Lexicon MPX200 [10/43] Установка
![Lexicon MPX200 [10/43] Установка](/views2/1007657/page10/bga.png)
Содержание
- Динамические эффекты dbx 2 3
- Модулированные эффекты 23 3
- Описание мх200 6 3
- Описания эффектов 16 3
- Перечень программ 2 3
- Программное обеспечение mx edittm editor librarian mac 34 3
- Программное обеспечение mx edittm editor librarian windows 29 3
- Работа с мх200 13 3
- Содержание 3
- Спецификации 40 3
- Установка 10 3
- Утилиты мх200 6 3
- Краткое руководство____________ 4
- Оо оо 4
- Описание мх200 6
- 14 16 18 20 22 7
- 17 19 21 23 7
- 4 56 78910 7
- Тыльная панель 9
- Установка 10
- Работа с мх200 13
- Hall reverbs 16
- Описания эффектов_____________ 16
- Ambience reverb 17
- Chamber reverb 17
- Gated reverb 17
- Mono n stereo out 17
- Plate reverbs 17
- Stereo 17
- Studio reverb 17
- Arena reverb 18
- Mono in stereo out 18
- Spring reverb 18
- Stereo 18
- Ambience 19
- Chamber 19
- Drum hail 19
- Drum plate 19
- Large halt 19
- Large plate 19
- Reverse 19
- Small hail 19
- Small plate 19
- Spring 19
- Studio 19
- Vocal hall 19
- Vocal plate 19
- Значения 0 100 отображаются как 0 00 100 отображается как 00 на дисплее программы значения больше 100 отображаются сдесятичной точкой между цифрами т е 115 отображается как 1 150 отображается как 5 а 200 как 0 19
- Digital delay 20
- Modulated delay 20
- Mono in stereo out 20
- Pong delay 20
- Reverse delay 20
- Stereo 20
- Studio delay 20
- Таре delay 20
- Studio delay 21
- Более низ кая установка дает более изысканный эффект в то время как более высокая установка дает большее ощущение морской качки 21
- Для увеличения или уменьшения дли тельности задержки после введения темпа 21
- Задержки 21
- Коэффициент нажатия параметр тар ratio устанавливает длитель ность между первым и вторым повторами стука эффекта 21
- Мигает в соот ветствии с введенным темпом и задержки будут синхронизированы с мигающим светоди одным индикатором используйте ручку 21
- На мх200 пред полагают наличие функции дакинга которая приводит к тому что повторы задержки при глушаются на 6дб при наличии сигнала на входе это позволяет оставить задержку в качестве эффекта не вызывая дисгармонии с оригинальным сигналом чем выше установ лено это значение тем громче должен быть сигнал для срабатывания функции дакинга 21
- После 99 значение отображается как г h для обозна чения функции удержания повтора только для задержек 21
- При вращении 21
- При двойном нажатии на эту кнопку устанав ливается длительность задержки светодиод ный индикатор кнопки 21
- При установке этого регулятора в позицию соответствующую 12 ти часам повторы равномерно меняются между левым и правым каналами по мере вращения этой ручки в направлении почасо вой стрелке первый сигнал возникает раньше а второй сигнал происходит позже чем при положении ручки в позиции 12 часов при вра щении ручки по часовой стрелке первый сиг нал происходит позже а второй раньше 21
- Регулятор интенсивности модуляции или глу бины эффекта 21
- Ство повторов при повороте этой ручки по часовой стрелке до упора включается режим repeat hold удержание повтора повторы задержки воспроизводятся по бесконечной петле но в эффекте задержки уже более нет входного сигнала режим repeat hold возмо жен только на эффектах 21
- Чем выше установки тем больше на каждом повторе задержки те ряется разборчивость по сравнению с ориги нальным сигналом 21
- Этот параметр регулирует величину разма зывания или ухудшение сигнала и потерю ча стот весьма наглядно этот эффект просмат ривается в 21
- Динамические эффекты с ьх 22
- Модулированные эффекты______ 23
- Утилиты мх200_________________ 26
- Программное обеспечение mx edittm editor librarian windows 29
- Программное обеспечение mx edittm editor librarian mac 34
- Важно 39
