Korg D1200 [49/88] Tmptrk создание дорожки темпа

Korg D1200 [49/88] Tmptrk создание дорожки темпа
2e. Rhythm [(Ñïèñîê ðèòìè÷åñêèõ ïàòòåðíîâ)]
Âûáîð ðèòìà. Äëÿ ïîëó÷åíèÿ “òèøèíû” Âû ìîæåòå âûáðàòü “ïó-
ñòîé” ðèòì. Âûáåðèòå “>” äëÿ äîñòóïà â äèàëîãîâîå îêíî.
Âûáîð ðèòìîâ çàâèñèò îò óñòàíîâêè “Beat”.
2f. Insert [On, Off]
(On): Íîâàÿ êàðòà òåìïà ñîçäàåòñÿ â ðåæèìå âðåçêè.
(Off): Íîâàÿ êàðòà òåìïà ñîçäàåòñÿ â ðåæèìå ïåðåçàïè-
ñè ñóùåñòâóþùåé êàðòû òåìïà.
3. Edit
Ðåäàêöèÿ óñòàíîâîê ñóùåñòâóþùåé êàðòû òåìïà. Èñïîëüçóéòå
“TempoMap” äëÿ âûáîðà ìîäèôèöèðóåìîé êàðòû, à çàòåì âû-
áåðèòå äàííîå ïîëå. Îòîáðàçèòñÿ äèàëîãîâîå îêíî “Select
TempoMap *** Param”, è Âû ñìîæåòå óñòàíîâèòü íåîáõîäèìûå
çíà÷åíèÿ.
4. Delete
Óäàëåíèå êàðòû òåìïà.
4a. SelectAll [On, Off]
(On): Âñå êàðòû òåìïà áóäóò ïîìå÷åíû äëÿ óäàëå-
íèÿ. Íîìåð êàðòû òåìïà áóäåò ïîêàçàí, êàê “***”.
(Off): Òîëüêî êàðòà òåìïà, âûáðàííàÿ ñ ïîìîùüþ
“TempoMap”, áóäåò ïîìå÷åíà äëÿ óäàëåíèÿ.
Âñå êàðòû òåìïà, ñëåäóþùèå çà óäàëÿåìîé, ïåðåìåùàþòñÿ
âïåðåä.
5. Pattern Length, Pattern Position
Îòîáðàæàåò äëèòåëüíîñòü (êîëè÷åñòâî òàêòîâ) ïàòòåðíà, âû-
áðàííîãî â “SelRhythm”, è òåêóùèé òàêò.
TmpTrk: Создание дорожки темпа
• Çàïèñü MIDI Clock
• Çàïèñü òåìïà íàæàòèé
Ïåðâûé ñïîñîá èñïîëüçóåòñÿ äëÿ ñèíõðîíèçàöèè D1200 ñ
âíåøíèì ñåêâåíñåðîì. Âòîðîé ñïîñîá èñïîëüçóåòñÿ, êîãäà
òåìï çàïèñàííûõ àóäèîäàííûõ íåèçâåñòåí (íàïðèìåð, ïðè çà-
ïèñè ñ CD).
Ïîñêîëüêó äàííûå äâóõ òèïîâ äîðîæêè òåìïà çàïèñûâàþòñÿ â
îäíó è òó æå îáëàñòü, îäíîâðåìåííîå èõ èñïîëüçîâàíèå íåâîç-
ìîæíî.
Åñëè ïàìÿòü â ïðîöåññå çàïèñè ïåðåïîëíÿåòñÿ, çàïèñü çàêàí-
÷èâàåòñÿ.
1. Select RecTempoTrack Type [MIDIClock, MeasTap,
BeatTap]
Âûáîð òèïà äîðîæêè òåìïà.
MIDIClock: Äîðîæêà òåìïà ñîçäàåòñÿ çàïèñüþ äàííûõ MIDI
Clock ñ âíåøíåãî ñåêâåíñåðà.
MeasTap: Äîðîæêà òåìïà ñîçäàåòñÿ çàïèñüþ íàæàòèé â íà÷àëå
êàæäîãî òàêòà.
BeatTap: Äîðîæêà òåìïà ñîçäàåòñÿ çàïèñüþ íàæàòèé â íà÷àëå
êàæäîé äîëè.
2. RecStart
Ñòàðò çàïèñè äîðîæêè òåìïà.
INPUT/OUTPUT/SOLO
Ch126: Выбор входов для каналов
микшера 126
1. Ch1-6 [Input1....4, S/PDIF L, R, Rhythm L, R, CD L,
R*]
Âûáåðèòå èêîíêè êàíàëîâ “Ch1” - “Ch6”, çàòåì âûáåðèòå èñòî÷-
íèêè âõîäîâ êàæäîãî êàíàëà.
INPUT1...4: Êî âõîäó êàíàëà ïîäêëþ÷åí àíàëîãîâûé âûõîä èí-
ñòðóìåíòà, ñêîììóòèðîâàííûé ñ ðàçúåìàìè [INPUT 1/GUITAR
IN] - [INPUT 4].
