Magic Systems СТАЛКЕР-600Light3 Руководство по монтажу онлайн [17/21] 2387

Magic Systems СТАЛКЕР-600Light3 Руководство по монтажу онлайн [17/21] 2387
32
33
7. Н астройка универсальны х ф ункций каналов
8. Ввод новы х брелоков и кодов (предварительно должен быть введен PIN-код)
8.1. Ввод нового брелока
8.2. Ввод нового PIN-кода
6.6. К анал 6 - блокировка
елейный вы ход)
6.6.3. клю чена, вариант 2 (переклю чение в режиме
С Н ЯТ С О ХРАН Ы при подаченятии заж игания)
6.6.4. Вклю чена, вариант 3 (переклю чение в режиме
О ХРАН А при подаченятии зажигания)
6.6.1. О тклю чена
6.6.2. Вклю чена, вариант 1(переклю чение при снятии/
постановке на охрану)
6.6.5. О тпирание замка багажника
7. К анал
С обытия
7.1. К анал 1
7.2. К анал 2
7.3. К анал 3
7.4. К анал 4
7.5. К анал 5
7.6. К анал 6
.1
.2
.3
.4
.5
.6
.7
.8
.9
.10
.11
.12
.13
К оманда брелока 10
К оманда брелока 11
К оманда брелока 17
К оманда брелока 18
К оманда брелока 19
П остановка в охрану
С нятие с охраны
С ервисны й вход « вкл.
С ервисны й вход « выкл.
Вклю чение зажигания
Вы клю чение заж игания
Н ачало тревоги
О кончание тревоги
.1
.2
.3
.4
.5
.6
.7
.8
.9
.10
.11
е установлен
0,3 сек.
0,8 сек.
2 сек.
10 сек.
20 сек.
1 мин.
10 мин.
канал вкл.
канал вы кл.
триггер
е установлен
0,3 сек.
0,8 сек.
2 сек.
10 сек.
20 сек.
1 мин.
10 мин.
7.7. С брос всех универсальных функций каналов
П ункт 1.5 сбрасы вает настройки всех пунктов таблицы программирования в заводские
установки тмечены звездочками). К оды брелоков, PIN-код и номер противоразбойной
карточки (настройки пункта 8) не изменяю тся.
П ункт 2.1. Автозапуск двигателя по встроенному таймеру. П ри вклю чении этой ф ункции
(пункты 2.1.2 - 2.1.7) вы полняется установка на пятый канал уникальной функции С ТАРТЕР.
Если установлен п. 2.1.1, то автозапуск отклю чен и вклю чить его с брелока невозмож но. П ри
других установках период автозапуска можно установить как программированием, так и с
брелока - действует последняя установка. П ункты 2.1.3 - 2.1.7 задаю т интервалы времени между
окончанием работы и следую щ им вклю чением двигателя. Длительность прогрева задается в
п.5.2.4. Если установлен п.5.2.8.2 клю чен встроенный термодатчик) и температура превы ш ает
порог датчика, то очередной цикл прогрева пропускается. П ри установке п.2.1.7 отсчет времени
ведется от запуска двигателя в режиме О ХРАН А.
П ункт 2.2. П ри вклю чении функции дистанционного запуска (пункт 2.2.2) вы полняется
установка на пятый канал уникальной ф ункции С ТАРТЕР. Ф ункция действует независимо от
установки п.2.1.
П ункт 2.3. Здесь задается чувствительность датчика удара - от наивысш ей (п.2.3.8) до
отклю чения датчика (п.2.3.1). П о отнош ению к этой установленной чувствительности
отсчитывается пониженная чувствительность при постановке на охрану. Н е рекомендуется
завыш ать чувствительность датчика удара, поскольку, согласно требованиям ГО С Т, после 10
срабатываний датчик удара долж ен быть отклю чен.
П ункт 2.4.2. Автовозврат в реж им охраныащ ита от случайного снятия с охраны )
производится, если в течение 45 с. после снятия с охраны не были откры ты дверь, багаж ник или
капот, или не было подано зажигание.
П ункт 2.5. Работа ф ункции Автопостановка в режим охраны показывается красноеленым
перемигиванием светодиода в течение 15с. после вы клю чения зажигания и закры тия
дверей/капотаагажника.
П ункт 2.6. Здесь производится общ ее вклю чение, либо выклю чение интеллектуального
режима охраны, настройка которого выполняется в пункте 4.1.
П ункт 2.7. программируется, если к комплексу подклю чено устройство MS-BLULAN.
П ункты 3.1 - 3.4 позволяю т настроить универсальные команды 11, 17, 18, 19 брелоков на
выполнение команд из приведенного перечня в зависимости от требований владельца. Для
настройки универсальных команд на управление каналами использовать п.3.х.8 и затем п.
7.1.х - 7.5.х. Универсальная команда 10 работает с каналами по умолчанию .
П ункт 4.1 - особенности интеллектуального реж има охраны.
П ункт 4.2 позволяет управлять напоминаниями на подклю чаемый дополнительны й
пейджер. Для пп.4.2.2 напоминание соответствует сигналу тревоги по контактной зоне.
П ункт 4.6. И зменение вида индикации светодиодом позволяет имитировать работу других
автосигнализаций в режиме охраны .
П ункты 5 - 7. ВН И М АН И Е! Установка этих пунктов зависит от типа двигателя,
установленного оборудования и производится при монтаж е комплекса.
П ункт 5.1 задает алгоритм блокировки двигателя с помощ ью LAN-реле (RL100).
П одклю чаемый по ш ине MS-LAN иммобилайзер MS-RIL повторяет этот алгоритм для реле
MS-R.
П ри использовании варианта 5.1.1.1 разблокирование происходит при снятии режима
О ХРАН А или при автозапуске двигателя в режиме О Х РАН А.
П ри использовании варианта 5.1.1.2 разблокирование происходит в режиме С Н ЯТ С
О ХРАН Ы при подаче зажигания или при автозапуске двигателя в режиме О ХРАН А.
П ункт 5.1.2 задает задерж ку срабатывания LAN-реле при вклю чении блокировки.
И спользуется, если требуется задерж ка разры ва блокируемой цепи при постановке на охрану.
П ункт 5.2.4.П осле автоматического или дистанционного запуска двигатель работает
установленное здесь время, либо может бы ть остановлен повторной подачей команды
дистанционного запуска.
Комментарии к таблице программирования
И Н СТРУКЦ И Я П О УСТАН О В К Е
И Н СТРУКЦ И Я П О УСТАН О В К Е
СТАЛ КЕР-600Light3
СТАЛ КЕР-600Light3
.
.14
П ауза до срабатывания
канала по собы тию
.1
.2
.3
.4
.5
.6
.7
.8

Содержание

Скачать