Korg D1200 [22/88] Режим моделирования

Korg D1200 [22/88] Режим моделирования
Режим моделирования
Ðåæèì ìîäåëèðîâàíèÿ îáëåã÷àåò çàïèñü ñ èñïîëüçîâàíèåì ýô-
ôåêòîâ ToneWorks REMS. Ñîîòâåòñòâóþùèå ðåãóëÿòîðû ïîçâî-
ëÿþò ìîäèôèöèðîâàòü ýôôåêòû â ðåàëüíîì âðåìåíè.
 ðåæèìå ìîäåëèðîâàíèÿ òðåêè 1 è 2 àâòîìàòè÷åñêè íàçíà÷à-
þòñÿ íà çàïèñü ([TRACK STATUS] óñòàíàâëèâàåòñÿ â REC). Âû
ìîæåòå ñðàçó æå íà÷àòü çàïèñü, íàæàâ êíîïêó [REC] è çàòåì
[PLAY].
Äëÿ çàïèñè â ìîíî îñòàâüòå [TRACK STATUS] â REC òîëüêî äëÿ
îäíîãî òðåêà.
D1200 çàïîìèíàåò ïîñëåäíåå ñîñòîÿíèå ðåæèìà ìîäåëèðîâà-
íèÿ äàæå ïðè îòêëþ÷åíèè ïèòàíèÿ.
Ýôôåêòû ìîäåëèðîâàíèÿ çàïîìèíàþòñÿ íå â êà÷åñòâå ïðî-
ãðàìì ýôôåêòîâ, à â âèäå ïîëüçîâàòåëüñêèõ ïðîãðàìì ðàçðûâ-
ýôôåêòîâ.
Обработка звука гитары
D1200 îáåñïå÷èâàåò ýôôåêòû äèñòîðøíà, óñèëèòåëåé è êàáè-
íåòîâ.
1) Íàæìèòå êíîïêó [MODELING], ïåðåìåñòèòå êóðñîð â ïîëå
“Guitar” â ëåâîé ÷àñòè ýêðàíà è íàæìèòå êíîïêó [ENTER] èëè
[YES/OK].
2) Âûáåðèòå îäèí èç 10 òèïîâ äèñòîðøíà ëåâûì ðåãóëÿòîðîì
“DRIVE”.
3) Âûáåðèòå òåìáð ïðåäóñèëèòåëÿ öåíòðàëüíûì ðåãóëÿòîðîì
“TONE”.
4) Âûáåðèòå îäèí èç 11 òèïîâ êàáèíåòà ïðàâûì ðåãóëÿòîðîì
“CABINET”.
5) Îòðåäàêòèðóéòå ïàðàìåòðû ýôôåêòà. Óñòàíîâèòå êóðñîð â
ïîëÿ “DRIVE”, “TONE” èëè “CABINET” è íàæìèòå êíîïêó [ENTER]
äëÿ äîñòóïà ê ñòðàíèöå ïàðàìåòðîâ ñîîòâåòñòâóþùåãî ýôôåê-
òà. Äëÿ òî÷íîé óñòàíîâêè çíà÷åíèé âîñïîëüçóéòåñü êîëåñîì
[VALUE]. Äëÿ âîçâðàòà íà ïðåäûäóùóþ ñòðàíèöó ïåðåìåñòèòå
êóðñîð â ïîëå “Exit” è íàæìèòå êíîïêó [ENTER] èëè íàæìèòå
êíîïêó [CANCEL].
Ïðè çàâûøåííîì èëè çàíèæåííîì âõîäíîì óðîâíå ñèãíàëà ãè-
òàðû ìîæåò íàáëþäàòüñÿ îòñóòñòâèå ýôôåêòà èëè èçáûòî÷íûé
øóì. Óñòàíîâèòå îïòèìàëüíûé âõîäíîé óðîâåíü ïî âõîäíîìó
ïèêîâîìó èíäèêàòîðó.
Обработка звука бас2гитары
D1200 îáåñïå÷èâàåò äèíàìè÷åñêèå è ìîäóëÿöèîííûå ýôôåêòû,
êîòîðûìè òàêæå ìîæíî îáðàáàòûâàòü íåèñêàæåííûé çâóê ãèòà-
ðû.
1) Íàæìèòå êíîïêó [MODELING], ïåðåìåñòèòå êóðñîð â ïîëå
“Bass” â öåíòðàëüíîé ÷àñòè ýêðàíà è íàæìèòå êíîïêó [ENTER]
èëè [YES/OK].
2) Âûáåðèòå îäèí èç òèïîâ äèíàìèêè, ëàìïû è ïðîñòðàíñòâåí-
íîãî ýôôåêòà ñîîòâåòñòâóþùèìè ðåãóëÿòîðàìè.
