Epson EH-TW740 [171/191] Решение проблем с сетью

Epson EH-TW740 [171/191] Решение проблем с сетью
Решение проблем с сетью
171
Если при использовании проектора по сети возникли проблемы, найдите
решение в этих разделах.
gg Дополнительная информация
• "Решения в случае ошибки беспроводной аутентификации" стр.171
• "Решения, когда невозможно получить доступ к проектору через сеть"
стр.171
• "Решения, когда по эл. почте не приходят предупреждения" стр.171
• "Решения, когда изображение во время проецирования по сети имеет
помехи" стр.172
• "Решения, когда невозможно соединиться с помощью функции Screen
Mirroring" стр.172
• "Решения, когда изображение или звук во время подключения с
помощью функции Screen Mirroring содержит помехи" стр.173
Решения в случае ошибки беспроводной
аутентификации
Если с аутентификацией возникают проблемы, выполните следующие
действия.
• Если настройки беспроводной сети выполнены верно, но
аутентификацию выполнить не удается, возможно, потребуется
обновить настройки Дата и время.
s Расширен. > Oперация > Дата и время
• Проверьте настройки параметра Безопасность в меню проектора Сеть.
s Сеть > Конфигурации сети > Сеть WLAN
• Если защиту точки доступа обеспечивает WPA3-EAP, измените
параметр настройки точки доступа на WPA2/WPA3-EAP.
gg Дополнительная информация
• "Настройка проектора Меню Расширен." стр.125
• "Меню Сеть Меню беспроводная ЛВС" стр.131
Решения, когда невозможно получить доступ к
проектору через сеть
Если невозможно получить доступ к проектору через веб-браузер,
убедитесь, что используется правильный ID и пароль.
• В качестве идентификатора (ID) пользователя введите EPSONWEB.
(ID пользователя изменять нельзя).
• В качестве пароля введите фразу, заданную в меню проектора Сеть.
Пароль по умолчанию admin.
• Убедитесь, что имеется доступ к сети, к которой подключен проектор.
• Если веб-браузер настроен на подключение через прокси-сервер, экран
Epson Web Control отображаться не будет. Удалите в настройках
использование прокси-сервера.
• Если для параметра Режим ожидания установлено значение Связь
вкл. в меню проектора в режиме ожидания, убедитесь, что сетевое
устройство включено. Сначала включите сетевое устройство, а затем
проектор.
s ECO > Режим ожидания
a
ID пользователя и пароль чувствительны к регистру.
gg Дополнительная информация
• "Меню Сеть Меню Основные" стр.130
Решения, когда по эл. почте не приходят
предупреждения
Если по эл. почте не приходят предупреждения о проблемах с
проектором, попробуйте следующие решения:
• Убедитесь, что проектор включен и правильно присоединен к сети.
(Если проектор отключается из-за ошибки, он не может отправлять
сообщения эл. почты.)

Содержание

Похожие устройства