Samsung BD-E5900K [56/175] Проблема способ устранения

Samsung BD-E5900K [56/175] Проблема способ устранения
Приложение
ПРОБЛЕМА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Другие проблемы. Перейдите к содержанию и найдите раздел руководства пользователя, в
котором описывается текущая проблема, затем выполните процедуру еще раз.
Если проблема не устраняется, обратитесь в ближайший уполномоченный
сервисный центр Samsung.
Изображение отображается с помехами или
искажено
Убедитесь, что диск не загрязнен или не поцарапан.
Почистите диск.
Отсутствует выходной сигнал HDMI. Проверьте соединение телевизора с разъемом HDMI проигрывателя.
Проверьте, поддерживает ли телевизор сигнал HDMI с разрешением
576p/480p, 720p, 1080i или 1080p.
Искаженное изображение HDMI на экране. Если на экране появятся случайные помехи, значит телевизор не поддерживает
протокол HDCP (Highbandwidth Digital content protection).
Функция AllShare
Папки, к которым открыт общий доступ с
помощью функции AllShare, отображаются, а
файлы нет.
При использовании функции AllShare отображаются только файлы видео,
фотографий и музыки. Другие типы файлов не отображаются.
Видео воспроизводится с перерывами. Проверьте стабильность сети.
Проверьте, правильно ли подключен кабель и не перегружена ли сеть.
Беспроводное подключение устройства, совместимого с DLNA, и проигрывателя
нестабильное.
Проверьте соединение.
Подключение проигрывателя и компьютера
через AllShare нестабильное.
IP-адреса в одной подсети должны быть уникальными.
В противном случае может возникнуть конфликт IP-адресов.
Проверьте, включен ли брандмауэр.
Если брандмауэр включен, отключите его.
|
56 Русский

Содержание