3) Îòðåäàêòèðóéòå ïàðàìåòðû ýôôåêòà. Óñòàíîâèòå êóðñîð â
ïîëÿ “DYNAMICS”, “TONE” èëè “AMBIENT” è íàæìèòå êíîïêó
[ENTER] äëÿ äîñòóïà ê ñòðàíèöå ïàðàìåòðîâ ñîîòâåòñòâóþùåãî
ýôôåêòà. Äëÿ òî÷íîé óñòàíîâêè çíà÷åíèé âîñïîëüçóéòåñü êîëå-
ñîì [VALUE].
Åñëè çâóê èñêàæåí, ïîíèçüòå âõîäíîé óðîâåíü èëè óðîâåíü îá-
ðàáîòêè “DYNAMICS”. Óñòàíîâèòå îïòèìàëüíûé âõîäíîé óðî-
âåíü ïî âõîäíîìó ïèêîâîìó èíäèêàòîðó.
Обработка звука микрофона
D1200 îáåñïå÷èâàåò ýôôåêòû ýìóëÿöèè ñòóäèè, ìèêðîôîíà è
äèíàìèêè, êîòîðûìè òàêæå ìîæíî îáðàáàòûâàòü ñèãíàëû ëè-
íåéíîãî âõîäà.
1) Íàæìèòå êíîïêó [MODELING], ïåðåìåñòèòå êóðñîð â ïîëå
“Mic” â ïðàâîé ÷àñòè ýêðàíà è íàæìèòå êíîïêó [ENTER] èëè
[YES/OK].
2) Âûáåðèòå îäèí èç òèïîâ ñòóäèè, ìèêðîôîíà è äèíàìèêè ñî-
îòâåòñòâóþùèìè ðåãóëÿòîðàìè.
3) Îòðåäàêòèðóéòå ïàðàìåòðû ýôôåêòà. Óñòàíîâèòå êóðñîð â
ïîëÿ “STUDIO”, “MIC SIM” èëè “DYNAMICS” è íàæìèòå êíîïêó
[ENTER] äëÿ äîñòóïà ê ñòðàíèöå ïàðàìåòðîâ ñîîòâåòñòâóþùåãî
ýôôåêòà. Äëÿ òî÷íîé óñòàíîâêè çíà÷åíèé âîñïîëüçóéòåñü êîëå-
ñîì [VALUE].
Ïðè çàâûøåííîì èëè çàíèæåííîì âõîäíîì óðîâíå ñèãíàëà ìî-
æåò íàáëþäàòüñÿ îòñóòñòâèå ýôôåêòà èëè èçáûòî÷íûé øóì. Óñ-
òàíîâèòå îïòèìàëüíûé âõîäíîé óðîâåíü.
Ïðè èñïîëüçîâàíèè ëèíåéíîãî âõîäà óñòàíîâèòå ïàðàìåòð MIC
SIM “IN MIC” â “Line”. Ïðè èñïîëüçîâàíèè äèíàìè÷åñêîãî ìèê-
ðîôîíà óñòàíîâèòå ïàðàìåòð “IN MIC” íà òèï ïðèìåíÿåìîãî
ìèêðîôîíà.
Сохранение установок эффекта
Ìîäåëèðóþùèå ýôôåêòû ñîõðàíÿþòñÿ äàæå ïðè îòêëþ÷åíèè
ïèòàíèÿ. Äëÿ ñîõðàíåíèÿ ìîäèôèêàöèé èñïîëüçóéòå ïîëüçîâà-
òåëüñêèå ïðîãðàììû ðàçðûâ-ýôôåêòîâ.
 ðåæèìå ìîäåëèðîâàíèÿ íåâîçìîæíà ðåäàêöèÿ ïðîãðàìì, ñî-
õðàíåííûõ â êà÷åñòâå ðàçðûâ-ýôôåêòîâ.
1) Îòðåäàêòèðóéòå ýôôåêò â ðåæèìå ìîäåëèðîâàíèÿ.
2) Íàæìèòå êíîïêó [INSERT] äëÿ ïåðåõîäà íà ñòðàíèöó ìåíþ
“InsEff1”. Ñâåòîäèîä ìîäåëèðîâàíèÿ ïîãàñíåò, à äèñïëåé îòîá-
ðàçèò ïðîãðàììó ðàçðûâ-ýôôåêòà, ðåäàêòèðóåìóþ â êà÷åñòâå
ìîäåëèðóþùåãî ýôôåêòà.
3) Îòðåäàêòèðóéòå óñòàíîâêè ðàçðûâ-ýôôåêòà è ñîõðàíèòå èõ.
Работа в режиме моделирования
Îãðàíè÷åíèÿ
• Âîçìîæíî èñïîëüçîâàíèÿ òîëüêî âõîäîâ [INPUT 1] èëè [GUI-
TAR IN].
• Ñòðàíèöû ìåíþ [INPUT/OUTPUT/SOLO] “Ch1-6” è “Ch7-12” íå
ïîçâîëÿþò ïðîèçâîäèòü íàñòðîéêè.
