Альтоника BLACK BUG BT-52F Руководство по монтажу онлайн

Содержание
Похожие устройства
- Альтоника BLACK BUG BT-52F Руководство пользователя
- Альтоника BLACK BUG BT-52L Руководство по монтажу
- Альтоника BLACK BUG BT-52L Руководство пользователя
- Альтоника BLACK BUG BT-71W Руководство пользователя
- Альтоника BLACK BUG BT-71W Руководство по монтажу
- Альтоника BLACK BUG BT-72Lm Руководство по монтажу
- Альтоника BLACK BUG BT-72Lm Руководство пользователя
- Альтоника BLACK BUG BT-72L Руководство по монтажу
- Альтоника BLACK BUG BT-72L Руководство пользователя
- Альтоника BLACK BUG BT-72Wm Руководство пользователя
- Альтоника BLACK BUG BT-72Wm Руководство по монтажу
- Альтоника BLACK BUG BT-82 Standard 2 Руководство по монтажу
- Альтоника BLACK BUG BT-82 Standard 2 Руководство пользователя
- Al-Ko CLASSIC 3.2 E 112661 Инструкция по эксплуатации
- Al-Ko CLASSIC 3.2 E 112661 Руководство по эксплуатации
- Al-Ko CLASSIC 3.2 E 112661 Руководство пользователя
- Mystery MJ-2.120 Инструкция по эксплуатации
- Альтоника BLACK BUG BT-82 Standard 1 Руководство по монтажу
- Альтоника BLACK BUG BT-82 Standard 1 Инструкция по эксплуатации
- Альтоника BLACK BUG SUPER BT-84P Руководство по монтажу
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ BLACK BUG модели ВТ 52М BT 52F BT 52L Система BLACK BUG модели ВТ 52М BT 52F BT 52L предназначена для стационарной установки на автомобили категорий Ml легковые и NI грузовые и специальные автомобили с общей массой до 3 5 т Автомобили должны использо вать только 12 вольтовые системы электрооборудования с общим отрицательным выводом на корпус Система состоит из блока управления приемопередающей антенны и транс пондеров Транспондер представляет собой пластиковую карточку или электронную метку выполненную в виде брелока В системе могут быть использованы два различных типа антенн рамочная ан тенна устанавливаемая как правило в кресло водителя или ферритовая располагае мая в салоне автомобиля При этом с рамочной антенной допускается применение транспондеров любого типа С ферритовой антенной в качестве основного транс пондера следует использовать метку Во всех моделях рамочная и ферритовая ан тенны взаимозаменяемы УСТАНОВКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ Установите блок управления в салоне автомобиля Произведите подключение блока управления в соответствии со схемой пред варительно вынув предохранители из держателей Номер провода в жгуте совпа дает с номером контакта разъема Д Запрещается производить блокировку системы зажигания разрывая цепь катушка зажигания прерыватель в связи с повышением уровня ком мутационных помех в этой цепи Клеммы земляных проводов установите под ближайший заводской болт ав томобиля Длина земляного провода должна быть минимальна Заделку клемм земляных проводов выполняйте с помощью специального инструмента методом обжима Полупроводниковый диод устанавливаемый между концевым выключателем двери водителя и лампой освещения салона обеспечивает переход системы в ре жим опроса транспондера после открывания только двери водителя Провода 6 14 и 15 16 являются выходами контактов встроенного реле В ре жиме блокировки внутреннее реле в течение 18 с периодически размыкает и замы кает блокируемую цепь а затем размыкает ее окончательно Такой режим позволя ет перед окончательной блокировкой двигателя снизить скорость движущегося авто мобиля до безопасного значения Выход дополнительной блокировки провод 5 открытый коллектор может ис пользоваться для управления внешним реле В режиме блокировки дополнительное реле сразу разрывает блокируемую цепь А При выборе блокируемой цепи и алгоритма блокировки необходимо иметь в виду что блокировка во время движения автомобиля не должна приводить к снижению управляемости автомобиля и как следствие к созданию аварийных ситуаций Фирма Альтоника не несет ответст венности при несоблюдении данного требования ПОДКЛЮЧЕНИЕ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ Провод 13 жгута одновременно является входом состояния педали тормоза активный при 12 В и выходом управления световой сигнализацией лампой стоп сигналов На автомобилях оборудованных системой ABS провод 13 жгута необходимо подключить непосредственно к штатному проводу автомобиля идущему к лампам стоп сигналов