Альтоника BLACK BUG BT-52F Руководство по монтажу онлайн [2/4] 2118

Альтоника BLACK BUG BT-52L Руководство по монтажу онлайн [2/4] 2127
2
äàòü +12 Â íà ýòîò ïðîâîä è óáåäèòüñÿ, ÷òî ñòîï-
ñèãíàëû ñâåòÿòñÿ ïðè âêëþ÷åííîì è âûêëþ÷åííîì
çàæèãàíèè.
Íà àâòîìîáèëÿõ, îáîðóäîâàííûõ ñèñòåìîé äèàã-
íîñòèêè ïðèáîðîâ îñâåùåíèÿ è ñèãíàëèçàöèè (ÁÌÂ
5...7 ñåðèé, Äîäæ, Êðàéñëåð è äð.), íåîáõîäèìî óáå-
äèòüñÿ â òîì, ÷òî ðàáîòàþò îáà ñòîï-ñèãíàëà.
Åñëè öåïè óïðàâëåíèÿ ñòîï-ñèãíàëàìè ðàçäå-
ëåíû, íåîáõîäèìî ïðèìåíèòü äèîäíóþ ðàçâÿçêó:
Äëÿ ïðàâèëüíîé ðàáîòû ñèñòåìû íåîáõîäèìî, ÷òîáû ïðè íàæàòèè íà ïå-
äàëü òîðìîçà ñòîï-ñèãíàëû àâòîìîáèëÿ ñâåòèëèñü êàê ïðè âêëþ÷åííîì,
òàê è ïðè âûêëþ÷åííîì çàæèãàíèè.
*
Íà àâòîìîáèëÿõ âûïóñêà 1998 ãîäà è ïîçäíåå èñòî÷íèêîì ïîìåõ ìîæåò áûòü
ìóëüòèïëåêñèðîâàííàÿ øèíà ïåðåäà÷è èíôîðìàöèè îò îðãàíîâ óïðàâëåíèÿ, ðàñïî-
ëîæåííûõ íà ðóëåâîì êîëåñå.
ÓÑÒÀÍÎÂÊÀ ÊÍÎÏÊÈ ÑËÓÆÅÁÍÎÃÎ ÐÅÆÈÌÀ VALET
ÓÑÒÀÍÎÂÊÀ ÀÍÒÅÍÍÛ
VALET
àíòåííó
Óñòàíîâèòå êíîïêó ñëóæåáíîãî ðåæèìà íà ïðèáîðíîé ïàíåëè â ìåñòå,
îáåñïå÷èâàþùåì óäîáñòâî ïîëüçîâàíèÿ.
Ïîìíèòå: êíîïêà ñëóæåáíîãî ðåæèìà VALET ôóíêöèîíèðóåò òîëüêî ïðè íàëè-
÷èè ó âëàäåëüöà òðàíñïîíäåðà è íå ìîæåò èçìåíèòü àëãîðèòì ðàáîòû ñèñòåìû ïðè
åãî îòñóòñòâèè èëè íàëè÷èè “÷óæîãî” òðàíñïîíäåðà.
Ïåðåä ìîíòàæîì ñèñòåìû íåîáõîäèìî îïðåäåëèòü ìåñòà ðàñïîëîæåíèÿ áëîêà
óïðàâëåíèÿ è àíòåííû, à òàêæå ìåñòà ïðîêëàäêè ïðîâîäîâ. Ðàñïîëîæåíèå ýëåìåí-
òîâ ñèñòåìû äîëæíî îáåñïå÷èâàòü ìàêñèìàëüíóþ äàëüíîñòü îïîçíàâàíèÿ òðàíñïîí-
äåðà íà àâòîìîáèëå ñ ðàáîòàþùèì äâèãàòåëåì.
Äëÿ ïðîâåðêè äàëüíîñòè îïîçíàâàíèÿ, íå ìåíÿÿ çàâîäñêèõ óñòàíîâîê óðîâíåé
ïðîãðàììèðîâàíèÿ, çàâåäèòå äâèãàòåëü, îòêðîéòå äâåðü âîäèòåëÿ, íàæìèòå è óäåðæè-
âàéòå ïåäàëü òîðìîçà. Ñèñòåìà áóäåò íåïðåðûâíî îïðàøèâàòü òðàíñïîíäåð è ïðè
êàæäîì îïîçíàâàíèè ïîäàâàòü òðè êîðîòêèõ çâóêîâûõ ñèãíàëà.
Ïðè âûáîðå ìåñòà ðàñïîëîæåíèÿ ýëåìåíòîâ ñèñòåìû íåîáõîäèìî ó÷èòûâàòü,
÷òî äàëüíîñòü îïîçíàâàíèÿ ñíèæàþò ñëåäóþùèå ôàêòîðû:
ïðèñóòñòâèå â íåïîñðåäñòâåííîé áëèçîñòè îò áëîêà óïðàâëåíèÿ, àíòåííû è
ïðîâîäîâ ñèñòåìû: ìàãíèòîâ, èñòî÷íèêîâ èìïóëüñíûõ ïîìåõ è ïðîâîäîâ ñ èì-
ïóëüñíûìè ïîìåõàìè;
ïðèñóòñòâèå â íåïîñðåäñòâåííîé áëèçîñòè îò àíòåííû ìàññèâíûõ ìåòàë-
ëè÷åñêèõ ýëåìåíòîâ, ìåòàëëè÷åñêèõ ïëîñêîñòåé, ñåòîê è ò. ï.;
íàëè÷èå â àâòîìîáèëå óñòðîéñòâ, ðàáîòàþùèõ â äèàïàçîíå ÷àñòîò îò
100 êÃö äî 150 êÃö (íàïðèìåð, øòàòíûé èììîáèëàéçåð, ïðåîáðàçîâàòåëü íàïðÿæåíèÿ,
èîíèçàòîð âîçäóõà, óñòðîéñòâî àíòèêîððîçèîííîé çàùèòû êóçîâà, ìóëüòèïëåêñèðî-
âàííàÿ øèíà ïåðåäà÷è èíôîðìàöèè* è äðóãèå).
Äëÿ ñíèæåíèÿ âëèÿíèÿ èìïóëüñíûõ ïîìåõ íà áëîê óïðàâëåíèÿ èíîãäà äî-
ñòàòî÷íî ïîâåðíóòü åãî íà 90° èëè ñìåñòèòü íà íåñêîëüêî ñàíòèìåòðîâ.
Ðåêîìåíäóåòñÿ ðàçìåùàòü àíòåííó òàê, ÷òîáû åå äèàãðàììà íàïðàâëåííîñòè
íå áûëà îðèåíòèðîâàíà íà èñòî÷íèê ïîìåõ.
 ñëó÷àå ïðèñóòñòâèÿ ìåøàþùèõ èçëó÷åíèé ðåêîìåíäóåòñÿ èñïîëüçîâàòü
òðàíñïîíäåð-“ìåòêó” è ôåððèòîâóþ .
¨
¨
¨
13
5,1 êÎì 0,125 Âò
5,1 êÎì 0,125 Âò
Äèîäû òèïà ÊÄ213
Ê ñòîï-
ñèãíàëàì
Âàðèàíò ïðîâåðêè ïðàâèëüíîñòè ïîäêëþ÷åíèÿ: ÷åðåç ïðåäîõðàíèòåëü5Àïî-

