Canon CanoScan 9000F [330/361] Компьютер перестает работать во время сканирования

Canon CanoScan 9000F [330/361] Компьютер перестает работать во время сканирования
Электронное руководство
>
Руководство по сканированию
>
Устранение неполадок
>
Затруднения со
сканированием
> Компьютер перестает работать во время сканирования
Компьютер перестает работать во время сканирования
Проверка 1. Перезагрузите компьютер, уменьшите разрешение
вывода в программе ScanGear (драйвере сканера) и повторите
сканирование.
Проверка 2. Удалите ненужные файлы, чтобы освободить достаточно
пространства на диске и повторите сканирование.
Сообщения об ошибках могут появиться, если на жестком диске недостаточно места для
сканирования и сохранения изображения слишком большого размера (например, во время
сканирования крупного документа при высоком разрешении).
Проверка 3. В параметре Размещение временных файлов (Location of
Temporary Files) программы MP Navigator EX укажите папку на диске,
где достаточно свободного места.
Вкладка Общие (General)
Проверка 4. Возможно, к USB-портам подключено несколько
устройств.
Отсоедините другие устройства.
Наверх
Стр. 330 из 361 стр.Компьютер перестает работать во время сканирования

Содержание

Скачать