• Âîçìîæíà îäíîâðåìåííàÿ çàïèñü òîëüêî äâóõ äîðîæåê.
• Ïðè âîñïðîèçâåäåíèè èëè ïåðåêëþ÷åíèè ñöåí íå áóäóò îòðà-
æàòüñÿ óñòàíîâêè ðàçðûâîâ, îòíîñÿùèåñÿ ê äàííîé ñöåíå.
• Íåâîçìîæíî ïåðåêëþ÷åíèå [TRACK STATUS] â INPUT (îðàí-
æåâûé).
22 Korg D1200. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ
2 3 45
2
3
2
3

Содержание

Режим моделирования Режим моделирования облегчает запись с использованием эф фектов ToneWorks REMS Соответствующие регуляторы позво ляют модифицировать эффекты в реальном времени В режиме моделирования треки 1 и 2 автоматически назнача ются на запись TRACK STATUS устанавливается в REC Вы можете сразу же начать запись нажав кнопку REC и затем PLAY Для записи в моно оставьте TRACK STATUS в REC только для одного трека D1200 запоминает последнее состояние режима моделирова ния даже при отключении питания Эффекты моделирования запоминаются не в качестве про грамм эффектов а в виде пользовательских программ разрывэффектов 3 Отредактируйте параметры эффекта Установите курсор в поля DYNAMICS TONE или AMBIENT и нажмите кнопку ENTER для доступа к странице параметров соответствующего эффекта Для точной установки значений воспользуйтесь коле сом VALUE Если звук искажен понизьте входной уровень или уровень об работки DYNAMICS Установите оптимальный входной уро вень по входному пиковому индикатору Обработка звука микрофона D1200 обеспечивает эффекты эмуляции студии микрофона и динамики которыми также можно обрабатывать сигналы ли нейного входа 1 Нажмите кнопку MODELING переместите курсор в поле Mie в правой части экрана и нажмите кнопку ENTER или YES ОК Обработка звука гитары D1200 обеспечивает эффекты дисторшна усилителей и каби нетов 1 Нажмите кнопку MODELING переместите курсор в поле Guitar в левой части экрана и нажмите кнопку ENTER или YES ОК 2 Выберите один из типов студии микрофона и динамики со ответствующими регуляторами 2 Выберите один из 10 типов дисторшна левым регулятором DRIVE 3 Выберите тембр предусилителя центральным регулятором TONE 4 Выберите один из 11 типов кабинета правым регулятором CABINET 5 Отредактируйте параметры эффекта Установите курсор в поля DRIVE TONE или CABINET и нажмите кнопку ENTER для доступа к странице параметров соответствующего эффек та Для точной установки значений воспользуйтесь колесом VALUE Для возврата на предыдущую страницу переместите курсор в поле Exit и нажмите кнопку ENTER или нажмите кнопку CANCEL 3 Отредактируйте параметры эффекта Установите курсор в поля STUDIO MIC SIM или DYNAMICS и нажмите кнопку ENTER для доступа к странице параметров соответствующего эффекта Для точной установки значений воспользуйтесь коле сом VALUE При завышенном или заниженном входном уровне сигнала мо жет наблюдаться отсутствие эффекта или избыточный шум Ус тановите оптимальный входной уровень При использовании линейного входа установите параметр MIC SIM IN MIC в Line При использовании динамического мик рофона установите параметр IN MIC на тип применяемого микрофона Сохранение установок эффекта Моделирующие эффекты сохраняются даже при отключении питания Для сохранения модификаций используйте пользова тельские программы разрыв эффектов В режиме моделирования невозможна редакция программ со храненных в качестве разрыв эффектов 1 Отредактируйте эффект в режиме моделирования При завышенном или заниженном входном уровне сигнала ги тары может наблюдаться отсутствие эффекта или избыточный шум Установите оптимальный входной уровень по входному пиковому индикатору Обработка звука бас гитары 2 Нажмите кнопку INSERT для перехода на страницу меню InsEffl Светодиод моделирования погаснет а дисплей отоб разит программу разрыв эффекта редактируемую в качестве моделирующего эффекта 3 Отредактируйте установки разрыв эффекта и сохраните их Работа в режиме моделирования Ограничения D1200 обеспечивает динамические и модуляционные эффекты которыми также можно обрабатывать неискаженный звук гита ры 1 Нажмите кнопку MODELING переместите курсор в поле Bass в центральной части экрана и нажмите кнопку ENTER или YES ОК Возможно использования только входов INPUT 1 или GUI TAR IN Страницы меню INPUT OUTPUT SOLO Chi б и Ch7 12 не позволяют производить настройки 2 Возможна одновременная записьтолько двух дорожек При воспроизведении или переключении сцен не будут отра жаться установки разрывов относящиеся к данной сцене 3 2 Выберите один из типов динамики лампы и пространствен ного эффекта соответствующими регуляторами 22 Невозможно переключение TRACK STATUS в INPUT оран жевый Korg D1200 Руководство пользователя

Скачать