Raymarine A57D Е62188 [200/212] Служба технической поддержки raymarine

Raymarine A57D Е62188 [200/212] Служба технической поддержки raymarine
7.1 Ñëóæáà òåõíè÷åñêîé ïîääåðæêè
Raymarine
Ʉɨɦɩɚɧɢɹ Raymarine ɩɪɟɞɨɫɬɚɜɥɹɟɬ ɜɫɟɫɬɨɪɨɧɧɸɸ ɬɟɯɧɢɱɟɫɤɭɸ ɩɨɞɞɟɪɠɤɭ
ɫɜɨɢɦ ɤɥɢɟɧɬɚɦ ɱɟɪɟɡ ɂɧɬɟɪɧɟɬ, ɦɟɠɞɭɧɚɪɨɞɧɭɸ ɞɢɥɟɪɫɤɭɸ ɫɟɬɶ ɢ
ɬɟɥɟɮɨɧɵ ɝɨɪɹɱɟɣ ɥɢɧɢɢ. ȿɫɥɢ ȼɵ ɧɟ ɜ ɫɨɫɬɨɹɧɢɢ ɫɚɦɨɫɬɨɹɬɟɥɶɧɨ ɪɟɲɢɬɶ
ɜɨɡɧɢɤɲɭɸ ɩɪɨɛɥɟɦɭ, ɩɨɠɚɥɭɣɫɬɚ, ɨɛɪɚɬɢɬɟɫɶ ɜ ɧɚɲ ɫɟɪɜɢɫ, ɢɫɩɨɥɶɡɭɹ ɨɞɢɧ
ɢɡ ɜɵɲɟɩɟɪɟɱɢɫɥɟɧɧɵɯ ɫɩɨɫɨɛɨɜ.
ɉɪɢ ɩɨɞɚɱɟ ɡɚɹɜɤɢ ɧɚ ɫɟɪɜɢɫɧɨɟ ɨɛɫɥɭɠɢɜɚɧɢɟ, ɩɨɠɚɥɭɣɫɬɚ, ɭɤɚɠɢɬɟ
ɫɥɟɞɭɸɳɢɟ ɩɚɪɚɦɟɬɪɵ ɩɪɨɞɭɤɬɚ:
ɇɚɡɜɚɧɢɟ ɩɪɨɞɭɤɬɚ.
ɂɞɟɧɬɢɮɢɤɚɰɢɨɧɧɭɸ ɢɧɮɨɪɦɚɰɢɸ ɩɪɨɞɭɤɬɚ.
ɋɟɪɢɣɧɵɣ ɧɨɦɟɪ ɩɪɨɞɭɤɬɚ.
ȼɟɪɫɢɸ ɩɪɨɝɪɚɦɦɧɨɝɨ ɨɛɟɫɩɟɱɟɧɢɹ.
ɑɬɨɛɵ ɩɨɫɦɨɬɪɟɬɶ ɢɧɮɨɪɦɚɰɢɸ ɨ ȼɚɲɟɦ ɭɫɬɪɨɣɫɬɜɟ, ɧɭɠɧɨ:
1. Ɉɬɤɪɵɬɶ ɦɟɧɸ ɫɢɫɬɟɦɧɨɣ ɧɚɫɬɪɨɣɤɢ.
2. ȼɵɛɪɚɬɶ System Diagnostics (Ⱦɢɚɝɧɨɫɬɢɤɚ ɫɢɫɬɟɦɵ).
3. ȼɵɛɪɚɬɶ Software Services (ɋɥɭɠɛɵ ɉɈ)
4. ȼɵɛɪɚɬɶ ɦɟɧɸ Software Services.
Èíòåðíåò
ɇɚ ɧɚɲɟɦ ɫɚɣɬɟ ɩɪɟɞɭɫɦɨɬɪɟɧɚ ɡɨɧɚ Ɍɟɯɧɢɱɟɫɤɨɣ ɩɨɞɞɟɪɠɤɢ ɤɥɢɟɧɬɨɜ:
www.raymarine.com
Ɂɞɟɫɶ ȼɵ ɧɚɣɞɟɬɟ ɨɬɜɟɬɵ ɧɚ ɱɚɫɬɨ ɡɚɞɚɜɚɟɦɵɟ ɜɨɩɪɨɫɵ (FAQ), ɢɧɮɨɪɦɚɰɢɸ
ɩɨ ɨɛɫɥɭɠɢɜɚɧɢɸ, ɚɞɪɟɫ ɷɥɟɤɬɪɨɧɧɨɣ ɩɨɱɬɵ Ɉɬɞɟɥɚ ɬɟɯɧɢɱɟɫɤɨɣ
ɩɨɞɞɟɪɠɤɢ Raymarine, ɚ ɬɚɤɠɟ ɩɨɞɪɨɛɧɭɸ ɢɧɮɨɪɦɚɰɢɸ ɨ ɦɟɠɞɭɧɚɪɨɞɧɵɯ
ɩɪɟɞɫɬɚɜɢɬɟɥɹɯ ɧɚɲɟɣ ɤɨɦɩɚɧɢɢ.
ȿɫɥɢ ɭ ȼɚɫ ɧɟɬ ɞɨɫɬɭɩɚ ɤ ɫɟɬɢ ɂɧɬɟɪɧɟɬ, ɫɜɹɠɢɬɟɫɶ ɫɨ ɋɥɭɠɛɨɣ ɬɟɯɧɢɱɟɫɤɨɣ
ɩɨɞɞɟɪɠɤɢ. Ʉɜɚɥɢɮɢɰɢɪɨɜɚɧɧɵɟ ɫɩɟɰɢɚɥɢɫɬɵ ɩɨɫɬɚɪɚɸɬɫɹ ɨɬɜɟɬɢɬɶ ɧɚ
