Samsung BD-E5900K [57/175] Ремонт

Samsung BD-E5900K [57/175] Ремонт
07 Приложение
ПРОБЛЕМА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
BD-LIVE
Не удается подключиться к серверу BD-LIVE. Проверьте состояние сетевого подключения с помощью функции состояния сети.
(см. стр. 22)
Проверьте, подключено ли запоминающее устройство USB к проигрывателю.
Для работы службы BD-LIVE на запоминающем устройстве должно быть не
менее 1 ГБ свободного места.
Доступное место можно проверить в разделе управления BD-данными. (см. стр. 23)
Проверьте, выбрано ли в меню “Интернет соединение BD-LIVE” значение
“Разрешено(всем)”.
Если все перечисленные действия ни к чему не приведут, обратитесь к
поставщику содержимого или обновите микропрограмму проигрывателя до
последней версии.
Ошибка при использовании службы BD-LIVE. Для работы службы BD-LIVE на запоминающем устройстве должно быть не
менее 1 ГБ свободного места.
Доступное место можно проверить в разделе управления BD-данными. (см. стр. 23)
ПРИМЕЧАНИЕ | |
При восстановлении заводских настроек все данные пользователя, сохраненные в базе данных, будут удалены.
\
Ремонт
При обращении по вопросам ремонта плата за обслуживание может взиматься в следующих случаях.
Если вы вызовете специалиста, и он не обнаружит неисправности устройства.1.
Если вы передадите устройство в ремонтный центр, и его специалисты не обнаружат неисправности.
2.
Размер платы за обслуживание будет сообщен вам перед тем, как специалист выедет на место и до
начала ремонта проигрывателя.
Прежде чем обращаться по поводу ремонта проигрывателя, внимательно прочитайте настоящее
руководство, попробуйте найти способ устранения неисправности на сайте компании www.
samsung.com или обратитесь в центр поддержки покупателей.
Русский 57
|

Содержание