Alligator SM-3100 Инструкция по установке онлайн [20/31] 59240

Alligator SM-3100 Инструкция по установке онлайн [20/31] 59240
ALLIGATOR SM-3100 “Инструкция по установке” rev A © Saturn Marketing Ltd.
20
Подсоедините контакты 85 и 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напря-
жение +12В, когда ключ зажигания находится в положенияхВКЛ” (ON) иЗАПУСК” (CRANK) и присутст-
вует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Контакт 85 реле
должен быть подключен к данному проводу ПОСЛЕ места
подсоединения дополнительного реле блоки-
ровки цепи зажигания. Подсоедините контакт 87 реле к постоянному питанию +12В через предохра-
нитель.
Для реализации данной функции по варианту 2 (используя цепь ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода):
Включите программируемую функцию 14 (возможность постановки автомобиля на охрану с работаю-
щим двигателем).
Одна из цепей блокировки двигателя ДОЛЖНА
использоваться для блокировки цепи зажигания.
Запрограммируйте функцию ФИОЛЕТОВОГО провода системы какПоложительный вход для реали-
зации автоматического режиматурбопо варианту 2” (программируемая функция 17).
Выход ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провод системы) будет автоматически запрограммирован кактаймер-
ный 3-х минутныйи более уже не будет выполнять какие-либо иные функции.
Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод к проводу от коробки переключения передач, который замыкается
на +12В при переводе рычага переключения передач в положение “PARK” или в нейтральное положе-
ние. Если данное подключение невозможно, Вы можете подсоединить ФИОЛЕТОВЫЙ провод к проводу,
который замыкается на +12В при постановке автомобиля на стояночный тормоз. При необходимости ис-
пользуйте
дополнительные реле для изменения полярности сигнала.
Kаждый раз при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода системы на +12В при включенном зажигании ЗЕ-
ЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы автоматически замыкаться намассу на 3 минуты. Если в течение
этого времени ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы будет отключен от +12В, то ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод
системы будет немедленно разомкнут от
массы”.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к контакту 86 дополнительного реле (см. выше
схему подключения для реализации ручного управления режимомтурбо”).
Подсоедините контакты 85 и 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напря-
жение +12В, когда ключ зажигания находится в положенияхВКЛ” (ON) иЗАПУСК” (CRANK) и
присутст-
вует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Контакт 85 реле
должен быть подключен к данному проводу ПОСЛЕ места подсоединения дополнительного реле блоки-
ровки цепи зажигания. Подсоедините контакт 87 реле к постоянному питанию +12В через предохра-
нитель.
ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: “МАССА
Черный провод подаетмассуна основной
блок системы.
Подсоединение: Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод системы к отрицательной клемме аккумулятора.
КРАСНЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 15A: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА
Этот провод подает питание на основной блок системы и на встроенное реле управления указателями по-
ворота. Подсоедините КРАСНЫЙ провод с предохранителем 15А к +12В постоянного тока от аккумулятора
автомобиля.

Содержание