HP V20 HD+ (1H850AA) [29/47] Связь со службой поддержки

HP V20 HD+ (1H850AA) [29/47] Связь со службой поддержки
Связь со службой поддержки
Чтобы решить проблему с оборудованием или программным обеспечением, посетите веб-страницу
http://www.hp.com/support. На этом сайте можно получить подробные сведения о продукте, в том
числе ссылки на форумы и инструкции по устранению неполадок. На нем также можно найти
информацию о том, как обратиться в HP и открыть заявку на обслуживание.
ПРИМЕЧАНИЕ. Обратитесь в службу поддержки, чтобы заменить кабель питания или иные кабели,
поставляемые в комплекте с монитором.
Подготовительные действия перед обращением в службу
технической поддержки
По поводу проблем, которые не удается разрешить с помощью приведенных в данном разделе
рекомендаций по устранению неполадок, можно обратиться в службу технической поддержки. Перед
обращением в службу поддержки подготовьте следующие сведения:
Номер модели монитора
Серийный номер монитора
Дата приобретения (по товарному чеку)
Обстоятельства возникновения проблемы
Текст сообщений об ошибках
Сведения о конфигурации оборудования
Наименование и версия используемого оборудования и программного обеспечения
Как найти серийный номер и код продукта
В зависимости от модели серийный номер и номер модели могут быть расположены на наклейке на
задней панели монитора или на наклейке под передней панелью монитора. Эти номера могут
потребоваться при обращении в компанию HP по поводу монитора.
Связь со службой поддержки 21

Содержание

Похожие устройства

Скачать