Pioneer BLACK BUG ВТ-82 Optimal [6/12] Дистанционно управляемые реле

Pioneer BLACK BUG ВТ-82 Optimal [6/12] Дистанционно управляемые реле
6
BLACK BUG BT-82 Standard\Optimal Рекомендации по установке
Дистанционно управляемые реле HOOK-DZ и WAIT-D
При выборе блокируемой цепи и алгоритма блокировки необходимо иметь в виду,
что блокировка во время движения автомобиля не должна приводить к
снижению управляемости автомобиля и, как следствие, к созданию аварийных
ситуаций. Компания "Альтоника" не несет ответственности при несоблюдении
данного требования.
Реле WAIT(D и HOOK(DZ не предназначены для установки в места с
повышенной влажностью и содержанием других агрессивных жидкостей.
Не допускается установка реле в места, которые могут подвергаться сильным
вибрациям, и где температура может превышать +85°С.
Описание работы реле
Реле HOOK-DZ при включении зажигания в течение 6 секунд продолжает находиться в
замкнутом состоянии и дает двигателю запуститься. При получении кодированного сигнала
разрешения по штатной проводке автомобиля реле остается в замкнутом состоянии до
получения кодированного сигнала блокировки. Если сигнал разрешения не был получен или
получен сигнал блокировки – происходит размыкание цепи блокировки. При включении
блокировки блокируемая цепь разрывается сразу. При следующем включении зажигания
весь процесс повторяется.
Реле имеет нормально замкнутые контакты.
Реле HOOK-DZ промаркированы тремя зелеными точками.
Реле WAIT-D при запуске двигателя находится в замкнутом состоянии и дает двигателю
нормально запуститься. При получении кодированного сигнала разрешения от блока
управления по штатной проводке автомобиля реле остается в замкнутом состоянии до
получения кодированного сигнала блокировки и последующего изменения скорости
движения автомобиля. При следующем запуске двигателя весь процесс повторяется. Если
сигнал разрешения не был получен, или получен сигнал блокировки, то, как только
автомобиль начнет движение, произойдет размыкание цепи блокировки на 3 с. Если
автомобиль продолжает движение, то происходит повторный разрыв блокируемой цепи.
После остановки автомобиля реле снова принимает нормально замкнутое состояние. При
следующем запуске двигателя весь процесс повторяется.
Реле имеет нормально замкнутые контакты.
Реле WAIT-D промаркированы одной зеленой полосой.
Установка и подключение реле
Передача кодированного сигнала управления осуществляется по цепи питания реле, к
которой должен быть подключен контакт 4 разъема блока управления системы (см. раздел
«Управление реле WAIT-D и HOOK-DZ (провод 4)»).
Прием кодированных сигналов управления от блока осуществляется через вывод реле, на
который подается сигнал «зажигание включено».
Элемент системы автомобиля, цепь которого блокируется, необходимо подключать к выводу
30 дистанционно управляемого реле HOOK-DZ и WAIT-D.

Содержание

Похожие устройства

Скачать