HP Laser MFP 135wr (209U6A) [178/199] Беспроводная сеть не работает

HP Laser MFP 135wr (209U6A) [178/199] Беспроводная сеть не работает
Устранение неполадок в беспроводной сети | 179
Сеть не видна в списке беспроводных сетей.
• Убедитесь, что беспроводной маршрутизатор включен и получает электропитание.
• Сеть может быть скрыта. Но вы все равно можете подключиться к скрытой сети.
Беспроводная сеть не работает
1. Чтобы проверить сбой связи с сетью, попробуйте подключить к ней другие устройства.
2. Проверьте связь с сетью с помощью ping-запроса.
a. Откройте командную строку на компьютере.
• Для Windows, нажмите Пуск, затем Выполнить, введите cmd, и нажмите Enter.
• Для OS X, перейдите в Приложения, Служебные программы и откройте Терминал.
b. Введите слово «ping» и затем IP-адрес маршрутизатора.
c. Если в окне отображается время передачи и приема, сеть работает нормально.
3. Убедитесь, что маршрутизатор или принтер подключены к той же сети, что и компьютер.
a. Распечатайте страницу конфигурации (см. «Печать отчета о конфигурации сети» на стр.
50).
b. Сравните идентификатор сети (SSID) в отчете конфигурации с SSID в конфигурации
принтера для компьютера.
c. Если цифры не одинаковые, устройства не подключаются к одной и той же сети.
Измените настройку беспроводного подключения принтера.
Выполните диагностику беспроводной сети
С панели управления принтера можно запустить диагностику, которая предоставит
информацию о параметрах беспроводной сети (см. «Печать отчета о конфигурации сети» на
стр. 50).

Содержание

Похожие устройства