ȼɚɲɢ ɜɨɩɪɨɫɵ ɩɨ ɭɫɬɚɧɨɜɤɟ ɢ ɷɤɫɩɥɭɚɬɚɰɢɢ ɥɸɛɨɝɨ ɨɛɨɪɭɞɨɜɚɧɢɹ Rayma-
rine, ɚ ɬɚɤɠɟ ɩɪɟɨɞɨɥɟɧɢɸ ɜɨɡɧɢɤɲɢɯ ɬɪɭɞɧɨɫɬɟɣ.
Ñâÿçü ñ êîìïàíèåé Raymarine â Ñåâåðíîé
Àìåðèêå
ɋɜɹɡɚɬɶɫɹ ɫ ɩɪɟɞɫɬɚɜɢɬɟɥɹɦɢ Raymarine ɜ ɋɟɜɟɪɧɨɣ Ⱥɦɟɪɢɤɟ ȼɵ
ɦɨɠɟɬɟ, ɢɫɩɨɥɶɡɭɹ ɭɤɚɡɚɧɧɵɣ ɜɵɲɟ ɜɟɛ-ɚɞɪɟɫ ɢɥɢ ɩɨɡɜɨɧɢɜ ɩɨ ɨɞɧɨɦɭ ɢɡ
ɩɟɪɟɱɢɫɥɟɧɧɵɯ ɧɢɠɟ ɬɟɥɟɮɨɧɨɜ.
Âîïðîñû, êàñàþùèåñÿ àêñåññóàðîâ è çàïàñíûõ
÷àñòåé
ɋɜɹɠɢɬɟɫɶ ɫ ɨɮɢɰɢɚɥɶɧɵɦ ɩɪɟɞɫɬɚɜɢɬɟɥɟɦ Raymarine ɢɥɢ ɋɥɭɠɛɨɣ
ɬɟɯɧɢɱɟɫɤɨɣ ɩɨɞɞɟɪɠɤɢ Raymarine ɩɨ ɬɟɥɟɮɨɧɭ:
1-603-881-5200
Ɋɚɛɨɱɟɟ ɜɪɟɦɹ: ɩɨɧɟɞɟɥɶɧɢɤ-ɩɹɬɧɢɰɚ ɫ 8.15 ɱ. ɞɨ 17.00 ɱ., ɩɨ ɜɨɫɬɨɱɧɨɦɭ
ɫɬɚɧɞɚɪɬɧɨɦɭ ɢɥɢ ɩɨ ɜɨɫɬɨɱɧɨɦɭ ɥɟɬɧɟɦɭ ɜɪɟɦɟɧɢ.
Âîïðîñû, êàñàþùèåñÿ ðåìîíòà ïðîäóêöèè è
òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ
ɉɪɢ ɩɨɹɜɥɟɧɢɢ ɬɟɯɧɢɱɟɫɤɢɯ ɩɪɨɛɥɟɦ ɭ ɢɡɞɟɥɢɣ Raymarine ɨɛɪɚɬɢɬɟɫɶ ɤ
ɨɮɢɰɢɚɥɶɧɨɦɭ ɞɢɥɟɪɭ ɤɨɦɩɚɧɢɢ Raymarine ɡɚ ɩɨɞɞɟɪɠɤɨɣ. Ⱦɢɥɟɪ ɫɩɨɫɨɛɟɧ
ɧɚɢɛɨɥɟɟ ɤɚɱɟɫɬɜɟɧɧɨ ɭɞɨɜɥɟɬɜɨɪɢɬɶ ȼɚɲɢ ɡɚɩɪɨɫɵ ɩɨ ɬɟɯɧɢɱɟɫɤɨɦɭ
ɨɛɫɥɭɠɢɜɚɧɢɸ, ɫɨɤɪɚɬɢɜ ɫɪɨɤɢ ɜɨɡɜɪɚɬɚ ɢɫɩɪɚɜɥɟɧɧɨɝɨ ɨɛɨɪɭɞɨɜɚɧɢɹ.
ȿɫɥɢ ɨɛɨɪɭɞɨɜɚɧɢɟ ɧɟ ɩɨɞɥɟɠɢɬ ɪɟɦɨɧɬɭ, ɬɨ ɨɧɨ ɦɨɠɟɬ ɛɵɬɶ ɜɨɡɜɪɚɳɟɧɨ
ɩɪɨɢɡɜɨɞɢɬɟɥɸ ɩɨ ɚɞɪɟɫɭ:
Raymarine Inc.
21 Manchester Street
Merrimack, NH,
03054-4801
US
ɐɟɧɬɪ ɪɟɦɨɧɬɚ ɩɪɨɞɭɤɰɢɢ ɨɬɤɪɵɬ ɫ ɩɨɧɟɞɟɥɶɧɢɤɚ ɩɨ ɩɹɬɧɢɰɭ ɫ 8.15 ɱ. ɞɨ
17.00 ɱ. ɩɨ ɜɨɫɬɨɱɧɨɦɭ ɫɬɚɧɞɚɪɬɧɨɦɭ ɢɥɢ ɩɨ ɜɨɫɬɨɱɧɨɦɭ ɥɟɬɧɟɦɭ ɜɪɟɦɟɧɢ.
Ƀɨɬɭɫɮɥɱɣɣ ɪɩ ɮɬɭɛɨɩɝɥɠ ɟɣɬɪɦɠɠɝ Ȼ-ɬɠɫɣɣ
48
ɗɤɫɤɥɸɡɢɜɧɵɣ ɞɢɫɬɪɢɛɶɸɬɨɪ ɤɨɦɩɚɧɢɢ Raymarine ɜ Ɋɨɫɫɢɢ ɈɈɈ «Ɇɢɤɫɬɦɚɪɢɧ» ɬɟɥ.(495) 695-31-19

