Vector CD1-12 Руководство по Эксплуатации онлайн [8/36] 607038

Вектор CD5-12 721 Руководство по Эксплуатации онлайн [8/36] 863625
8
Конструкция редуктора (рис. 15) основана
на использовании механизма тройной
конической зубчатой передачи. Шестерни и
вал изготовлены из специально
обработанного стального сплава. Все
взаимодействующие подшипники являются
роликовыми. Корпус коробки и крышка
имеют хорошее уплотнение в виде
овальной маслонепроницаемой резиновой
прокладки по контуру.
Рис. 15: Редуктор подъема, Крышка коробки, Овальная
маслонепроницаемая прокладка по контуру, Корпус
коробки
Подъемный двигатель (рис. 16) представляет собой двигатель с коническим ротором и тормозом. Когда на
двигатель подается питание, под действием осевого тягового усилия в магнитном поле ротор оказывает
давление на пружину тормоза, и вентиляторный тормозной диск отходит от задней крышки. В результате
начинается вращение двигателя.
Когда двигатель отключается от источника электропитания, создаваемое магнитным полем тяговое усилие
прекращается. Под действием нажимной пружины задняя крышка останавливает вентиляторный тормозной
диск. Коническая накладка на вентиляторном тормозном диске, на которое оказывается давление, изготовлена
из асбесторезины с хорошей износостойкостью. Необходимую вентиляцию обеспечивают лопасти,
расположенные на тормозном диске.
В зависимости от номинальной нагрузки путь
трения после торможения ("S") должен
иметь следующие значения: При
грузоподъемности 0,5-5 тонн S < 80 мм; при
грузоподъемности 10 тонн S < 70 мм. Если
значение "S" превышает данные требования,
таль необходимо отрегулировать.
Метод регулировки: см. рис. 16. Ослабьте винт (2) и
подтяните запорную гайку (1), чтобы увеличить давление
на пружину (6) и получить большее значение момента
торможения. Затяните винт (2). Убедитесь, что значение
осевого скольжения находится близко к нормальному
значению 1,5. (Данные могут быть получены в ходе
нескольких запусков). Если этот метод не дает
результата, произведите регулировку согласно пункту
«Типичные неисправности и их устранение».
10
(1) Гайка
(2) Винт
(3) Вентиляторный тормозной диск
(4) Коническая накладка
(5) Задняя крышка
(6) Нажимная пружина
(7) Статор
(8) Ротор
(9) Передняя крышка
(10) Опорное кольцо
Рис. 16: Подъемный двигатель модели CD1 грузоподъемностью 0,5-5 тонн
Подвижная рама
Когда на двигатель поступает электропитание, начинает работать механизм редуктора, вызывая вращение
пары приводных колес. В результате таль совершает движение вдоль двутавровой балки.
Ходовой двигатель также выполнен как двигатель с коническим ротором. Поскольку он имеет плоский тормоз
и небольшой момент торможения, торможение происходит медленно, что позволяет избежать сотрясения
объекта при остановке.
9 8

Содержание

Похожие устройства