Canon Pixma MP280 Инструкция по эксплуатации онлайн [683/751]
Проверка 1. Если индикатор
ПИТАНИЕ (POWER)
не горит, проверьте,
подключен ли кабель питания, и включите принтер.
Если индикатор
ПИТАНИЕ (POWER)
мигает зеленым, устройство начинает работу.
Дождитесь, когда индикатор
ПИТАНИЕ (POWER)
перестанет мигать и начнет светиться
зеленым цветом.
Проверка 2. Убедитесь, что порт принтера правильно настроен в драйвере
принтера.
* В приведенных ниже инструкциях
XXX
означает имя принтера.
1.
Войдите в систему с полномочиями администратора.
2.
Выберите пункт Устройства и принтеры (Devices and Printers) в меню Пуск (Start).
В Windows Vista выберите последовательно Пуск (Start) > Панель управления
(Control Panel) > Оборудование и звук (Hardware and Sound) > Принтеры (Printers).
В Windows XP выберите последовательно Пуск (Start) > Панель управления (Control
Panel) > Принтеры и другое оборудование (Printers and Other Hardware) > Принтеры
и факсы (Printers and Faxes).
3.
Щелкните правой кнопкой значок Canon XXX Printer, а затем выберите Свойства
принтера (Printer properties).
В ОС Windows Vista или Windows XP щелкните правой кнопкой мыши значок Canon
XXX Printer (где «XXX» соответствует имени устройства), а затем выберите Свойства
(Properties).
4.
Щелкните вкладку Порты (Ports) для настройки порта.
Убедитесь, что порт с именем USBnnn (где n — номер), для которого Canon XXX
Printer появляется в столбце Принтер (Printer), установлен для параметра Выберите
один или несколько портов для печати (Print to the following port(s)).
Если установлена неправильная настройка:
Повторно установите драйверы MP Drivers.
Печать не начинается даже при выбранном порте USBnnn:
Запустите из панели задач Canon My Printer и выберите Диагностика и
исправление Принтер (Diagnose and Repair Printer). Следуйте отображаемым
на экране инструкциям для установки правильного порта принтера, а затем
выберите Canon XXX Printer.
Если неполадка не устранена, переустановите драйверы MP Drivers.
Проверка 3. Убедитесь, что кабель USB надежно подключен к устройству и
к компьютеру.
Если устройство подключено к компьютеру с помощью USB-кабеля, проверьте
следующее:
Если используется ретранслятор (например, концентратор USB), отключите его,
подключите устройство напрямую к компьютеру и попробуйте еще раз выполнить
печать. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором.
Обратитесь за помощью к поставщику ретранслятора.
Возможна также неисправность кабеля USB. Замените кабель USB и
попытайтесь вновь выполнить печать.
Проверка 4. Убедитесь, что драйверы MP Drivers установлены правильно.
Удалите драйверы MP Drivers, выполнив процедуру, описанную в разделе
Удаление
ненужных драйверов MP Drivers
, вставьте
установочный компакт-диск (Setup CD-ROM)
в
дисковод компьютера, затем выберите вариант Выборочная установка (Custom Install) и
установите драйверы MP Drivers повторно.
Проверка 5. Проверьте состояние устройства в компьютере.
Выполните следующие действия для проверки состояния устройства.
1.
Щелкните Панель управления (Control Panel), Оборудование и звук (Hardware and
Стр. 683 из 751 стр.Сообщение на экране компьютера