Pioneer BLACK BUG BT-82 Standard [6/12] Дистанционно управляемые реле
![Pioneer BLACK BUG ВТ-82 Optimal [6/12] Дистанционно управляемые реле](/views2/1770945/page6/bg6.png)
6
BLACK BUG BT-82 Standard\Optimal Рекомендации по установке
Дистанционно управляемые реле HOOK-DZ и WAIT-D
При выборе блокируемой цепи и алгоритма блокировки необходимо иметь в виду,
что блокировка во время движения автомобиля не должна приводить к
снижению управляемости автомобиля и, как следствие, к созданию аварийных
ситуаций. Компания "Альтоника" не несет ответственности при несоблюдении
данного требования.
Реле WAIT(D и HOOK(DZ не предназначены для установки в места с
повышенной влажностью и содержанием других агрессивных жидкостей.
Не допускается установка реле в места, которые могут подвергаться сильным
вибрациям, и где температура может превышать +85°С.
Описание работы реле
Реле HOOK-DZ при включении зажигания в течение 6 секунд продолжает находиться в
замкнутом состоянии и дает двигателю запуститься. При получении кодированного сигнала
разрешения по штатной проводке автомобиля реле остается в замкнутом состоянии до
получения кодированного сигнала блокировки. Если сигнал разрешения не был получен или
получен сигнал блокировки – происходит размыкание цепи блокировки. При включении
блокировки блокируемая цепь разрывается сразу. При следующем включении зажигания
весь процесс повторяется.
Реле имеет нормально замкнутые контакты.
Реле HOOK-DZ промаркированы тремя зелеными точками.
Реле WAIT-D при запуске двигателя находится в замкнутом состоянии и дает двигателю
нормально запуститься. При получении кодированного сигнала разрешения от блока
управления по штатной проводке автомобиля реле остается в замкнутом состоянии до
получения кодированного сигнала блокировки и последующего изменения скорости
движения автомобиля. При следующем запуске двигателя весь процесс повторяется. Если
сигнал разрешения не был получен, или получен сигнал блокировки, то, как только
автомобиль начнет движение, произойдет размыкание цепи блокировки на 3 с. Если
автомобиль продолжает движение, то происходит повторный разрыв блокируемой цепи.
После остановки автомобиля реле снова принимает нормально замкнутое состояние. При
следующем запуске двигателя весь процесс повторяется.
Реле имеет нормально замкнутые контакты.
Реле WAIT-D промаркированы одной зеленой полосой.
Установка и подключение реле
Передача кодированного сигнала управления осуществляется по цепи питания реле, к
которой должен быть подключен контакт 4 разъема блока управления системы (см. раздел
«Управление реле WAIT-D и HOOK-DZ (провод 4)»).
Прием кодированных сигналов управления от блока осуществляется через вывод реле, на
который подается сигнал «зажигание включено».
Элемент системы автомобиля, цепь которого блокируется, необходимо подключать к выводу
30 дистанционно управляемого реле HOOK-DZ и WAIT-D.
Содержание
- Рекомендации по установке 1
- Содержание 2
- Монтаж соединений электропроводки следует производить при отключенных разъемах системы и вынутых из держателей предохранителях 3
- На автомобилях выпуска 1998 года и позднее источником помех может быть мультиплексированная шина передачи информации от органов управления расположенных на рулевом колесе 3
- Общие положения 3
- Длина провода подключаемого к массе корпусу должна быть минимальна 4
- Подключение к электрооборудованию автомобиля 4
- Рис 1 блок управления системы 4
- Система подключается к электрооборудованию автомобиля жгутом проводов входящим в комплект поставки нумерация проводов разъема жгута вид со стороны проводов соответствует нумерации контактов разъема блока управления см рис 2 табл 1 4
- Табл 1 назначение контактов разъема блока управления 4
- Подключение к электрооборудованию автомобиля 5
- Управление реле wait d и hook dz провод 4 5
- Hook dz и wait d 6
- Дистанционно управляемые реле 6
- Описание работы реле 6
- При выборе блокируемой цепи и алгоритма блокировки необходимо иметь в виду что блокировка во время движения автомобиля не должна приводить к снижению управляемости автомобиля и как следствие к созданию аварийных ситуаций компания альтоника не несет ответственности при несоблюдении данного требования 6
- Реле wait d и hook dz не предназначены для установки в места с повышенной влажностью и содержанием других агрессивных жидкостей не допускается установка реле в места которые могут подвергаться сильным вибрациям и где температура может превышать 85 с 6
- Установка и подключение реле 6
- Hook dz и wait d 7
- Дистанционно управляемые реле 7
- Некоторые особенности подключения 7
- Примеры подключения реле 7
- Hook dz и wait d 8
- Дистанционно управляемые реле 8
- Hook dz и wait d 9
- Дистанционно управляемые реле 9
- Программирование реле hook dz и wait d 9
- Проверка соответствия меток 10
- Технические характеристики 11
Похожие устройства
- Pioneer BLACK BUG ВТ-82 Optimal 2 Инструкция по эксплуатации
- Pioneer BLACK BUG ВТ-82 Optimal 2 Руководство по монтажу
- Pioneer BLACK BUG ВТ-82 Optimal 1 Инструкция по эксплуатации
- Pioneer BLACK BUG ВТ-82 Optimal 1 Руководство по монтажу
- Pioneer BLACK BUG ВТ-82 Optimal Инструкция по эксплуатации
- Pioneer BLACK BUG ВТ-82 Optimal Руководство по монтажу
- Альтоника GUARD GT-25T Инструкция по эксплуатации
- Альтоника GUARD GT-25T Руководство по монтажу
- Альтоника GUARD RF-311 Инструкция по эксплуатации
- Альтоника GUARD RF-311 Руководство по монтажу
- Альтоника GUARD RF-325 Инструкция по эксплуатации
- Альтоника GUARD RF-325 Руководство по монтажу
- Альтоника GUARD RF-325A Руководство по монтажу
- Альтоника GUARD RF-325A Инструкция по эксплуатации
- Альтоника GUARD RF-344 Руководство по монтажу
- Альтоника GUARD RF-344 Инструкция по эксплуатации
- Альтоника REEF GSM-2000 модель 30 Руководство по монтажу
- Альтоника REEF GSM-2000 модель 30 Инструкция по эксплуатации
- Альтоника REEF NET R-415W Краткое руководство 2
- Альтоника REEF NET R-415W Руководство по монтажу