Epson EH-TW740 [172/191] Решения когда изображение во время проецирования по сети имеет помехи

Epson EH-TW740 [172/191] Решения когда изображение во время проецирования по сети имеет помехи
Решение проблем с сетью
172
• Убедитесь, что проектор правильно настроен на отправку
предупреждений по эл. почте в меню сети проектора Уведомл. или в
программном обеспечении сети.
• Задайте для настройки Режим ожидания значение Связь вкл., чтобы
программное обеспечение сети могло контролировать проектор в
режиме ожидания.
s ECO > Режим ожидания
gg Дополнительная информация
• "Меню Сеть Меню Уведомл" стр.134
• "Настройка проектора - Меню ECO" стр.137
Решения, когда изображение во время
проецирования по сети имеет помехи
Если проецируемое изображение во время проецирования по сети имеет
помехи, попробуйте следующие решения:
• Проверьте, нет ли препятствий между точкой доступа, компьютером,
мобильным устройством и проектором, и измените их расположение,
чтобы улучшить связь.
• Убедитесь, что точка доступа, компьютер, мобильное устройство и
проектор находятся недалеко друг от друга. Придвиньте их ближе друг
к другу и повторите попытку соединения.
• Проверьте наличие помех от другого оборудования, например,
устройства Bluetooth или микроволновой печи. Отодвиньте
устройство, создающее помехи, подальше или расширьте пропускную
способность беспроводной сети.
• Если скорость соединения падает, уменьшите количество
подключенных устройств.
Решения, когда невозможно соединиться с
помощью функции Screen Mirroring
Если невозможно подключиться к проектору с помощью функции Screen
Mirroring, выполните следующие действия:
• Проверьте настройки проектора.
• Выберите значение Вкл. для параметра Screen Mirroring в меню
проектора Сеть.
• Измените Имя дисплея, чтобы в нем не было символа "-", в меню
проектора Наст. Screen Mirroring, иначе оно будет отображаться
некорректно на мобильном устройстве.
s Сеть > Наст. Screen Mirroring > Имя дисплея
• Выберите значение Выкл. для параметра Screen Mirroring в меню
проектора Сеть и снова выберите значение Вкл.
• Измените настройку Режим работы и выполните подключение
заново.
s Сеть > Наст. Screen Mirroring > Режим работы
• Убедитесь, что к проектору не подключены другие устройства с
настройками Прер. невозм.
s Сеть > Наст. Screen Mirroring > Расширенный > Режим
совещания
• Измените настройку Канал в соответствии с условиями среды
беспроводной ЛВС.
s Сеть > Наст. Screen Mirroring > Расширенный > Канал
• Проверьте настройки мобильного устройства.
• Убедитесь в правильности настроек мобильного устройства.
• Когда повторное соединение выполняется сразу же после
отсоединения, до установления соединения может пройти некоторое
время. Выполняйте повторное соединение через время.
• Перезапустите мобильное устройство.
• Если соединение выполняется с помощью функции Screen Mirroring,
информация о соединении проектора может быть записана на
мобильном устройстве. Однако, повторное соединение с проектором
на основании записанной информации может быть невозможным.
Выберите проектор из списка доступных устройств.

Содержание

Похожие устройства