Похожие устройства

Вариант проверки правильности подключения через предохранитель 5 А подать 12 В па этот провод и убедиться что стопсигналы светятся при включенном и выключенном зажигании На автомобилях оборудованных системой диаг ностики приборов освещения и сигнализации БМВ 5 7 серий Додж Крайслер и др необходимо убе диться в том что работают оба стоп сигнала Если цепи управления стоп сигналами разде лены необходимо применить диодную развязку А Для правильной работы системы необходимо чтобы при нажатии на пе даль тормоза стоп сигналы автомобиля светились как при включенном так и при выключенном зажигании УСТАНОВКА КНОПКИ СЛУЖЕБНОГО РЕЖИМА VALET Установите кнопку служебного режима VALET па приборной панели в месте обеспечивающем удобство пользования Помните кнопка служебного режима VALET функционирует только при нали чии у владельца транспондера и не может изменить алгоритм работы системы при его отсутствии или наличии чужого транспондера УСТАНОВКА АНТЕННЫ Перед монтажом системы необходимо определить места расположения блока управления и антенны а также места прокладки проводов Расположение элемен тов системы должно обеспечивать максимальную дальность опознавания транспон дера па автомобиле с работающим двигателем Для проверки дальности опознавания не меняя заводских установок уровней программирования заведите двигатель откройте дверь водителя нажмите и удержи вайте педаль тормоза Система будет непрерывно опрашивать транспондер и при каждом опознавании подавать три коротких звуковых сигнала При выборе места расположения элементов системы необходимо учитывать что дальность опознавания снижают следующие факторы присутствие в непосредственной близости от блока управления антенны и проводов системы магнитов источников импульсных помех и проводов с им пульсными помехами присутствие в непосредственной близости от антенны массивных метал лических элементов металлических плоскостей сеток и т п наличие в автомобиле устройств работающих в диапазоне частот от 100 кГц до 150 кГц например штатный иммобилайзер преобразователь напряжения ионизатор воздуха устройство антикоррозионной защиты кузова мультиплексиро ванная шипа передачи информации и другие Для снижения влияния импульсных помех на блок управления иногда до статочно повернуть его на 90 или сместить на несколько сантиметров Рекомендуется размещать антенну так чтобы ее диаграмма направленности не была ориентирована на источник помех В случае присутствия мешающих излучений рекомендуется использовать трапспондер метку и ферритовую антенну На автомобилях выпуска 1998 года и позднее источником помех может быть мультиплексированная шипа передачи информации от органов управления распо ложенных па рулевом колесе

Скачать
Случайные обсуждения