Альтоника BLACK BUG BT-72Wm Руководство по монтажу онлайн [11/24] 2170

Альтоника BLACK BUG BT-72L Руководство по монтажу онлайн [11/24] 2162
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
При подключении и выборе места установки реле длина проводов связи между выво-
дом 5 разъема XP6 блока управления и выводом приема сигналов управления реле
должна быть минимальна.
Сопротивление цепи между выводом 5 разъема XP6 блока управления и выводом
приема сигналов управления реле должно быть не более 1,5 Ом.
Провод управления (питания) реле и провод 5 разъема XP6 блока управления системы
необходимо подсоединять к одной и той же электрической цепи или цепям,
коммутирующимся через механические реле или контакты замка зажигания. Не следует
использовать цепи, коммутация которых осуществляется через транзисторы или
микросхемы электрооборудования автомобиля.
Не допускается подключать реле к цепи, в которой при работе двигателя сигнал
+12 В или “масса” (корпус) будут временно пропадать.
Элемент системы автомобиля, цепь которого блокируется, необходимо подключать к
выводу 30 дистанционно управляемого реле.
Дистанционно управляемые реле HOOK$DZ и WAIT$D рассчитаны на блокировку
цепей с током не более 20 А. Для блокировки цепей с большим током необходимо
использовать дополнительное реле.
ПРИМЕРЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ РЕЛЕ HOOK-DZ И WAIT-D
Блокировка цепей, коммутирующих питание
11
ДИСТАНЦИОННО УПРАВЛЯЕМЫЕ РЕЛЕ HOOK-DZ И WAIT-D

Содержание

Похожие устройства

Скачать