Line6 POD 2.0 [20/70] Èçìåíåíèå èñòîðèè

19
Изменение истории
В данном устройстве имеется опция, которая позволяет вернуться назад во времени и изме-
нить установки усилителя и эффект, недели спустя после того, как были записаны гитарные
треки. Это дает гибкость и творческое управление во время микширования, то что вы никогда
не смогли бы получить с традиционными гитарными системами усиления. Это выглядит
примерно так: простая установка, уже описанная в предыдущем параграфе в основном берет
реверберацию, запускает предусилитель микрофона вокала и записывает звук обработки ре-
верберацией на трек записывающего устройства. Теперь вы имеет это вокальное представ-
ление с этой установкой реверберации, на кассете (или диске). Наиболее часто используемые
установки студии служат для записи вокала на трек записывающего устройства в сухом виде,
используя для этого эффект посыла на канале возврата кассеты микшера для посыла вока-
ла на реверберацию для добавления обработки эффекта по мере записи трека. Затем, при
необходимости выполнения микширования, вы можете принять окончательное решение о ко-
манде для того, чтобы гарантировать, что он совпадет с остатком ваших треков. Вы можете
использовать по желанию полностью другие команды, или не использовать их вовсе - для
этого имеются все возможности. Вы можете использовать POD таким образом - в установке
возврата / посыла эффекта - и получить великолепные преимущества гибкости для гитарных
треков. Ниже дается описание работы этой конфигурации, плюс другие детали подключения:
Прямое включение
Первое, что надо сделать, чтобы осуществить игру посыла / возврата - это установить гитару
на прямой вход на записывающее устройство или микшер или на вход компьютерной аудио
системы.
Как насчет подключения гитарного выхода на канал микшера? Звукосниматели гитары работа-
ют с высоким импедансом нагрузки - не менее 300кОм; для получения наилучшего результата
идеально 1МОм. Большинство входов микшера имеют относительно низкий импеданс и таким
образом не выдают идеальный гитарный звук; в этом случае, при прямом подключении гита-
ры, имеется тенденция к затемнению, размягчению звука. Для того, чтобы избежать этого,
рекомендуется сделать буферизацию гитарного сигнала перед микшером с помощью высо-
кокачественного DI box или предусилителя инструмента чистой тональности. Найдите устрой-
ство, которое передает чистый, неокрашенный звук. Соблюдайте чистоту имитации усилите-
ля. Вы можете использовать гитарный предусилитель, до тех пор, пока он дает чистый, с
ровной частотной характеристикой - без формирования тона.
Иногда можно получить приемлемые результаты, подключив напрямую к линейному каналу
микшера в том случае, если у вас имеется гитара с горячим, активным звукоснимателем (так
как выход активной электроники может иметь относительно низкий импеданс). Например, иногда
гитара подключается непосредственно к каналу на Mackie 1202 VLZ, выравнивается регули-
ровка и получаются приемлемые результаты. Не пытайтесь сделать подключение к микро-
фонному входу микшера при наличии активных звукоснимателей, так как чрезвычайно низкий
импеданс микрофонных входов, приведет к слишком большой перегрузке активной схемы.
Возврат к отправителю
Далее будет рассмотрено подключение POD к посылу и возврату от вашей системы. Это
подключение дает гибкость, о которой было рассказано в разделе «Изменение истории».
Создайте нечто подходящее вашим способом с помощью реверберации: вы имеете возмож-
ность проиграть гитарный сигнал необработанным, и прослушать обработку POD по мере
игры или сопровождения. Таким образом, например, если у вас имеется микшер с прямыми
выходами от некоторых, или всех его каналов, вместе с отдельным устройством записи на
кассету или диск, то сделайте следующее:

Содержание