S/P DIF L, R: Êî âõîäó êàíàëà ïîäêëþ÷åí öèôðîâîé âûõîä ñ MD
èëè DAT, ñêîììóòèðîâàííûé ñ ðàçúåìîì [S/P DIF IN]. Äîñòóïíî,
êîãäà “DigiIn” íàõîäèòñÿ â “On”.
Ðàçðûâ-ýôôåêòû íå ìîãóò èñïîëüçîâàòüñÿ íà öèôðîâîì âõîäå.
Rhythm L, R: Êî âõîäó êàíàëà ïîäêëþ÷åí ìåòðîíîì, âûáðàííûé
â ïîëå “SelRhythm”. Â ïðîöåññå çàïèñè/âîñïðîèçâåäåíèÿ, ðèòì
áóäåò ñëûøåí íåçàâèñèìî îò óñòàíîâêè “Rhythm” “On/Off”. Äàí-
íûé ðèòì ìîæåò áûòü çàïèñàí.
CD L, R: Ïðè óñòàíîâêå îïöèè CDRW-1, ñèãíàëû âîñïðîèçâîäè-
ìîãî àóäèî CD ìîãóò áûòü ïîäàíû íà âõîäû êàíàëîâ.
CD L, R ìîãóò áûòü âûáðàíû òîëüêî ïðè óñòàíîâêå îïöèè
CDRW-1. Åå àóäèîñèãíàëû ÿâëÿþòñÿ àíàëîãîâûìè.
2. DigiIn [On, Off]
Âêëþ÷åíèå/îòêëþ÷åíèå öèôðîâîãî âõîäà (S/P DIF IN).
(On): Äëÿ “Ch1...6” ìîãóò âûáèðàòüñÿ “S/P DIF L” èëè
“S/P DIF R”.
(Off): Äëÿ “Ch1...6” “S/P DIF L” è “S/P DIF R” íåäîñòóïíû.
Ïðè óñòàíîâêå â “On” ðàçðûâ-ýôôåêòû íå èñïîëüçóþòñÿ.
3. Subln
Äàííûå óñòàíîâêè íåîáõîäèìû ïðè èñïîëüçîâàíèè âõîäîâ â êà-
÷åñòâå “äîïîëíèòåëüíûõ âõîäîâ” äëÿ ïîäêëþ÷åíèÿ âîçâðàòîâ ñ
âíåøíèõ ýôôåêòîâ íà ðàçúåìû [INPUT 1/GUITAR IN] - [INPUT 4]
èëè äëÿ ìèêøèðîâàíèÿ èõ âõîäíûõ ñèãíàëîâ ñ äîðîæêàìè âîñ-
ïðîèçâåäåíèÿ.
Ïîñëå ñîçäàíèÿ ïðîèçâåäåíèÿ â D1200 Âû ìîæåòå ñèíõðîíèçè-
ðîâàòü ñåêâåíñåð ñ D1200 è èñïîëüçîâàòü äîïîëíèòåëüíûå âõî-
äû äëÿ ìèêøèðîâàíèÿ çâóêîâ ñèíòåçàòîðà ñ äîðîæêàìè âîñ-
ïðîèçâåäåíèÿ D1200. Ñèãíàëû ñ äàííûõ âõîäîâ ïðîõîäÿò ÷åðåç
ïåðåêëþ÷àòåëü ñòåðåî/ìîíî, óñòàíîâêè áàëàíñà è ôåéäåðà è
çàòåì ïîñòóïàþò íà ìàñòåð-øèíó LR.
Èñïîëüçóéòå ðàçúåì [AUX OUT] äëÿ ïîäà÷è ñèãíàëà ïîñûëà íà
âíåøíèé ýôôåêò-ïðîöåññîð. (Íàæìèòå [MASTER EFFECT/AUX
SEND] äëÿ ïåðåõîäà íà ñòðàíèöó ìåíþ “AuxSend”)
3a. Ñòåðåî/Ìîíî [Stereo, Mono]
Stereo: Âõîäû íå÷åòíûõ êàíàëîâ íàïðàâëÿþòñÿ íà ìàñòåð-
øèíó L, à ÷åòíûå - íà R.
Mono: Âõîäû ÷åòíûõ è íå÷åòíûõ êàíàëîâ ñóììèðóþòñÿ, è
îäèíàêîâûé ñèãíàë áóäåò íàïðàâëåí íà ìàñòåð-øèíû L è R. Èñ-
ïîëüçóéòå ýòî, êîãäà íà âõîä ïîñòóïàåò òîëüêî îäèí êàíàë.
Åñëè ïðè óñòàíîâêå “Mono” çâóê èñêàæàåòñÿ, îòðåãóëèðóéòå
âõîäíîé óðîâåíü.
