Line6 POD 2.0 [9/70] Ìàãèÿ a i r

8
но также и старые усилители имеют весьма интерактивные схемы, и поэтому было обращено
внимание на способ, которым установка одной ручки изменяет способ воздействия другой
ручки на поведение усилителя. Все это было сделано для того, чтобы наши модели усилителей
и кабинетов были как можно более точно похожи на имитируемые усилители и кабинеты.
Полученные Модели Усилителей и Кабинетов являются фундаментом POD. Ниже дается пояс-
нение некоторых моментов:
1. Обработка моделирования Line6, является патентованной, 100% программной
технологией, используемой исключительно в Line6
2. Моделирование Line6, не является сэмплированием, нет необходимости в спе-
циальной гитаре, звукоснимателе или разводке.
Магия A.I.R.
POD воспроизводит имитируемые звуки с использованием другой новинки: Line 6 A.I.R. пря-
мого выхода записи. Технология AIR (акустическое моделирование среды) представляет со-
бой результат интенсивного поиска и тщательного изучения звуковых характеристик, получае-
мых в результате взаимодействия усилителей, кабинетов, динамиков, микрофонов и помеще-
ния звукозаписи во время процесса записи.
Прямой выход большинства доступных в настоящее время предусилителей, усилителей пред-
полагает несколько ограниченные формы моделирования кабинета или динамика. То, что при
этом происходит, это несколько больше, чем просто то, что высокое окончание ската имеет
мало или не имеет опций регулировки. Эти модуляции кабинета не могут воспроизвести замет-
но различные звуки различных кабинетов, которые являются результатом выбора динами-
ков, дерева и других конструктивных элементов. Они также не обеспечивают получение зна-
чительного тонального вклада выбора микрофона и размещения, и ничего не делают для по-
лучения тонкого окружения пространства записи.
Результатом этого является знакомая неудовлетворенность продуктами прямой записи - даже
тех, которые передают достаточно приемлемые основные базовые звуки, дают ошибку при
получении «живого» гитарного звуки, и искажают правильное ощущение обработки. Это то же
самое, как если бы гитарные струны становились тяжелее в работе и менее чуткими, так как
если бы они выводили пару объемов при подключении к прямому корпусу. И звук потерял бы
свою живость.
Комбинация в POD Моделей Усилителей и технологии AIR обеспечивает превосходные пря-
мые звуки путем восстановления данных всех элементов способствующих записи замеча-
тельного гитарного звука, и дающих вам ту тональность с тем же ощущением , что и при
воспроизведении через реальные усилители и кабинеты динамика:
Эффект электроники гитарного усилителя имитируется выбранной Моделью усилителя. Каж-
дая модель была разработана исходя из тщательного изучения классического усилителя.
В гитарном усилителе, сразу после прохождения гитарного сигнала через электронику, он
выводится на один или более динамиков в кабинете динамика. Специальная конструкция
динамиков, их количество и расположение, дает значительный вклад в гитарный звук, также
как и конструкция и окончательный звук самого деревянного корпуса. Marshall head, к при-
меру, запускает одиночный 12-ти дюймовый динамик в открытом кабинете, который звучит
несколько отлично от такой же команды, запускающей 4х12 закрытый кабинет. Line 6 облада-
ет тщательно разработанными виртуальными программными кабинетами динамиков, кото-
рые имитируют воздействие, выполняемое реальными кабинетами динамиков на создание
гитарного звука.
После выхода звука из кабинета динамика, следующей важной составной частью в записы-
вающей системе является микрофон, принимающий сигнал. Те, кто записывает гитару, выби-
рают различные микрофоны и размещают их в различных местах, для получения конкретно-
го звука. Микрофон, направленный непосредственно на конус динамика, будет принимать

Содержание