Kurzweil PC3 [52/298] Сохранение и наименование

Kurzweil PC361 [52/298] Сохранение и наименование
Соглашения по редактированию
Тип объекта и ID
BТип объекта и ID
РС3 сохраняет объекты в памяти с помощью системы ID номеров (Идентификационные
номера), которые обычно организованы в банки. Каждый объект идентифицируется типом
и ID. Это делает его уникальным. Тип объектаэто просто вид объекта, то есть программа,
установка, песня или что-либо другое.
ID объектаэто номер от 1 до максимума, который позволяет выделить данный объект из
других объектов такого же типа. Например, в одном банке вы можете иметь установку,
программу и
эффект. Все эти объекты могут иметь ID 201. Отличаться они будут только
типом. Таким образом, у вас не может быть две программы с номером ID 201.
Тип объекта ID объекта Имя объекта
П
р
ог
р
амма
201
Hot Ke
y
s (го
р
ячие клавиши)
SETUP (Установка)
404
Silicon Bebop
Карта скорости нажатия
1
Линейная
ROM (заводская установка) объекты имеют ID номера в ряде банков. При сохранении
отредактированных объектов, РС3 сделает запрос на назначение ID. Если оригинальный
объект был ROM объектом, РС3 предложит первый доступный ID в пользовательском
банке (начиная с 1025). Если оригинальный объект был сохраненным объектом, то
возможно его сохранение либо с неиспользованным объектом, либо путем замены
оригинального объекта. Нажмите дв
а раза на кнопкии + (расположены за колесом
Альфа) для выбора следующей свободной ячейки памяти.
Объекты различных типов могут иметь одинаковые ID, но объекты одинакового типа
должны иметь различные ID. При сохранении отредактированного объекта, можно
назначить такой же ID на существующий объект того же типа. Но в этом случае старый
объект будет заменен на новый. Например, при назначении ID 1 на отредактированную
программу, РС3 сделает запрос на предмет замены ROM программы, уже сохраненн
ой с
этим ID
Многие параметры в качестве значений имеют объектынапример, параметр VelTouch
на странице Мастер режима. В этом случае, ID объекта появляется в поле значения вместе
с именем объекта. Можно ввести объекты как значение путем ввода их ID с буквенно-
цифровой панели. Это очень удобно для программ, поскольку их ID номера обычно
такие же, как и номера MIDI сообщений смены п
рограммы.
Тип объекта и ID позволяют вам сохранить сотни объектов без потери треков, а также
загружать файлы из памяти без замены уже загруженных файлов.
BСохранение и наименование
После завершения редактирования объекта, необходимо сохранить его в памяти. Для
сохранения и наименования всех объектов имеется стандартная процедура. Можно,
конечно нажать на программную кнопку Save, но легче нажать на кнопку Exit, что
означает «Я хочу выйти из текущего редактора.». Если в редакторе не было сделано
никаких изменений, то вы просто перейдете в тот режим, с которого начин
али. Если
изменения были сделаны, РС3 сделает запрос на предмет сохранения этих изменений.
Это первое диалоговое окно сохранения, EditProg: Exit page. Нажмите Cancel для
возобновления редактирования, No для выхода из редактора или Yes для сохранения
редактирований и перехода к странице EditProg: Save page.
Программная кнопка Rename на EditProg: После сохранения страницы появится
диалоговое окно наименования, в котором выполняется назначение имени на
сохраненный объект. Объект еще не сохранен, это может быть сделано после
наименования программы.
курсор подчеркивает текущий выбранный символ. Нажмите программные кнопки <<<<
или >>> для перемещения курсора без изменения символов. Нажмите на буквенно-
цифровую кнопку один или более раз для ввода нужного символа над курсором.
Вводится
символ, соответствующий нажатой кнопке.
5-2

Содержание

Скачать