Magic Systems СТАЛКЕР-600Light3 [8/21] Сталкер

Magic Systems СТАЛКЕР-600Light3 [8/21] Сталкер
14
15
Рис. 10. Ц епи дистанционного и автом атического запуска двигателя
2
11
5
ГЕНЕРАТОР
30
85
86 87 88
РЕЛ Е
контроля
работы
двигателя
БЕЛ О И Н И Й
О РАН Ж ЕВ Ы Й
К стартеру
+ 12В
61
31
Потребители
1-ой группы
Потребители
2-ой группы
30
50
15(I)
15(II)
8
Х2
ТУМ БЛ ЕР
разреш ения
запуска
двигателя
К цепям
контроля зарядки
30
86
85 87
РЕЛ Е
запуска
стартера
30
86
8587
РЕЛ Е
вклю чения
2-ой группы
потребителей
30
86
8587
РЕЛ Е
вклю чения
заж игания
Зам ок
заж игания
30
(+) вход контроля
работы двигателя
Р4
Р2
Р3
Р1
Р1, Р3, Р4 - 90.3747-10 или аналог
Р2 - 90.3747 или аналог
КРАСНО ЕЛЫ Й
Тумблер разреш ения запуска двигателя позволяет разреш итьапретить из салона
реализацию дистанционного и автоматического запуска.
Сине елтый провод ыход Х2/5, канал 2) подклю чается к реле вклю чения
заж игания. Запрограммировать п.6.2.3.
Для управления реле вклю чения заж игания вмест о канала 2 могут использоват ься
канал ы 3 (п.6.3.3) или 6 (п.6.6.3).
Реле подклю чения потребителей 2-й группы 4) ставится при наличии в замке
заж игания специального контакта 15(II) для подклю чения потребителей второй
группы. В случае отсутствия возбуждения генератора на холостых оборотах в схему
вводится реле Р5 ис.11).
Канал 5
Зам ок заж игания
Канал 2
Реле показаны в состоянии "обесточено"
Управление работой двигателя
Ц епи дистанционного и автоматического запуска двигателя
Н а рис.10 приведена рекомендуемая схема подклю чения для организации
автоматического и дистанционного запуска двигателя. С хема позволяет также
реализовать режим ТУРБО и охрану с работаю щ им двигателем.
К внеш нему тайм еру
или термодатчику
С ервисный вход (-)
ЗЕЛ ЕНЫ Й
С И Н Е ЕЛ ТЫ Й
ВН И М АН И Е! П ри реализации ф ункций дистанционного и автоматического запуска, охраны с заведенным
двигателем на конкретном автомобиле владелец долж ен принять меры , предотвращ аю щ ие:
амопроизвольное движ ение автомобиля в момент запуска двигателя;
еконтролируемый рост оборотов двигателя после запуска.
Ф ирма - изготовитель не несет ответственности за ущ ерб, которы й мож ет возникнуть в связи с реализацией
функции дистанционного и автоматического запуска двигателя.
СТАЛ КЕР
О ранж евый проводход Х2/9 - замок заж игания) комплекса должен бы ть
подклю чен таким образом, чтобы на нем появлялись +12В, когда клю ч в замке
заж игания повернут в положение «зажигание» и «стартер», и пропадали в положении
клю ча «выклю чено».
Красноелый провод ыход Х2/8 - канал 5) комплекса подклю чается на
управление реле, вклю чаю щ его стартер. Э та уникальная ф ункция канала 5 (п.6.5.2)
устанавливается автом атически при установке пп.2.1 или 2.2 в реж им
автоматического или дистанционного запуска .
Белоиний провод ход Х2/2 - контроль работы двигателя). Возмож ны два
варианта работы Х2/2 ы бираю тся в пункте 5.2.7 таблицы программирования).
1. П ри первом варианте на проводе должно появляться напряжение +12В после
вклю чения зажигания при неработаю щ ем двигателе и пропадать при работаю щ ем
двигателе.
2. П ри втором варианте на проводе непосредственно после вклю чения
заж игания напряж ение отсутствует, +12В появляется при работаю щ ем двигателе.
С хема рис. 10 соответствует первому варианту работы входа Х2/2 .
ГЕНЕРАТО Р
30
85
86 87
88
РЕЛ Е
контроля
работы
двигателя
БЕЛ О И Н И Й
О РАН Ж ЕВ Ы Й
К стартеру
+ 12В
61
31
Потребители
1-ой группы
Потребители
2-ой группы
30
50
15(I)
15(II)
ТУМ БЛ ЕР
разреш ения
запуска
двигателя
К цепям
контроля
зарядки
30
86
85
87
РЕЛ Е запуска
стартера
30
86
8587
РЕЛ Е
вклю чения
2-ой группы
потребителей
30
86
85
87
РЕЛ Е
вклю чения
заж игания
Зам ок
заж игания
30
(+) вход контроля
работы двигателя
Р4
Р2
Р3
Р1
Р1, Р3, Р4 - 90.3747-10 или аналог
Р2, Р5 - 90.3747 или аналог
КРАС Н О ЕЛ Ы Й
Канал 5
Зам ок заж игания
Канал 2
Реле показаны в состоянии "обесточено"
К внеш нему тайм еру
или терм одатчику
С ервисный вход (-)
ЗЕЛ ЕН Ы Й
С И Н Е ЕЛ ТЫ Й
Рис. 11. Вариант схем ы рис.10 для случая отсутствия возбуж дения
генератора на холосты х оборотах
86
85
+12В
30
8887
Р5
Разреш ение и оперативная отмена автоматического и дистанционного
запуска
Для разреш ения автоматического и дистанционного запуска необходимо
последовательное успеш ное проведение трех этапов проверки:
-проверка исправности цепей контроля двигателя;
-программная проверка нейтрали ля автомобилей с АК П П может бы ть
отменена установкой п.5.2.1.2);
-проверка полож ения тумблера разреш ения запуска двигателя.
Тумблер разреш ения запуска двигателя долж ен быть вклю чен до вклю чения
заж игания. П роверка исправности цепей контроля двигателя производится в
момент вклю чения зажигания и запуска двигателя владельцем с помощ ью клю ча
заж игания. П осле появления +12В на оранжевом проводе Х 2/9 комплекса
срабатывает канал 2 и вклю чает реле вклю чения заж игания Р1. П ри этом на входе
контроля2/2) должно появиться напряж ение +12В и затем (после запуска
двигателя и срабатывания реле Р2) измениться на 0.
9
211 5
8
Х2
СТАЛ КЕР
9
Для обхода иммобилайзера
используется канал 4
2/7, К РАС Н О ЕРН Ы Й )
И Н СТРУК Ц И Я П О УСТАН О В К Е
И Н СТРУК Ц И Я П О УСТАН О В К Е
СТАЛ К ЕР-600Light3
СТАЛ К ЕР-600Light3

Содержание

Скачать