Vector CD1-12 [7/36] Конструкция и принцип работы

Вектор CD5-6 720 [7/36] Конструкция и принцип работы
7
Таблица 2: Основные механические параметры редукторов
Грузоподъемн
ость (т)
Cтупень
привода
Модуль
Количество зубов
Направление спирали
Общее
передаточное
число
Угол
наклона
Угол
профиля
зубов
Правая
1
I
1,5
62
47,7
8°6'34"
20°
II
2
48
III
3
50
2
I
2
59
60,5
II
3
44
III
4
47
3.2
I
2
67
69
II
3
56
III
5
43
5
I
2,5
68
81,2
II
4
42
III
6
45
Конструкция и принцип работы
Конструкция модели CD состоит из подъемной рамы, подвижной рамы (отсутствует в жестко закрепленных
талях) и системы управления электрооборудованием.
Подъемная рама
Смотрите рис. 14. Таль получает электропитание через пружинную муфту (4), подъемный двигатель (1)
приводит в действие вал зубчатого колеса редуктора (11), который передает движение на трубчатый вал с
коническим тормозом. Трубчатый вал, передает движение на барабан, на который в ходе вращения
наматывается канат, что обеспечивает перемещение подъемного крюка вверх и вниз.
В талях с высотой подъема 6 м используется пружинная муфта (4) для соединения приводного вала двигателя
(3) с приемным валом редуктора (8). Муфта такого типа состоит из высокопрочной резиновой прокладки пор
контуру соединения и двух полумуфт со шлицем. Это позволяет смягчить удар и уменьшить вероятность ошибки
при монтаже. Канатоукладчик (5) позволяет избежать беспорядочной намотки каната.
В конструкцию талей с высотой подъема > 9 м добавлены промежуточный вал (6) и глухая муфта (7).
Конструкция талей с высотой подъема > 18 м предусматривает наличие держателя (2) (в комбинации с правой
крышкой), который обеспечивает устойчивость и равномерное вращение промежуточного вала.
Рис. 14:
(1) Подъемный двигатель
(2) Правая крышка
(3) Приводной вал двигателя
(4) Пружинная муфта
(5) Канатоукладчик
(6) Промежуточный вал
(7) Глухая муфта
(8) Приемный вал редуктора
(9) Барабан
(10) Трубчатый вал
(11) Редуктор

Содержание

Похожие устройства