Magic Systems СТАЛКЕР-600Light3 [18/21] И н струкц и я п о устан о вке и н струкц и я п о устан о вке стал кер 600light3 стал кер 600light3

Magic Systems СТАЛКЕР-600Light3 [18/21] И н струкц и я п о устан о вке и н струкц и я п о устан о вке стал кер 600light3 стал кер 600light3
П ункт 5.2.7 - задает режим работы входа контроля двигателя. Н астройка 5.2.7.3
ахометрический датчик) используется только для блока MS-A4.
П ункт 5.2.8. П ри вклю ченном встроенном термодатчике (п.5.2.8.2) и температуре,
превыш аю щ ей пороговую , очередной цикл автозапуска, заданны й в п.2.1, пропускается (кроме
24-часового периода - п.2.1.7).
П ункт 5.3 задает длительность основного импульса на приводы замков дверей. П ри
установке п.5.4.3.2 длительность первого импульса на отпирание определяется установкой п.5.3.
П ункт 5.5. Если запрограммированы пункты 5.5.2. или 5.5.3 (разреш ено запирание дверей
при подаче заж игания), то эту функцию можно однократно отменить, открыв дверь до
вклю чения заж игания.
П ункт 5.7. П ри вклю ченном реж име ТУРБО (п.5.7.2) двигатель работает на холосты х
оборотах две минуты после выклю чения зажигания.
П ункт 5.8. П ри установке п.5.8.2 наличие минуса на сервисном входе Х 2/11 запрещ ает
дистанционны й и автоматический запуск двигателя.
П ри установке п.5.8.3 наличие минуса на сервисном входе Х 2/11 запрещ ает тревогу от
датчика удара.
П ри установке п.5.8.4 отрицательны й импульс на сервисном входе Х2/11 управляет
соответствую щ им каналом. Вы брать канал и запрограммировать его реакцию (п.7.8).
П ри установке п.5.8.5 отрицательны й потенциал от внеш него датчика температуры ,
подклю ченного к сервисному входу, разреш ает запуск двигателя, если после предыдущ его
запуска прош ло время, заданное в п.2.1. П о окончании работы двигателя встроенны й таймер
комплекса начинает отсчет нового интервала времени. Если установлен 24-часовы й период
запуска по встроенному таймеру (п.2.1.7), то этот режим не действует.
П ри установленном п.5.8.6 лю бой перепад напряж ения от внеш него таймера на сервисном
входе вызы вает запуск двигателя независимо от установок периода автозапуска (п.2.1.2...2.1.7).
Длительность импульса внеш него таймера не должна превыш ать времени прогрева двигателя,
установленного в п.5.2.4. Для отмены реж има запрограммировать п.2.1.1.
П ри установке п.5.8.7 ТРЕВО ГА вы дается по пропаданию отрицательного потенциала на
сервисном входе Х2/11.
П ункт 5.9. Н астройка параметров для работы с модулем CAN-LAN, которы й выдает
инф ормацию о состоянии автом обиля из ш ины CAN в циф ровую ш ину LAN
и преобразует команды управления из ш ины LAN в ш ину CAN.
П одробности работы модуля изложены в инструкции на модуль CAN-LAN.
П ункт 5.9.5.2 Разреш ить проверку состояния двигателя по команде из LAN.
П ункт 5.9.6.2 Разреш ить управление Ц З. В ш ину LAN выдается команда управления Ц З для
модуля CAN-LAN
П ункт 5.9.7.2 Разреш ить управление указателями поворотов. В ш ину LAN вы дается
команда управления указателями поворотов для модуля CAN-LAN
П ункт 5.9.8.2 Разреш ить управление сиреной. В ш ину LAN выдается команда управления
сиреной для модуля CAN-LAN.
П ункт 5.9.9.2 Разреш ить управление стеклоподъемниками. В ш ину LAN вы дается команда
управления стеклоподъемниками для модуля CAN-LAN
П ункт 5.9.10.2 Разреш ить управление замком багажника. В ш ину LAN вы дается команда
открыть замок багаж ника для модуля CAN-LAN
П ункт 5.9.11.2 Разреш ить поставить в реж им охраны комплекс С талкер LAN3 по команде
«поставить в режим охраны ш татную охранную систему»
П ункт 5.9.12.2 Разреш ить снять с режима охраны комплекс С талкер LAN3 при наличии
противоразбойной карточки и по команде «снять с охраны ш татную охранную систему»
П ункт 6. Уникальные режимы работы каналов устанавливаю тся с учетом их использования.
Установки, вы полненны е для каналов в пункте 6, имею т приоритет по отнош ению к
установкам пункта 7 и отменяю т их.
П ункт 6.1.2. К анал 1 2/4) срабаты вает при подаче команды раздельного отпирания замков
всех дверей (]]).