Korg D1200. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ 49
2a
2c
2e
2d 2f2b
4a
1 2
2
3
1
4
3a
3b
3c
3d

Содержание

2e Rhythm Список ритмических паттернов ВеаПар Дорожка темпа создается записью нажатий в начале Выбор ритма Для получения тишины Вы можете выбрать пу стой ритм Выберите для доступа в диалоговое окно каждой доли 001 002 00S 004 I uk I L1 I B1ank4 ММгс4 Hihat4 Sbt Rock L1 L1 L1 I Cancel I S 2 RecStart Старт записи дорожки темпа крит оитрит 5Око СМ б Выбор входов для каналов микшера 1 6 Выбор ритмов зависит от установки Beat 2f Insert On Off ПЯП On Новая карта темпа создается в режиме врезки Insert Off Новая карта темпа создается в режиме перезапи си существующей карты темпа 3 Edit Редакция установок существующей карты темпа Используйте ТетроМар для выбора модифицируемой карты а затем вы берите данное поле Отобразится диалоговое окно Select ТетроМар Param и Вы сможете установить необходимые значения Select TempoMap003 Param 2а Meas 2с 010 Tempo 120 2е Rhuthm Fl M insect 010 LI Beat 04 04 4ro4 I OK I Cancel 1 1 СМ 6 Input 1 4 S PDIF L R Rhythm L R CD L R Выберите иконки каналов Chi Ch6 затем выберите источ ники входов каждого канала INPUT1 4 Ко входу канала подключен аналоговый выход ин струмента скоммутированный с разъемами INPUT 1 GUITAR IN INPUT 4 S P DIF L R Ко входу канала подключен цифровой выход с MD или DAT скоммутированный с разъемом S P DIF IN Доступно когда Digiln находится в On Разрыв эффекты не могут использоваться на цифровом входе 2b 2d 2f Rhythm L R Ко входу канала подключен метроном выбранный в поле SelRhythm В процессе записи воспроизведения ритм будет слышен независимо от установки Rhythm 0n 0ff Дан ный ритм может быть записан 4 Delete Удаление карты темпа Delete ТетроМар SelícfflO A ГВ You Su ГВ I Но I rŸës CD L R При установке опции CDRW 1 сигналы воспроизводи мого аудио CD могут быть поданы на входы каналов CD L R могут быть выбраны только при установке опции CDRW 1 Ее аудиосигналы являются аналоговыми 4a SelectAII On Off Selectfill On Все карты темпа будут помечены для удале ния Номер карты темпа будет показан как 2 Digiln On Off Включение отключение цифрового входа S P DIF IN I SelectRII Off Только карта темпа выбранная с помощью ТетроМар будет помечена для удаления S P DIF R Все карты темпа следующие за удаляемой перемещаются вперед При установке в On разрыв эффекты не используются bOfil On Для Ch1 6 могут выбираться S P DIF L или Digiln I Off Для Ch1 6 S P DIF L и S P DIF R недоступны 5 Pattern Length Pattern Position Отображает длительность количество тактов паттерна вы бранного в SelRhythm и текущий такт TmpTrk Создание дорожки темпа Запись MIDI Clock Запись темпа нажатий Первый способ используется для синхронизации D1200 с внешним секвенсером Второй способ используется когда темп записанных аудиоданных неизвестен например при за писи с CD Поскольку данные двух типов дорожки темпа записываются в одну и туже область одновременное их использование невоз можно Если память в процессе записи переполняется запись закан чивается RecMeasTap в QQ1 01 000 Select RecTempoTrack Type Ö MIDICIock WeäsTäp 1 QBeatTap RecStart SetUp JUmpMapJjmpTr И 1 2 1 Select RecTempoTrack Type MIDICIock MeasTap BeatTap Выбор типа дорожки темпа MIDICIock Дорожка темпа создается записью данных MIDI Clock с внешнего секвенсера MeasTap Дорожка темпа создается записью нажатий в начале каждого такта Korg D1200 Руководство пользователя 3d Данные установки необходимы при использовании входов в ка честве дополнительных входов для подключения возвратов с внешних эффектов на разъемы INPUT 1 GUITAR IN INPUT 4 или для микширования их входных сигналов с дорожками вос произведения После создания произведения в D1200 Вы можете синхронизи ровать секвенсер с D1200 и использовать дополнительные вхо ды для микширования звуков синтезатора с дорожками вос произведения D1200 Сигналы с данных входов проходят через переключатель стерео моно установки баланса и фейдера и затем поступают на мастер шину LR Используйте разъем AUX OUT для подачи сигнала посыла на внешний эффект процессор Нажмите MASTER EFFECT AUX SEND для перехода на страницу меню AuxSend За Стерео Моно Stereo Mono lai Stereo Входы нечетных каналов направляются на мастершину L а четные на R а Mono Входы четных и нечетных каналов суммируются и одинаковый сигнал будет направлен на мастер шины L и R Ис пользуйте это когда на вход поступает только один канал Если при установке Mono звук искажается отрегулируйте входной уровень 49

Скачать