Foodatlas FLY3150 [11/19] Гарантии поставщика

Foodatlas FLY3150 [11/19] Гарантии поставщика
11
Маркировка
Табличка должна содержать:
- Товарный знак и наименование предприятия изготовителя.
- Единый знак обращения продукции на рынке.
- Условное обозначение.
- Заводской порядковый номер изделия.
- Год и месяц выпуска.
- Основные технические параметры.
Маркировка транспортной тары должна содержать манипуляционные знаки 1, 3,
11, 12 по ГОСТ 14192: ХРУПКОЕ ОСТОРОЖНО, БЕРЕЧЬ ОТ ВЛАГИ, ВЕРХ
соответственно.
Гарантии поставщика
Вы приобрели изделие производственно-технического назначения, подлежащее
обязательному техническому обслуживанию, которое может быть использовано
только по прямому назначению, и которое не подпадает под действие Закона о
защите прав потребителей. Заказчик обязан обеспечить техническое обслуживание
оборудования обученным и квалифицированным техническим персоналом.
Завод гарантирует нормальную работу изделия в течение 6 месяцев с момента его
продажи при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации и ухода,
предусмотренных настоящим руководством.
При обнаружении производственных дефектов изделия следует обратиться в
мастерскую гарантийного ремонта, а в случае ее отсутствия в компанию,
продавшую изделие.
При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи, заверенной печатью
продавца, срок гарантии исчисляется с даты выпуска изделия. Утеря гарантийного
талона лишает права на гарантийный ремонт.
Условия гарантии.
Гарантийный ремонт изделия производится в течение гарантийного срока (6
месяцев) при наличии гарантийного талона, технического паспорта, кассового,
товарного чека или товарной накладной.
Гарантийный ремонт выполняется при условиях эксплуатации изделия в
соответствии с требованиями руководства по эксплуатации производителя и
распространяется на неисправности изделия, возникшие при его изготовлении или в
результате скрытых дефектов деталей. Транспортирование и хранение изделия
производить в транспортной таре производителя.

Содержание

Скачать