П ункт 6.2. К анал 2 2/5) позволяет организовать дополнительную блокировку. П ри
установке п.6.2.3 канал можно использовать для подачи заж игания при автоматическом и
дистанционном запуске. П ри установке п. 6.2.5 канал используется для дублирования сигналов
световой сигнализации.
34
35
П ункт 6.3. К анал 3 2/6) позволяет организовать дополнительную блокировку. П ри
установке п.6.3.3 канал можно использовать для подачи зажигания при автоматическом и
дистанционном запуске. П ри установке п. 6.3.5 канал мож но использовать для закрывания
лю ка при постановке на охрану.
П ункт 6.4. К анал 4 2/7) вклю чает обходчик ш татного иммобилайзера.
П ункт 6.5.2. К анал 5 2/6) устанавливается автоматически на уникальную функцию
управления стартером при установленных пунктах 2.1.2...2.1.7 или 2.2.2.
П ункт 6.6. К анал 6 - релейный вы ход 2/14 общ ий, Х2/15 Н З, Х2/16 Н Р). П озволяет
организовать дополнительную блокировку. П ри установке п.6.6.3 канал можно использовать
для подачи заж игания при автоматическом и дистанционном запуске. П ри установке п. 6.6.5
можно организовать дистанционное отпирание замка багаж ника. В режиме О ХРАН А зона
капотагаж ник исклю чается из контура охраны на время подачи команды - до закрытия
багаж ника.
П ункт 7. Н а канал, не используемый в уникальном режиме, можно настроить несколько
универсальных ф ункций одновременно. В зависимости от программирования канал может
срабаты вать при постановке на охрану, при снятии с охраны, при подаче универсальных
команд 10, 11, 17 - 19 или при заземлении сервисного входа.
ВН И М АН И Е! П ри необходимости изменения настройки одного из каналов следует
предварительно сбросить настройки всех каналов в исходное состояние ыбрать п.7.7), после
чего вы полнить их повторную установку. П ри этом настройки, вы полненны е для каналов в
пункте 6, не сбрасы ваю тся.
Если требуется запрограммировать один из каналовапример, канал 1) на изменение
состояния в зависимости от реж има комплекса ХРАН АН ЯТ С О ХРАН Ы ), поступите
следую щ им образом.
1.Войти в режим программирования и установить п.7.1.6.9 клю чить канал 1 при
постановке в охрану).
2. Установить п.7.1.7.10 ыклю чить канал 1 при снятии с охраны ).
П ункт 7.х.4.х предназначен в основном для управления от сервисного входа 2/11).
П ункт 8. Д ля входа в пункт 8 начните вход в режим программирования со ввода текущ его
PIN-кода, затем подайте команду входа в реж им программирования.
П ункт 8.1. Ввод нового брелока. П осле набора номера пункта (8-1), на брелоке, который
нуж но ввести, наж мите и удерж ивайте две секунды кнопку \ (
).
С ветодиод сигнализации вспыхнет на одну секунду зеленым светом - новый брелок введен в
память.
Если Вы хотите удалить код какого-либо брелока (потерянного, украденного, либо если
автомобиль с комплексом продолж ительное время находился вне Ваш его контроля - например,
в ремонте), то, без вы хода из пункта 8.1 повторяя эту команду имею щ имися у Вас брелоками в
общ ей сложности 5 раз, заполните кодами этих брелоков все 5 ячеек памяти комплекса.
П осле выхода из реж има программирования и вклю чения зажигания должны прозвучать
серия звуковы х сигналов сирены .
П ункт 8.2. Ввод нового PIN-кода. Для исклю чения ош ибок ввода новое значение PIN-кода
следует ввести дваж ды . О бщ ая последовательность ввода:
-после набора кода 8-2, дождаться короткого сигнала сирены, после чего первый раз
набрать новый PIN-код;
делать паузу около двух секунд (прозвучит короткий сигнал сирены - подтверждение
первого ввода) и повторно набрать новый PIN-код.
Если все выполнено правильно, в подтверждение прозвучит один более длинный сигнал
сирены - новы й PIN-код записан в память комплекса.
Если при наборе произош ла ош ибка и два введенных значения различаю тся, то длинного
сигнала сирены не будет. С ледует, не набирая повторно код 8-2, произвести ввод PIN-кода
первый, затем второй раз.
или 4 секунды кнопку ! или
" резервного брелока
И Н СТРУК Ц И Я П О УСТАН О В КЕ
И Н СТРУК Ц И Я П О УСТАН О В КЕ
СТАЛ КЕР-600Light3
СТАЛ КЕР-600Light3

Содержание

Скачать