Korg PX4 PANDORA [20/24] Сдвиг частоты с учетом тональности

Korg PX4 PANDORA [20/24] Сдвиг частоты с учетом тональности
Òèï (êíîïêè
!
/
"
) Çíà÷åíèå (êîëåñî ââîäà äàííûõ)
MIN3UP Ñäâèã ÷àñòîòû íà òåðöèþ ââåðõ â ìèíîðíîé
òîíàëüíîñòè.
MIN3DWN Ñäâèã ÷àñòîòû íà òåðöèþ âíèç â ìèíîðíîé Òîíàëüíîñòü (C, C#…A#, B)
òîíàëüíîñòè.
PER4TH Ñäâèã ÷àñòîòû íà êâàðòó ââåðõ â ìàæîðíîé
òîíàëüíîñòè.
PER5TH Ñäâèã ÷àñòîòû íà êâèíòó ââåðõ â ìàæîðíîé
òîíàëüíîñòè.
MAJ6TH Ñäâèã ÷àñòîòû íà ñåêñòó ââåðõ â ìàæîðíîé
òîíàëüíîñòè.
FEEDBK1, 2 Ýôôåêò èñêóññòâåííîé ãåíåðàöèè îáðàòíîé Óðîâåíü îáðàáîòàííîãî ñèãíàëà
ñâÿçè, êîòîðûé âîçíèêàåò â ñëó÷àå, åñëè íîòà (0 — 4.7)
äîñòàòî÷íî äîëãî íå ñíèìàåòñÿ
(âîñïðîèçâîäèòñÿ). Â ìîäèôèêàöèè 2 îáðàòíàÿ
ñâÿçü ãåíåðèðóåòñÿ íà îêòàâó âûøå.
FEEDBK3, 4 Ýôôåêò èñêóññòâåííîé ãåíåðàöèè îáðàòíîé Ãëóáèíà âèáðàòî (5.0 10.0)
ñâÿçè ïðè ñóñòåéíå íîòû. Â ìîäèôèêàöèè 4
îáðàòíàÿ ñâÿçü ãåíåðèðóåòñÿ íà îêòàâó âûøå.
FILTER Îáðåçíîé ôèëüòð âûñîêèõ ÷àñòîò. Ãðàíè÷íàÿ ÷àñòîòà (1.0 10.0 Ãö)
FILTUP Îáðåçíîé ôèëüòð âûñîêèõ ÷àñòîò òèïà
“àâòî-âàó” ñ ïîëîæèòåëüíîé ïîëÿðíîñòüþ. ×óâñòâèòåëüíîñòü (0 10.0)
FILTDWN Îáðåçíîé ôèëüòð âûñîêèõ ÷àñòîò òèïà
“àâòî-âàó” ñ îòðèöàòåëüíîé ïîëÿðíîñòüþ.
TALK 1, 2, 3, 4 Èìèòàöèÿ “ðàçãîâàðèâàþùåé” ãèòàðû. ×óâñòâèòåëüíîñòü (0 10.0)
1: “ÉÀ-ÉÀ”, 2: “Ó-ÓÀ”, 3: “ÉÎÈ-ÉÎÈ”, 4: “ÉÅÀ”
RANDOM 1, 2, 3, 4
Âåðîÿòíîñòíûé ôèëüòð. Ìîäèôèêàöèè 1, 2, 3 è 4
×àñòîòà ìîäóëÿöèè (1.0 10.0 Ãö)
îòëè÷àþòñÿ ÷àñòîòíûìè äèàïàçîíàìè, íà
êîòîðûå âîçäåéñòâóåò ôèëüòð.
Сдвиг частоты с учетом тональности
Ñäâèã ÷àñòîòû ñ ó÷åòîì òîíàëüíîñòè ïîçâîëÿåò äîáèòüñÿ áîëåå óäîâëåòâîðèòåëüíûõ ðåçóëüòàòîâ â
ìóçûêàëüíîì ïëàíå, ïîñêîëüêó èíòåðâàë òðàíñïîíèðîâàíèÿ âàðüèðóåòñÿ â çàâèñèìîñòè îò âûáðàííîé
òîíàëüíîñòè è âçÿòîé íîòû (ñòóïåíè). Íàïðèìåð, åñëè âûáðàòü îïöèþ MAJ3UP (ñäâèã ÷àñòîòû íà òåðöèþ
ââåðõ â ìàæîðíîé òîíàëüíîñòè), òî èíòåðâàë òðàíñïîíèðîâàíèÿ àâòîìàòè÷åñêè èçìåíÿåòñÿ ìåæäó ìàëîé (òðè
òîíà) è áîëüøîé (÷åòûðå òîíà) òåðöèÿìè.
Îïöèÿ MAJ3UP â òîíàëüíîñòè C (Äî-ìàæîð)
Ñâåðõó â ñêîáêàõ ïîêàçàíû òðàíñïîíèðîâàííûå
ñ ó÷åòîì âûáðàííîé òîíàëüíîñòè íîòû.
ÄÄëëÿÿ ààääååêêââààòòííîîéé ððààááîîòòûû ýýôôôôååêêòòàà ííååîîááõõîîääèèììîî ïïððààââèèëëüüííîî ííààññòòððîîèèòòüü èèííññòòððóóììååííòò..
ÔÔóóííêêööèèÿÿ ññääââèèããàà ÷÷ààññòòîîòòûû ññ óó÷÷ååòòîîìì òòîîííààëëüüííîîññòòèè ääååééññòòââèèòòååëëüüííàà òòîîëëüüêêîî ääëëÿÿ îîòòääååëëüüííîî ââççÿÿòòûûõõ ííîîòò,, ííîî
ííåå ääëëÿÿ ààêêêêîîððääîîââ..
20 Korg PX4. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ

Содержание

Тип кнопки Значение колесо ввода данных мшзир Сдвиг частоты на терцию вверх в минорной тональности MINЗDWN Сдвиг частоты на терцию вниз в минорной тональности РЕК4ТН Сдвиг частоты на кварту вверх в мажорной тональности РЕК5ТН Сдвиг частоты на квинту вверх в мажорной тональности МА16ТН Сдвиг частоты на сексту вверх в мажорной тональности ЕЕЕВВК1 2 Эффект искусственной генерации обратной связи который возникает в случае если нота достаточно долго не снимается воспроизводится В модификации 2 обратная связь генерируется на октаву выше Уровень обработанного сигнала 0 4 7 ЕЕЕВВКЗ 4 Эффект искусственной генерации обратной связи при сустейне ноты В модификации 4 обратная связь генерируется на октаву выше Глубина вибрато 5 0 10 0 НЬТЕК Обрезной фильтр высоких частот Граничная частота 1 0 10 0 Гц ньтир Обрезной фильтр высоких частот типа авто вау с положительной полярностью Чувствительность 0 10 0 Тональность С С А В FILTDWN Обрезной фильтр высоких частот типа авто вау с отрицательной полярностью ТАЕК 1 2 3 4 Имитация разговаривающей гитары Чувствительность 0 10 0 1 ЙА ЙА 2 У УА 3 ЙОИ ЙОИ 4 ЙЕА RANDOM 1 2 3 4 Вероятностный фильтр Модификации 1 2 3 и 4 Частота модуляции 1 0 10 0 Гц отличаются частотными диапазонами на которые воздействует фильтр Сдвиг частоты с учетом тональности Сдвиг частоты с учетом тональности позволяет добиться более удовлетворительных результатов в музыкальном плане поскольку интервал транспонирования варьируется в зависимости от выбранной тональности и взятой ноты ступени Например если выбрать опцию МА1311Р сдвиг частоты на терцию вверх в мажорной тональности то интервал транспонирования автоматически изменяется между малой три тона и большой четыре тона терциями Опция МАЛЗиР в тональности С До мажор ф Сверху в скобках показаны транспонированные с учетом выбранной тональности ноты О Для адекватной работы эффекта необходимо правильно настроить инструмент О Функция сдвига частоты с учетом тональности действительна только для отдельно взятых нот но не для аккордов 20 Когд РХ4 Руководство пользователя

Скачать