![Какие рекомендуемые действия при неполадках при сканировании? HP Laser MFP 135wr (209U6A) [Ответы 1]](/images/1569557/pimg_2918000.jpg)
Какие рекомендуемые действия при неполадках при сканировании?
HP Laser MFP 135wr (209U6A)
Вопрос 615711
Какие рекомендуемые действия при неполадках при сканировании? |
Ответы
1
Рекомендуется выполнить следующие действия: - Убедитесь, что оригинальный документ лежит на стекле экспонирования сканируемой стороной вниз, а в автоподатчике — сканируемой стороной вверх. - Проверьте, работает ли функция предварительного сканирования. Если нет, задайте более низкий уровень разрешения сканирования. - Проверьте правильность подключения кабеля принтера и устройства. Подключите другой, заведомо исправный кабель при необходимости. - Проверьте правильность настройки параметров сканера в приложении и убедитесь, что задание сканирования передается на нужный порт (например, USB001). - Если сканирование выполняется очень медленно, проверьте, не печатает ли устройство полученные данные. Дождитесь окончания печати, прежде чем начать сканирование документа. - Если на экран компьютера выводится одно из указанных сообщений, выполните соответствующие действия, например, перезагрузите компьютер или проверьте правильность подключения кабеля устройства или USB. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/736426/172 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Ответы 1
Что означают сообщения «Low Toner» и «Very Low Toner» в отчете о расходных материалах?
2 года назад
Статьи