Korg PX4 PANDORA [19/24] Моо

Korg PX4 PANDORA [19/24] Моо
MOD
Òèï (êíîïêè
!
/
"
) Çíà÷åíèå (êîëåñî ââîäà äàííûõ)
CHORUS1 Êëàññè÷åñêèé õîðóñ, â êîòîðîì îáðàáîòàííûé
ñèãíàë ïîäàåòñÿ íà ëåâûé êàíàë, à ïðÿìîé
íà ïðàâûé.
CHORUS2 Êëàññè÷åñêèé ñòåðåîõîðóñ, â êîòîðîì ôàçà
îáðàáîòàííîãî ñèãíàëà ëåâîãî è ïðàâîãî
êàíàëîâ èíâåðòèðóåòñÿ, ÷òî ïîçâîëÿåò äîáèòüñÿ
áîëåå ïðîñòðàíñòâåííîãî çâó÷àíèÿ.
FLANG 1, 2, 3 Êëàññè÷åñêèé ôëýíæåð ñ õàðàêòåðíûì çâóêîì
(1, 2 è 3 èìåþò ãëóáèíó îáðàòíîé ñâÿçè 0%, 22%
è 60% ñîîòâåòñòâåííî). ×àñòîòà ìîäóëÿöèè (0.1 10.0 Ãö)
FLANG4 Êëàññè÷åñêèé ôëýíæåð ñ èíâåðòèðîâàíèåì
ôàçû ñèãíàëà îáðàòíîé ñâÿçè.
PHASER1
Ïîïóëÿðíûé 4-ñòóïåí÷àòûé êëàññè÷åñêèé ôàçåð.
PHASER2 Êëàññè÷åñêèé 4-ñòóïåí÷àòûé ôàçåð ñ
àêöåíòèðîâàííûì ñðåäíå÷àñòîòíûì äèàïàçîíîì.
PHASER3 Êëàññè÷åñêèé 10-ñòóïåí÷àòûé ôàçåð ñ “íå
íàçîéëèâûì” çâóêîì.
U-VIBE1 Èìèòàöèÿ âèáðàôîííîé ïåäàëè äëÿ ðåæèìà
õîðóñà.
U-VIBE2 Èìèòàöèÿ âèáðàôîííîé ïåäàëè äëÿ ðåæèìà ×àñòîòà ìîäóëÿöèè (0.1 10.0 Ãö)
âèáðàòî.
TREM1 Ðîâíîå òðåìîëî.
TREM2 Ýôôåêò òðåìîëî, êîòîðûé âñòðîåí â ãèòàðíûé
óñèëèòåëü.
TREM3 “Æåñòêîå” è “ãëóáîêîå” òðåìîëî.
AT PAN1 Àâòîìàòè÷åñêîå ïàíîðàìèðîâàíèå (LFO ×àñòîòà ìîäóëÿöèè (0.1 10.0 Ãö)
êâàäðàòíîé ôîðìû).
AT PAN2 Àâòîìàòè÷åñêîå ïàíîðàìèðîâàíèå (LFO
ñèíóñîèäàëüíîé ôîðìû).
ROTARY1 Èìèòàöèÿ ýôôåêòà âðàùàþùèõñÿ äèíàìèêîâ. ×àñòîòà ìîäóëÿöèè (0.1 10.0 Ãö)
ROTARY2, 3 Èìèòàöèÿ ýôôåêòà âðàùàþùèõñÿ äèíàìèêîâ, Óðîâåíü, íà êîòîðîì ïðîèñõîäèò
â êîòîðîì ñêîðîñòü âðàùåíèÿ çàâèñèò îò ïåðåêëþ÷åíèå ÷àñòîòû (1.0 10.0)
äèíàìèêè èñïîëíåíèÿ.
2 — ïåðåêëþ÷åíèå ñ ìåäëåííîé ñêîðîñòè íà
áûñòðóþ ïðîèñõîäèò ïðè ýêñïðåññèâíîì
èñïîëíåíèè.
3 — ïåðåêëþ÷åíèå ñ ìåäëåííîé ñêîðîñòè íà
áûñòðóþ ïðîèñõîäèò ïðè èãðå ïèàíî.
PITCH1, 2, 3 Ýôôåêò ñäâèãà ÷àñòîòû (PITCH1, 2, 3 Èíòåðâàë òðàíñïîíèðîâàíèÿ (-24,
îòëè÷àþòñÿ äðóã îò äðóãà óðîâíåì -17, -12..., -d, d, 1...12, 19, 24),
îáðàáîòàííîãî ñèãíàëà). ãäå d ðàññòðîéêà.
MAJ3UP Ñäâèã ÷àñòîòû íà òåðöèþ ââåðõ â ìàæîðíîé Òîíàëüíîñòü (C, C#…A#, B)
òîíàëüíîñòè.
MAJ3DWN Ñäâèã ÷àñòîòû íà òåðöèþ âíèç â ìàæîðíîé
òîíàëüíîñòè.
Korg PX4. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ 19

Содержание

моо Тип кнопки Значение колесо ввода данных CHORUS 1 Классический хорус в котором обработанный сигнал подается на левый канал а прямой на правый CHORUS2 Классический стереохорус в котором фаза обработанного сигнала левого и правого каналов инвертируется что позволяет добиться более пространственного звучания FLANG 1 2 3 Классический флэнжер с характерным звуком 1 2 и 3 имеют глубину обратной связи 0 22 и 60 соответственно Частота модуляции 0 1 10 0 Гц FLANG4 Классический флэнжер с инвертированием фазы сигнала обратной связи PHASER1 Популярный 4 ступенчатый классический фазер PHASER2 Классический 4 ступенчатый фазер с акцентированным среднечастотным диапазоном PHASER3 Классический 10 ступенчатый фазер с не назойливым звуком U VIBE 1 Имитация вибрафонной педали для режима хоруса U VIBE2 Имитация вибрафонной педали для режима вибрато TREM1 Ровное тремоло TREM2 Эффект тремоло который встроен в гитарный усилитель TREM3 Жесткое и глубокое тремоло АТ РАМ Автоматическое панорамирование ЬРО квадратной формы AT PAN2 Автоматическое панорамирование ЬЕО синусоидальной формы ROTARY1 Имитация эффекта вращающихся динамиков Частота модуляции 0 1 10 0 Гц ROTARY2 3 Имитация эффекта вращающихся динамиков в котором скорость вращения зависит от динамики исполнения Уровень на котором происходит переключение частоты 1 0 10 0 Частота модуляции 0 1 10 0 Гц Частота модуляции 0 1 10 0 Гц 2 переключение с медленной скорости на быструю происходит при экспрессивном исполнении 3 переключение с медленной скорости на быструю происходит при игре пиано PITCH 1 2 3 Эффект сдвига частоты Р1ТСН1 2 3 отличаются друг от друга уровнем обработанного сигнала Интервал транспонирования 24 17 12 а а 1 12 19 24 где а расстройка MAJ3UP Сдвиг частоты на терцию вверх в мажорной тональности Тональность С С А В MAJ 3D WN Сдвиг частоты на терцию вниз в мажорной тональности Когд РХ4 Руководство пользователя 19

Скачать