Pioneer BLACK BUG BT-82 Standard [3/12] Общие положения
![Pioneer BLACK BUG ВТ-82 Optimal [3/12] Общие положения](/views2/1770945/page3/bg3.png)
3
Противоугонная система BLACK BUG модели BT-82 Standard, BT-82 Optimal (далее –
система) предназначена для стационарной установки на автомобили, использующие только
12-вольтовые системы электрооборудования с общим отрицательным выводом на корпус.
Система состоит из блока управления, приемопередающей антенны, меток-транспондеров,
реле дистанционной блокировки двигателя (HOOK-DZ или WAIT-D). Управление реле
осуществляется специальными динамически кодированными сигналами. Количество
устанавливаемых на автомобиль реле HOOK-DZ и WAIT-D не ограничено. При необходимости
на автомобиль можно установить неограниченное количество дополнительных реле
блокировки, управляемых динамически кодированными сигналами.
Блок управления
системы разрешается устанавливать только в салоне автомобиля.
Перед монтажом системы необходимо определить места расположения блока управления и
антенны, а также места прокладки проводов. Расположение элементов системы должно
обеспечивать максимальную дальность опознавания метки.
При выборе места расположения элементов системы необходимо учитывать, что дальность
опознавания метки снижают следующие факторы:
■ присутствие в непосредственной близости от антенны, блока управления и проводов
системы: магнитов, источников импульсных помех и проводов с импульсными помехами;
■ присутствие в непосредственной близости от антенны массивных металлических
элементов, металлических плоскостей, сеток и т.п.;
■ наличие в автомобиле устройств, работающих в диапазоне частот от 100 кГц до 150 кГц
(например, штатный иммобилайзер, преобразователь напряжения, ионизатор воздуха,
устройство антикоррозионной защиты кузова, мультиплексированная шина передачи
информации и другие).
На автомобилях выпуска 1998 года и позднее источником помех может быть
мультиплексированная шина передачи информации от органов управления,
расположенных на рулевом колесе.
Для снижения влияния импульсных помех на блок управления иногда достаточно повернуть
его на 90° или сместить на несколько сантиметров.
Ант
енна должна быть расположена на неметаллическом основании в любом подходящем
месте автомобиля, по возможности ближе к креслу водителя. Перед тем как закрепить антен-
ну убедитесь, что система опознает метку в требуемой зоне. В случае необходимости изме-
ните ориентацию антенны, поворачивая ее на небольшой угол, или же измените местораспо-
ложение антенны. После монтажа системы сообщите владельцу, какова зона стабильного
опознавания метки.
Ант
енна встроенного приёмника, предназначенная для повышения стабильности опознава-
ния метки, представляет собой отрезок провода длиной около 140 мм, выходящего из блока
управления. Расправьте антенну на полную длину и закрепите. Не удлиняйте, не укорачивай-
те и не подсоединяйте антенну на массу.
Монтаж соединений электропроводки следует производить при отключенных
разъемах системы и вынутых из держателей предохранителях.
Общие положения
Содержание
- Рекомендации по установке 1
- Содержание 2
- Монтаж соединений электропроводки следует производить при отключенных разъемах системы и вынутых из держателей предохранителях 3
- На автомобилях выпуска 1998 года и позднее источником помех может быть мультиплексированная шина передачи информации от органов управления расположенных на рулевом колесе 3
- Общие положения 3
- Длина провода подключаемого к массе корпусу должна быть минимальна 4
- Подключение к электрооборудованию автомобиля 4
- Рис 1 блок управления системы 4
- Система подключается к электрооборудованию автомобиля жгутом проводов входящим в комплект поставки нумерация проводов разъема жгута вид со стороны проводов соответствует нумерации контактов разъема блока управления см рис 2 табл 1 4
- Табл 1 назначение контактов разъема блока управления 4
- Подключение к электрооборудованию автомобиля 5
- Управление реле wait d и hook dz провод 4 5
- Hook dz и wait d 6
- Дистанционно управляемые реле 6
- Описание работы реле 6
- При выборе блокируемой цепи и алгоритма блокировки необходимо иметь в виду что блокировка во время движения автомобиля не должна приводить к снижению управляемости автомобиля и как следствие к созданию аварийных ситуаций компания альтоника не несет ответственности при несоблюдении данного требования 6
- Реле wait d и hook dz не предназначены для установки в места с повышенной влажностью и содержанием других агрессивных жидкостей не допускается установка реле в места которые могут подвергаться сильным вибрациям и где температура может превышать 85 с 6
- Установка и подключение реле 6
- Hook dz и wait d 7
- Дистанционно управляемые реле 7
- Некоторые особенности подключения 7
- Примеры подключения реле 7
- Hook dz и wait d 8
- Дистанционно управляемые реле 8
- Hook dz и wait d 9
- Дистанционно управляемые реле 9
- Программирование реле hook dz и wait d 9
- Проверка соответствия меток 10
- Технические характеристики 11
Похожие устройства
- Pioneer BLACK BUG ВТ-82 Optimal 2 Инструкция по эксплуатации
- Pioneer BLACK BUG ВТ-82 Optimal 2 Руководство по монтажу
- Pioneer BLACK BUG ВТ-82 Optimal 1 Инструкция по эксплуатации
- Pioneer BLACK BUG ВТ-82 Optimal 1 Руководство по монтажу
- Pioneer BLACK BUG ВТ-82 Optimal Инструкция по эксплуатации
- Pioneer BLACK BUG ВТ-82 Optimal Руководство по монтажу
- Альтоника GUARD GT-25T Инструкция по эксплуатации
- Альтоника GUARD GT-25T Руководство по монтажу
- Альтоника GUARD RF-311 Инструкция по эксплуатации
- Альтоника GUARD RF-311 Руководство по монтажу
- Альтоника GUARD RF-325 Инструкция по эксплуатации
- Альтоника GUARD RF-325 Руководство по монтажу
- Альтоника GUARD RF-325A Руководство по монтажу
- Альтоника GUARD RF-325A Инструкция по эксплуатации
- Альтоника GUARD RF-344 Руководство по монтажу
- Альтоника GUARD RF-344 Инструкция по эксплуатации
- Альтоника REEF GSM-2000 модель 30 Руководство по монтажу
- Альтоника REEF GSM-2000 модель 30 Инструкция по эксплуатации
- Альтоника REEF NET R-415W Краткое руководство 2
- Альтоника REEF NET R-415W Руководство по монтажу