Drazice OKHE 125-SMART Инструкция по эксплуатации онлайн [24/24] 68009

Drazice OKHE 125-SMART Инструкция по эксплуатации онлайн [24/24] 68009
- 24 -
2. Потеря гарантии:
Если покупатель не выполняет условия пункта 1.
Если ремонт в период гарантийного срока проводился не продавцом или его договорным сервисным партнером.
Если явной причиной дефекта являются неправильный монтаж или неправильное использование изделия.
Если изделие использовалось с нарушением монтажно-эксплуатационных инструкций и требований продавца и
производителя.
Если производились неквалифицированные преобразования изделия или вмешательства в его конструкцию.
Если повреждена или отсутствует паспортная табличка с заводским номером.
3. Сервис:
Гарантийный и послегарантийный ремонт обеспечивает продавец (DZ Drazice - strojirna s.r.o.) собственными силами
или с помощью договорных и авторизованных сервисных партнеров.
4. Порядок предъявления рекламаций:
Конечный покупатель сообщает на адрес договорного сервисного партнера или непосредственно продавца
характер дефекта, заводской номер, типовой номер и дату продажи изделия (из гарантийного талона) совместно с
кратким описанием дефекта.
Ожидает приезда сервисного техника, который устраняет дефект или принимает дальнейшие меры по разрешению
рекламации.
Никогда не демонтирует изделие (это важно для анализа неисправности)!
В случае необоснованной рекламации расходы, связанные с ее рассмотрением, оплачивает непосредственно
покупатель.

Содержание

Скачать