Kurzweil PC3 [53/298] Объекты rom

Kurzweil PC361 [53/298] Объекты rom
Соглашения по редактированию
Сохранение и наименование
Если не появляется нужный символ, нажмите кнопку еще раз. Нажмите кнопку +/- на
буквенно-цифровой панели для переключения между строчными и прописными буквами.
Нажмите 0 один или более раз для ввода цифр от 0 до 9. Нажмите Clear (на буквенно-
цифровой панели) для стирания выбранного символа без перемещения л юбого
другого символа Нажмите на программную кнопку Delete для удаления выбранного
символа. Все символы справа от курсора будут смещены на один пробел влево.
Нажмите на программную кнопку Insert для вставки пробела на
д курсором. Все
символы будут смещены вправо от курсора на один пробел вправо.
Нажмите на программную кнопку Cancel если вы решили оставить объект без имени.
Нажмите ОК, для сохранения введенного имени.
В дополнение к буквам и цифрам, имеется три группы символов пунктуации. Самый
простой способ для их ввода: Нажмите на одну буквенно-цифровых клавиш для выбора
ближайшего символа и затем прокрутите символы с помощью колеса Альфа.
Ниже
приведен список доступных символов:
! “
#
$ % & ’ ( ) *
+
, - .
/
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
: ;
<
=
>
?
@
A до Z
[ \ ]
^
_ ` a до z. (пробле).
Для быстрого ввода следующих символов, нажмите одновременно на кнопки Плюс /
Минус:
0, A, a и (пробел).
Данная подборка символов сделана с использованием кодировки ASCCII.
После нажатия ОК, появится финальное диалоговое окно сохранения, в котором вы
назначите ID на отредактированный объект.
Если вы решили изменить имя, нажмите программную кнопку Rename для повторного
ввода.
Объекты ROM
Если вы начали редактирование с объекта ROM (Заводской пресет), РС3 автоматически
предложит следующий доступный (незанятый) ID в качестве идентификатор
редактируемого объекта. Если вас устраивает этот ID, нажмите на программную кнопку
Save и объект будет сохранен в памяти с этим ID. В противном случае вы сможете выбрать
любой ID от 1 до максимума. На этой странице также имеется возможность возврат
а к
диалоговому окну ввода имени (описано в предыдущем разделе). Или нажмите на
программную кнопку Object для перехода к утилитам объекта (смотрите раздел 13).
Если вы выбрали ID, который уже существует, РС3 сделает подсказку о том, что возможна
замена ROM объекта с уже имеющимся ID. Если вы не хотите этой замены, выберите
другой ID. Можно также нажать одновременно кнопки Плюс / Минус для переключения
между оригинальным ID и предлагаемым. Или нажмите на программную кнопку Cancel
для отмены операции.
Если вы решили не отменять ID и не изменять его, то после нажатия на программную
кнопку Replace, РС3 запишет новый отредактированный объект поверх существующего
ROM объекта. Фактически, он только появляется таким образом, поскольку вы не можете
реально записать в ROM. Объект ROM появится вновь, после стирания
отредактированного объекта (в каждом редакторе, для стирания объектов имеются
программные кноп
ки).
Объекты памяти
Если оригинальный объект был объектом памяти, РС3 предположит, что вы хотите
заменить его и предложит такой же ID, как и у оригинального объекта. (Во всех режимах,
кроме режима Песни, объект памяти обозначается ромбиком перед ID) В отличие от
ROM объектов, вы можете отменить,
5-3

Содержание

Скачать