Vector CD1-12 [13/36] Типичные неисправности и их устранение

Вектор CD1-12 717 [13/36] Типичные неисправности и их устранение
13
4
Упорный подшипник крюка
и подшипник шкива
Нанесение на
поверхность
Кальциевая консистентная
смазка ZG-3
Каждые 6
месяцев
5
Подшипник колеса
тележки
Нанесение на
поверхность
Кальциевая консистентная
смазка ZG-3
Каждые 6
месяцев
6
Подшипник барабана
Нанесение на
поверхность
Кальциевая консистентная
смазка ZG-3
Каждые 6
месяцев
7
Подшипники подъемного и
ходового двигателя
Заливка
Кальциевая консистентная
смазка ZG-3
Каждые 6
месяцев
8
Редуктор малой скорости
Заливка
Кальциевая консистентная
смазка ZG-3
Каждые 6
месяцев
1. Проверьте, вляется ли рабочая поверхность монорельса подходящей.
2. Убедитесь, что напряжение источника питания на рабочей площадке не меньше 342 В. Особое внимание
следует обратить на недопущение сильного падения напряжения из-за слишком маленького сечения
кабеля.
3. Запустите двигатель, проверьте его работу при вращении по часовой и против часовой стрелки в холостом
режиме. Проверьте работу кнопок управления, концевого выключателя и канатоукладчика. Убедитесь, что
пульт управления работает нормально.
4. Если канат слабо натянут или запутан, распутайте его и обеспечьте необходимое натяжение.
5. Местоположение останова в концевом выключателе необходимо отрегулировать по завершении монтажа.
Для этого используется следующий метод. Запустите двигатель в холостом режиме, когда крюк достигает
наивысшей точки, канатоукладчик ударяет по останову, расположенному справа, и толкает рычаг концевого
выключателя, что приводит к отключению электропитания. В результате подъем крюка прекращается. В этот
момент расстояние между верхней поверхностью корпуса блока и торцом корпуса барабана должно
составлять от 50 до 150 мм. Подобным образом, когда крюк достигает нижнего положения, его движение
прекращается, после чего на барабане должно оставаться еще 2-3 (предохранительных) витка каната.
6. Запустите двигатель с нормативной нагрузкой и проверьте правильность его работы. Проверьте
соответствие пути трения нормативу и концевой выключатель на предмет утечки масла.
Типичные неисправности и их устранение
1. Управлять талью должен закрепленный за ней оператор, знающий правила техники безопасности.
2. Концевой выключатель является предохранительным устройством для предотвращения возможных
несчастных случаев, которые могут возникать в случае выхода крюка за установленные пределы при
движении вверх или вниз. Это устройство не должно использоваться так же часто, как кнопка хода.
3. Не рекомендуется оставлять объект в подвешенном состоянии в течение длительного времени во
избежание постоянной деформации частей рабочего механизма или несчастного случая.
4. Когда таль не используется, следует поднять крюк на 2 м вверх над уровнем пола и отключить
электропитание.
5. Во избежание повреждения канатоукладчика не допускайте подъема под углом или волочения объектов.
Не допускайте перегрузок при подъеме.

Содержание

Похожие устройства