Альтоника BLACK BUG BT-72Wm [4/24] Общие положения

Альтоника BLACK BUG BT-72Wm [4/24] Общие положения
4
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
BLACK BUG BT-72L/BT-72W Рекомендации по установке
Система BLACK BUG модель BT-72L, BT-72W (далее – система) предназначена для
стационарной установки на автомобили, использующие только 12-вольтовые системы
электрооборудования с общим отрицательным выводом на корпус.
Система состоит из блока управления, антенны, индикатора, меток-транспондеров, слу-
жебной кнопки и реле дистанционной блокировки двигателя. Реле (HOOK-DZ в системе
BT-72L и WAIT-D в системе BT-72W) выполнены в конструкции штатного реле, что
обеспечивает высокую скрытность установки. Управление реле осуществляется
специальными кодированными сигналами по штатным проводам автомобиля и не
требует прокладки дополнительных проводов. В системе применено динамическое
кодирование сигналов управления реле. Количество устанавливаемых на автомобиль
реле HOOK-DZ и WAIT-D не ограничено.
Блок управления системы разрешается устанавливать только в салоне автомобиля.
Перед монтажом системы необходимо определить места расположения блока управления
и антенны, а также места прокладки проводов. Расположение элементов системы должно
обеспечивать максимальную дальность опознавания метки на автомобиле с работающим
двигателем. При выборе места расположения элементов системы необходимо учитывать,
что дальность опознавания метки снижают следующие факторы:
присутствие в непосредственной близости от антенны, блока управления
и проводов системы: магнитов, источников импульсных помех и проводов
с импульсными помехами;
присутствие в непосредственной близости от антенны массивных металличес-
ких элементов, металлических плоскостей, сеток и т.п.;
наличие в автомобиле устройств, работающих в диапазоне частот от 100 кГц
до 150 кГц (например, штатный иммобилайзер, преобразователь напряжения,
ионизатор воздуха, устройство антикоррозионной защиты кузова,мульти-
плексированная шина передачи информации и другие).
На автомобилях выпуска 1998 года и позднее источником помех может быть
мультиплексированная шина передачи информации от органов управления,
расположенных на рулевом колесе.
Для снижения влияния импульсных помех на блок управления иногда достаточно
повернуть его на 90°или сместить на несколько сантиметров.
Антенна должна быть расположена на неметаллическом основании в любом
подходящем месте автомобиля, по возможности ближе к креслу водителя. Перед тем как
закрепить антенну убедитесь, что система опознает метку в требуемой зоне. В случае
необходимости измените ориентацию антенны, поворачивая ее на небольшой угол, или
же измените месторасположение антенны.
Перед тем как закрепить антенну, проверьте дальность опознавания метки (см. раздел
“Проверка дальности опознавания метки”).

Содержание

Похожие устройства

Скачать