Gigaset A510 IP [158/204] Gigaset a510ip rus a31008 m2230 s301 1 9u19 appendix fm 06 2 011

Gigaset A510 IP [158/204] Gigaset a510ip rus a31008 m2230 s301 1 9u19 appendix fm 06 2 011
156
Служба сервиса и поддержи
Gigaset A510IP / RUS / A31008-M2230-S301-1-9U19 / appendix.fm / 06.12.2011
Версия 4, 16.09.2005
После указания ввести системный PIN-код слышен сигнал ошибки.
Вы ввели неправильный системный PIN-код.
¥ Повторите ввод системного PIN-кода.
Вы забыли системный PIN-код.
¥ Сбросьте системный PIN-код в 0000 (стр. 121).
Собеседник вас не слышит.
Вы нажали кнопку отключения микрофона v во время разговора. Трубка «заглушена».
¥ Включите микрофон трубки (стр. 57).
Номер звонящего не выводится, хотя функция CLIP/CLI включена.
Не включено определение номера звонящего.
¥ Звонящий должен обратиться к телефонному оператору для включения
определения номера вызывающего абонента (CLIP).
См. примечания об отображении вызывающего абонента
¢стр. 54.
При наборе номера слышен сигнал ошибки.
Действие не удалось или номер набран неправильно.
¥ Повторите набор номера.
Посмотрите на дисплей; если нужно, обратитесь к руководству по эксплуатации.
Вы не можете прослушивать сообщения из сетевого почтового ящика.
Ваша офисная АТС настроена на импульсный набор.
¥ Настройте офисную АТС на тональный набор.
В списке вызовов не определяется время сообщения.
Не установлены дата и время.
¥ Установить дату/время или
¥ Через программу настройки сети включить синхронизацию с временным сервером
в Интернете.
Обновление программного обеспечения или загрузка профиля IP-телефонии не
выполняется.
1. Если отображается Сейчас невозможно соединения IP-телефонии могут быть
заняты, либо закачка/обновление уже выполнены.
¥ Повторить процесс позже.
2. Если отображается Чтение файла невозможно, файл программного обеспечения
может быть поврежден.
¥ Следует использовать только то программное обеспечение, которое получено с
заданного сервера настроек Gigaset.
3. Если отображается Сервер недоступен, сервер закачек может быть недоступен.
¥ В настоящий момент сервер недоступен. Повторить процесс позже.
¥ Изменен заданный адрес сервера. Исправить адрес. Если нужно, перезагрузите
базовый блок.
4. Сообщение Ошиб. передачи XXX означает, что при передаче файла произошла
ошибка. Отображается код ошибки HTTP вместо XXX.
¥ Повторите набор номера. При повторном появлении ошибки связаться с
отделом обслуживания.
5. Если отображается Проверьте IP настройки, телефон возможно не подключен к
Интернету.
¥ Проверить кабели между базовым блоком и маршрутизатором, а также сетевой
кабель подключения Интернета к маршрутизатору.
¥ Проверить, подключен ли телефон к локальной сети, т.е. можно ли обратиться к
нему по IP-адресу.

Содержание