Альтоника BLACK BUG BT-72Wm Руководство по монтажу онлайн [8/24] 2170

Альтоника BLACK BUG BT-72L Руководство по монтажу онлайн [8/24] 2162
Совместимость с устройствами дистанционного и автоматического запуска
двигателя (подключение провода 4)
Система BT$72L не совместима с устройствами дистанционного и автомати$
ческого запуска двигателя, поэтому провод 4 следует соединить с проводом 5.
В системе BT-72W предусмотрена возможность совместной работы с дополнительным
внешним оборудованием дистанционного/автоматического запуска двигателя. Для этого
используется вход 4 разъема блока управления. Вход 4 (контроль зажигания 2) и вход 5
(контроль зажигания) работают по схеме “логическое И”, то есть система BT-72W считает,
что зажигание включено, только при появлении +12 В на обоих входах.
При использовании BT-72W совместно с устройством дистанционного/автоматического
запуска провод 4 жгута необходимо подключить на сигнал “ключ в замке”. В этом случае
при запуске двигателя с помощью данного устройства система BT-72W не опрашивает
метку. Сигнал разрешения не формируется, но реле WAIT UP замкнуто. Как только
владелец автомобиля вставляет ключ в замок и включает зажигание (на входе 5
появляется +12 В), система опознает метку и формирует управляющий сигнал
разрешения – можно ехать. Если метка не будет найдена при включении зажигания
водителем, система BT-72W заблокирует работу двигателя.
При использовании BT$72W без устройства дистанционного/автоматического
запуска двигателя провод 4 жгута необходимо подключить к контакту 15/1
замка зажигания (“зажигание включено”), т.е. соединить с проводом 5.
Подключение световой сигнализации (провод 10)
Вывод 10 разъема XP6 блока управления одновременно является входом контроля педали
тормоза и выходом управления световой сигнализацией (лампы стоп-сигналов).
На автомобилях, оборудованных системой ABS, провод 10 жгута необходимо подключить
непосредственно к штатному проводу автомобиля, идущему к лампам стоп-сигналов.
Вариант проверки правильности подключения: через предохранитель 5 А подать +12 В на
этот провод и убедиться, что стоп-сигналы светятся при включенном и выключенном
зажигании. На автомобилях, оборудованных системой диагностики приборов освещения и
сигнализации (БМВ 5...7 серий, Додж, Крайслер и др.), необходимо убедиться в том, что
работают оба стоп-сигнала.
Если цепи управления стоп-сигналами
разделены, необходимо применить
диодную развязку:
Для правильной работы системы
необходимо, чтобы при нажатии
на педаль тормоза стоп$сигналы
автомобиля светились как при
включенном, так и при выклю$
ченном зажигании.
8
BLACK BUG BT-72L/BT-72W Рекомендации по установке
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ

Содержание

Похожие устройства

Скачать