Alligator SM-3100 Инструкция по установке онлайн [19/31] 59240
![Alligator SM-3100 Инструкция по установке онлайн [19/31] 59240](/views2/1794295/page19/bg13.png)
ALLIGATOR SM-3100 “Инструкция по установке” rev A © Saturn Marketing Ltd.
19
2) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности, ФИОЛЕ-
ТОВЫЙ провод может быть также запрограммирован как “(+) вход для подключения 5-проводного электро-
привода” (программируемая функция № 17). В этом случае, при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода на +12
В система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при отключении от
+12 В - импульс
для запирания дверей автомобиля, но только при выключенном режиме охраны.
Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию “центрального замка” без необходи-
мости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный
электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при за-
пирании или отпирании двери водителя
система будет автоматически запирать или отпирать все двери ав-
томобиля.
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найди-
те провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоеди-
ните к нему ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим прово-
дом встроенной контактной группы, когда
дверь не заперта. Подключите этот провод к постоянному пита-
нию +12В автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.
3) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности, ФИОЛЕ-
ТОВЫЙ провод системы может быть также запрограммирован как “(+) вход для реализации автомати-
ческого режима “турбо” по варианту 1 или по варианту 2” (программируемая
функция № 17).
В этом случае:
• каждый раз при переводе рычага переключения передач в положение “PARK” или в нейтральное поло-
жение, и/или постановке автомобиля на стояночный тормоз (т.е. при замыкании ФИОЛЕТОВОГО про-
вода системы на +12В при включенном зажигании), система по цепи ТЕМНО-СИНЕГО провода (вари-
ант 1) или по
цепи ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода (вариант 2) автоматически будет подавать напряже-
ние на замок зажигания в обход ключа зажигания в течение 3 минут. Если в течение этого времени ры-
чаг переключения передач переведен из положения “PARK” или если автомобиль будет снят со стоя-
ночного тормоза - система немедленно перестанет подавать питание на замок зажигания.
• Выньте
ключи из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать), выйдите из автомобиля,
убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты и поставьте систему в режим охраны автомобиля с
работающим двигателем.
• Двигатель автомобиля будет продолжать работать на холостом ходу под управлением системы еще в
течение 3-х минут, после чего будет автоматически
остановлен и система перейдет в стандартный ре-
жим охраны. Если для реализации данной функции используется цепь ТЕМНО-СИНЕГО провода (ва-
риант 1), то двигатель также может быть остановлен до истечения 3-х минут кратковременным нажати-
ем кнопки
передатчика, после чего система также перейдет в стандартный режим охраны.
Для реализации данной функции по варианту 1 (используя цепь ТЕМНО-СИНЕГО провода):
♦ Включите программируемую функцию № 14 (возможность постановки автомобиля на охрану с работаю-
щим двигателем).
♦ Одна из цепей блокировки двигателя ДОЛЖНА использоваться для блокировки цепи зажигания.
♦ Запрограммируйте функцию
ФИОЛЕТОВОГО провода системы как “Положительный вход для реали-
зации автоматического режима “турбо” по варианту 1” (программируемая функция № 17).
♦ Выход дополнительного канала 2 системы (ТЕМНО-СИНИЙ провод системы) будет автоматически
запрограммирован как “таймерный 3-х минутный” и более уже не будет активизироваться с помощью
передатчика (кратковременным нажатием кнопки
передатчика можно будет только остановить работу
данного выхода системы).
♦ Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод к проводу от коробки переключения передач, который замыкается
на +12В при переводе рычага переключения передач в положение “PARK” или в нейтральное положе-
ние. Если данное подключение невозможно, Вы можете подсоединить ФИОЛЕТОВЫЙ провод к проводу,
который замыкается на +12В
при постановке автомобиля на стояночный тормоз. При необходимости ис-
пользуйте дополнительные реле для изменения полярности сигнала.
♦ Kаждый раз при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода системы на +12В при включенном зажигании
ТЕМНО-СИНИЙ провод системы автоматически замыкаться на “массу” на 3 минуты. Если в течение это-
го времени ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы будет отключен от
+12В или если была нажата кнопка
передатчика, то ТЕМНО-СИНИЙ провод системы будет немедленно разомкнут от “массы”.
♦ Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод системы к контакту № 86 дополнительного реле (см. выше схему
подключения для реализации ручного управления режимом “турбо”).
Содержание
- Alligator sm 3100 1
- Автомобильная охранная система с дистанционным управлением 1
- Заводские установки выделены жирным шрифтом 1
- Инструкция по установке 1
- Программируемые функции системы 1
- A даже если подтверждающие сигналы сирены отключены 3 и 4 сигнала сирены будут всегда пода ваться при постановке на охрану и при снятии системы с режима охраны 2
- B см описание работы функции 7 в инструкции пользователя раздел пассивная блокировка дви гателя 2
- C см описание работы функции 8 в инструкции пользователя раздел функция защиты от лож ных срабатываний fap 2
- Примечание функции 13 21 должны программироваться только квалифицированным мастером установщиком при установке системы случайное изменение состояние этих функ ций может привести к неправильной работе или повреждению системы 2
- Вход в режим программирования 4
- Действия по программированию функций системы 4
- Выход из режима программирования 7
- Восстановление заводских установок программируемых функций системы 8
- Установка основных компонентов системы 9
- Подсоединение проводов системы 12 контактный разъем верхний ряд 10
- Контактный разъем нижний ряд 14
- Управление замками дверей 21
- Завершение установки 23
- Подсоединение дополнительных разъемов системы 23
- Технические характеристики 24
- Функции кнопок брелков передатчиков системы 25
- Программирование кодов новых передатчиков системы 26
- Схема расположения разъемов на блоке системы 30
Похожие устройства
- Alligator S-575 Руководство пользователя
- Alligator S-575 Инструкция по установке
- Alligator S-550 Руководство пользователя
- Alligator S-550 Инструкция по установке
- Alligator S-475 Руководство пользователя
- Alligator S-475 Инструкция по установке
- Alligator M-750 Руководство пользователя
- Alligator M-750 Инструкция по установке
- Alligator M-725 Руководство пользователя
- Alligator M-725 Инструкция по установке
- Alligator M-700 Руководство пользователя
- Alligator M-700 Инструкция по установке
- Prology Neo-12 Инструкция по использованию
- Intro CHR-1710 SM Smart Fortwo-2 Инструкция по использованию
- Prology Neo-10 Инструкция по использованию
- Prology iridium IX-6923 Инструкция по использованию
- Prology iridium IX-69.3C Инструкция по использованию
- Prology iridium IX-69.2C Инструкция по использованию
- Prology iridium IX-6.2C Инструкция по использованию
- Prology iridium IX-5.2C Инструкция по использованию
Скачать
Случайные обсуждения