OKI B930 [53/84] Приз нак причина действие

OKI B930 [53/84] Приз нак причина действие
Устранение неполадок > 53
Весь лист бумаги
черный.
Барабан или картридж с тонером неисправен или поврежден. Установите
новый барабан или картридж с тонером.
Смотрите раздел «Барабан и картридж с тонером» на стр. 55.
Причиной этого может быть пробой по высокому напряжению.
Обратитесь к представителю сервисной службы.
Возможно, повреждены данные печати от компьютера. Распечатайте
карту меню. Если карта меню распечатана правильно, проверьте
интерфейсный кабель между компьютером и принтером, а также
программное приложение. Если подключения исправны, обратитесь к
представителю сервисной службы.
Ничего не
печатается.
Одновременно загружено несколько листов бумаги. Тщательно
разделите листы и загрузите бумагу.
Барабан или картридж с тонером неисправен или поврежден, либо в
картридже с тонером закончился тонер. Установите новый барабан или
картридж с тонером.
Смотрите раздел «Барабан и картридж с тонером» на стр. 55.
Если установлен новый барабан, желтая герметизирующая лента не
удалена с него. Удалите ленту.
Возможно, не были приняты данные печати от компьютера. Распечатайте
карту меню, смотрите «Печать карты меню» на стр. 17. Если карта меню
распечатана правильно, проверьте интерфейсный кабель между
компьютером и принтером, а также программное приложение.
Если карта меню не распечатывается, замените барабан и снова
распечатайте карту меню. Если карта меню снова не печатается,
обратитесь к представителю сервисной службы.
Отсутствуют
фрагменты текста.
Причиной этого может быть пробой по высокому напряжению.
Обратитесь к представителю сервисной службы.
Бумага влажная или в плохом состоянии. Загрузите бумагу из новой
пачки.
Используется неподходящая бумага. Загрузите бумагу правильного типа.
Смотрите «Используемые типы бумаги» в Справочном руководстве.
Возможно, барабан неисправен или срок его службы истек. Замените
барабан.
Текст
расплывчатый.
Используется неподходящая бумага. Загрузите бумагу правильного типа.
Смотрите «Используемые типы бумаги
» в Справочном руководстве.
Бумага влажная или в плохом состоянии. Загрузите бумагу из новой
пачки.
Возможно, барабан неисправен или срок его службы истек. Замените
барабан.
По всей длине
распечатки
отсутствуют
символы или
пропущены
горизонтальные
линии.
Пропущенные
вертикальные линии
образуют узкие
полосы.
Барабан или картридж с тонером неисправен или поврежден, либо в
картридже с тонером заканчивается тонер. Установите новый барабан
или картридж с тонером.
Возможно, неисправен вал переноса. Замените вал переноса (запасной
вал переноса поставляется в сервисном комплекте).
Возможно, на бумаге имеются складки, загибы и т.д. Загрузите бумагу из
новой пачки.
Текст или
изображения
печатаются под
углом.
Направляющие лотка для бумаги установлены
правильно? Правильно
установите направляющую длины и правую направляющую ширины
бумаги.
Смотрите раздел «Загрузка бумаги» на стр. 28.
Признак Причина (действие)

Содержание

Приз нак Причина действие Весь лист бумаги черный Барабан или картридж стонером неисправен или поврежден Установите новый барабан или картридж с тонером Смотрите раздел Барабан и картридж с тонером на стр 55 Причиной этого может быть пробой по высокому напряжению Обратитесь к представителю сервисной службы Возможно повреждены данные печати от компьютера Распечатайте карту меню Если карта меню распечатана правильно проверьте интерфейсный кабель между компьютером и принтером а также программное приложение Если подключения исправны обратитесь к представителю сервисной службы Ничего не печатается Одновременно загружено несколько листов бумаги Тщательно разделите листы и загрузите бумагу Барабан или картридж с тонером неисправен или поврежден либо в картридже с тонером закончился тонер Установите новый барабан или картридж с тонером Смотрите раздел Барабан и картридж с тонером на стр 55 Если установлен новый барабан желтая герметизирующая лента не удалена с него Удалите ленту Возможно не были приняты данные печати от компьютера Распечатайте карту меню смотрите Печать карты меню на стр 17 Если карта меню распечатана правильно проверьте интерфейсный кабель между компьютером и принтером а также программное приложение Если карта меню не распечатывается замените барабан и снова распечатайте карту меню Если карта меню снова не печатается обратитесь к представителю сервисной службы Отсутствуют фрагменты текста Причиной этого может быть пробой по высокому напряжению Обратитесь к представителю сервисной службы Бумага влажная или в плохом состоянии Загрузите бумагу из новой пачки Используется неподходящая бумага Загрузите бумагу правильного типа Смотрите Используемые типы бумаги в Справочном руководстве Возможно барабан неисправен или срок его службы истек Замените барабан Текст расплывчатый Используется неподходящая бумага Загрузите бумагу правильного типа Смотрите Используемые типы бумаги в Справочном руководстве Бумага влажная или в плохом состоянии Загрузите бумагу из новой пачки Возможно барабан неисправен или срок его службы истек Замените барабан По всей длине распечатки отсутствуют символы или пропущены горизонтальные линии Пропущенные вертикальные линии образуют узкие полосы Барабан или картридж с тонером неисправен или поврежден либо в картридже с тонером заканчивается тонер Установите новый барабан или картридж с тонером Текст или изображения печатаются под углом Направляющие лотка для бумаги установлены правильно Правильно установите направляющую длины и правую направляющую ширины бумаги Смотрите раздел Загрузка бумаги на стр 28 Возможно неисправен вал переноса Замените вал переноса запасной вал переноса поставляется в сервисном комплекте Возможно на бумаге имеются складки загибы ит д Загрузите бумагу из новой пачки Устранение неполадок 53