139
Редактирование сэмпла (волновой формы) . . . . . 142
Редактирование мультисэмпла . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143
Сэмплирование с Аудио CD . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143
Сохранение, конвертирование в программы и срав-
нение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144
Сэмплирование в режимах программы и комбина-
ции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .146
Обзор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146
Ресэмплирование фразы KARMA в режиме програм-
мы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146
Auto Sampling Setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147
Микширование фразы ударных KARMA с внешним
сигналом гитары и сэмплирование результата . . 147
Сэмплирование гитары с аудиовхода при прослуши-
вании фразы ударных KARMA . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148
Сэмплирование в режиме секвенсера . . . . . . . . . . .149
Функция In-Track Sampling. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149
Ресэмплирование воспроизведения песни в WAVE-
файл . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150
Глобальные установки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153
Волновая секвенция Набор ударных . . . . . . . 153
Структура глобального режима . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
Глобальные установки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .154
Основные настройки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154
Глобальные установки аудиовхода . . . . . . . . . . . . . . . 156
Установки MIDI . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156
Установки педали и других контроллеров . . . . . . . 157
Создание пользовательских строев . . . . . . . . . . . . . . 158
Установка названия категории для программы, ком-
бинации и KARMA. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159
Автоматическая загрузка данных RAM и EXs . . . . .160
Использование списка автозагрузки KSC для выбора
загружаемых сэмплов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160
Создание и сохранение файлов KSC . . . . . . . . . . . . . 161
Использование волновых секвенций: . . . . . . . . . . . .163
Обзор волновых секвенций: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163
Основы программирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163
Установка звука отдельного шага . . . . . . . . . . . . . . . . 164
Ритмические волновые секвенции . . . . . . . . . . . . . . . 166
Создание плавных тембров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168
Модуляция волновых секвенций . . . . . . . . . . . . . . . . 169
Сохранение волновых секвенций . . . . . . . . . . . . . . . . 170
Наборы Ударных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .171
Обзор набора ударных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171
Начальные установки… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171
Редактирование набора ударных . . . . . . . . . . . . . . . . 172
Сохранение набора ударных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174
Работа с данными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175
Сохранение данных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .175
Краткий обзор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175
Запись во внутреннюю память . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176
Сохранение на диск, компакт-диски и
USB-медиа устройства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180
Загрузка данных с диска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .184
Загрузка песен, звуков, семплов и KARMA GE . . . . 184
Загрузка отдельных банков из файла.PCG . . . . . . . . 187
Загрузка отдельных данных или банка . . . . . . . . . . . 187
Создание и воспроизведение аудио CD . . . . . . . . . .189
Создание аудио СD . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189
Воспроизведение аудио CD . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191
Другие операции с диском . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .192
Установки календаря . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192
Работа с эффектами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193
Общие сведения об эффектах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .193
Основные эффекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193
Входы/выходы эффектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194
Эффекты в каждом режиме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194
Выбор эффектов и маршрутизация . . . . . . . . . . . . . .196
Использование эффектов в Программах . . . . . . . . . 196
Использование эффектов в комбинации и песне 198
Установки эффектов в режиме сэмплирования . . 200
Установки эффектов для аудиовходов . . . . . . . . . . . 201
Редактирование эффектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .203
Динамическая модуляция (Dmod) . . . . . . . . . . . . . . . 203
MIDI/Tempo Sync . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203
Common FX LFO . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204
Пресеты эффектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205
Работа с KARMA . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207
Введение – Что такое KARMA? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .207
Структура KARMA . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207
Работа с KARMA . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .211
Использование функции KARMA в режиме
программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211
Использование функции KARMA в режиме
комбинации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214
Редактирование KARMA . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .217
Редактирование KARMA в режиме программы . . 217
Редактирование KARMA в режиме комбинации . 221
Использование KARMA в режиме секвенсера . . . .226
Auto Song Setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 226
Запись в реальном времени с использованием
функции KARMA (запись одного трека) . . . . . . . . . . 227
Копирование установок комбинации и мультитреко-
вая запись . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228
Синхронизация функции KARMA . . . . . . . . . . . . . . . . .229
Основы синхронизации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 229
Параметр “Quantize Trig . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 229
Синхронизация от внешнего
MIDI-оборудования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230
Синхронизация внешнего
MIDI-оборудования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230

Содержание