Содержание

Похожие устройства

7 1 Служба технической поддержки Raymarine Компания Raymarine предоставляет всестороннюю техническую поддержку своим клиентам через Интернет международную дилерскую сеть и телефоны горячей линии Если Вы не в состоянии самостоятельно решить возникшую проблему пожалуйста обратитесь в наш сервис используя один из вышеперечисленных способов При подаче заявки на сервисное обслуживание пожалуйста укажите следующие параметры продукта Название продукта Идентификационную информацию продукта Серийный номер продукта Версию программного обеспечения Чтобы посмотреть информацию о Вашем устройстве нужно 1 Открыть меню системной настройки 2 Выбрать System Diagnostics Диагностика системы 3 Выбрать Software Services Службы ПО 4 Выбрать меню Software Services Интернет На нашем сайте предусмотрена зона Технической поддержки клиентов www raymarine com Здесь Вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы FAQ информацию по обслуживанию адрес электронной почты Отдела технической поддержки Raymarine а также подробную информацию о международных представителях нашей компании Если у Вас нет доступа к сети Интернет свяжитесь со Службой технической поддержки Квалифицированные специалисты постараются ответить на Ваши вопросы по установке и эксплуатации любого оборудования Rayma rine а также преодолению возникших трудностей Связь с компанией Raymarine в Северной Америке Связаться с представителями Raymarine в Северной Америке Вы можете используя указанный выше веб адрес или позвонив по одному из перечисленных ниже телефонов Вопросы касающиеся аксессуаров и запасных частей Свяжитесь с официальным представителем Raymarine или Службой технической поддержки Raymarine по телефону 1 603 881 5200 Рабочее время понедельник пятница с 8 15 ч до 17 00 ч по восточному стандартному или по восточному летнему времени Вопросы касающиеся ремонта продукции и технического обслуживания При появлении технических проблем у изделий Raymarine обратитесь к официальному дилеру компании Raymarine за поддержкой Дилер способен наиболее качественно удовлетворить Ваши запросы по техническому обслуживанию сократив сроки возврата исправленного оборудования Если оборудование не подлежит ремонту то оно может быть возвращено производителю по адресу Raymarine Inc 21 Manchester Street Merrimack NH 03054 4801 US Центр ремонта продукции открыт с понедельника по пятницу с 8 15 ч до 17 00 ч по восточному стандартному или по восточному летнему времени 48 Инструкции по установке дисплеев А серии

Скачать