Gefest 1140-05 [35/40] Внимание по вопросам эксплуатации техники gefest вы можете позвонить на телефон горячей линии нашей сервисной службы в бресте для рб 8 0162 21 24 54 для других стран 375 162 21...

Gefest 1140-05 [35/40] Внимание по вопросам эксплуатации техники gefest вы можете позвонить на телефон горячей линии нашей сервисной службы в бресте для рб 8 0162 21 24 54 для других стран 375 162 21 24 54 осуществляется запись переговоров
10 УТИЛИЗАЦИЯ
Если Вы хотите заменить старую плиту, необходимо обратиться в
организацию, осуществляющую надзор за бытовыми электроприборами по
разъяснению порядка утилизации.
В случае, если плита будет отправлена на свалку, помните, что, попав в
детские руки, она может привести к несчастному случаю. Позаботьтесь о
том, чтобы сделать ее максимально безопасной. Обрежьте шнур питания,
снимите конфорки, привод вертела , ТЭНы и вентилятор.
34
1140.00.0.000 РЭ
ВНИМАНИЕ: по вопросам эксплуатации техники GEFEST Вы можете
позвонить на телефон «горячей линии» нашей сервисной службы в Бресте:
для РБ - 8 (0162) 21-24-54, для других стран - +(375 162) 21-24-54
Осуществляется запись переговоров.
11 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом права
потребителей.
Гарантийный срок эксплуатации – 24 месяца со дня продажи плиты, но не
более 36 месяцев со дня выпуска плиты заводом.
При отсутствии штампов и даты продажи гарантийный срок исчисляется со
дня выпуска плиты заводом.
Гарантийный срок эксплуатации плиты в местах, допускающих общее
пользование (общежитие и т. п.), 6 месяцев со дня установки, а при
отсутствии в руководстве по эксплуатации штампа и записи об установке со
дня выпуска прибора изготовителем.
Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной
службы.
Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить
в гарантийной карте отрывной изымаемый талон и корешок к нему.
ВНИМАНИЕ: ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ
С ГАРАНТИЙНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ, ТРЕБУЙТЕ ОТ ПРОДАВЦА
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ В ГАРАНТИЙНОЙ КАРТЕ ПУНКТА
НАИМЕНОВАНИЕ И АДРЕС СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫВ РАЗДЕЛЕ
СВИДЕТЕЛЬСТВО ПРОДАЖИИ ГАРАНТИЙНЫХ ТАЛОНАХ.
Замена перегоревшей лампочки подсветки духовки в гарантийный ремонт
не входит.
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
некомплектности плиты, выявленной потребителем после продажи;
обнаружения механических повреждений после продажи, возникших по
вине потребителей;
несоблюдения правил транспортировки и хранения;
несоблюдения правил установки и эксплуатации;
разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право;
использования плиты в коммерческих целях или на пре
дприятиях
общественного питания.

Содержание

Скачать