- Если вы увидите это сообщение то это озна чает что мх200 либо отключен либо его порт usb midi используются в каком либо прило жении некоторые хосты такие как cubase могут автоматически открывать midi порт мх200 по умолчанию в этом случае необхо димо отменить выбора или отключить порт с именем lexicon мх200 controol в настройках приложения midi devices 39
- Сообщения об ошибке порта midi 39
- Соответствие сс 39
- Таблица midi 39
- Спецификации__________________ 40
- 1h ûd 41
- Jæ4od 41
- T s oct 41
- Vie od 1æ0 oc 41
- Cose us 42
- Перечень программ 42
- Эффекты в списке выделенные курсивом и оттененные в заводских программах обходятся эффекты выделенные жирным шрифтом предназначены только для полностью обработан ного сигнала например компрессор 42
Похожие устройства
- Bosch PKF645R14E Инструкция по эксплуатации
- JBL GTO-8628 Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-3454 Инструкция по эксплуатации
- Carmani UB-5 Инструкция по эксплуатации
- A4Tech XL-730K Инструкция по эксплуатации
- Bosch PKC 345 E Инструкция по эксплуатации
- Калибр ПТЭ-1600/305 Инструкция по эксплуатации
- JBL GTO528 Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-3453 Инструкция по эксплуатации
- Lexicon MX400 Инструкция по эксплуатации
- A4Tech X-705F Инструкция по эксплуатации
- Carmani CX-230 Инструкция по эксплуатации
- Энкор Корвет-5М 23205 Инструкция по эксплуатации
- Bosch NKN645G14 Инструкция по эксплуатации
- Lexicon MX400XL Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-3452 Инструкция по эксплуатации
- A4Tech X-748K Инструкция по эксплуатации
- Bosch DWW061421 Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-3450 Инструкция по эксплуатации
- Lexicon MPX-1 Инструкция по эксплуатации
Установка Подключение МХ200 Параллельное ключения и последовательное под МХ200 может быть использован как Парал лельный и как Последовательный процессор эффектов Обычно реверберации и задерж ки используются в параллельном подключе нии компрессоры и де ессеры в последова тельном а эффекты модуляции могут быть использованы в любом подключении в зави симости от приложения При параллельном подключении процессора копия сигнал например с Aux Send канала микшера посылается на процессор эффек тов например МХ200 и обработанный сиг нал возвращается на микшер или усилитель Затем он микшируется с оригинальным нео бработанным сигналом Эта смесь называ ется миксом Обработанного Необработан ного Wet Dry сигнала Это подключение чаще всего используется для реверберации задержек и некоторых эффектов модуляции например хорус При последовательном подключении про цессора весь сигнал пропускается через про цессор эффектов а затем поступает на уси литель или микшер В этом случае не происхо дит микширования с необработанным сигна лом Этот тип подключения чаще всего исполь зуется для компрессора де ессера и большин ства эффектов модуляции например тремо ло вибрато и вращение динамиков На иллюстрации ниже показано подключение МХ200 как в последовательной так и парал лельной конфигурациях с использованием не которых основных реальных примеров Параллельное подключение Микшер Mono In I Stereo Out Setup 10 Эта установка наиболее часто используемая конфигурация как в концертных так и студий ных приложениях 1 Выберите с помощью кнопки Routing мар шрутизацию 2 или 4 2 Подключите выход микшера Post Fader Aux Send к Левому входу Моно на MX200 3 Подключите Левый и Правый выходы МХ200 к стереофоническому входу Aux Return на микшере или к стерео линейному входу или к двум смежным линейным входам по жела нию 4 Установите уровень усиления на входном канале микшера соответствующего источника вокал с микрофона гитара клавишные и т д 5 Установите регулятор уровня Aux Master при наличии его на консоли в позицию 12 ча сов 6 Установите регулятор Input на МХ200 в позицию 12 ти часов 7 Поверните ручки Mix1 и Mix 2 на MX 200 по часовой стрелке до упора обработанный сигнал 8 Поднимите уровень Aux Send на канале соответствующем Post fader Aux Send в этом примере Aux 1 таким образом чтобы крас ные индикаторы измерителя входа на подклю ченном МХ200 загорались только изредка