Gigaset A510 IP [97/204] Внимание

Gigaset A510 IP [97/204] Внимание
95
Уведомления о поступлении электронной почты
Gigaset A510IP / RUS / A31008-M2230-S301-1-9U19 / email.fm / 06.12.2011
Версия 4, 16.09.2005
Сообщения при установлении соединения
При подключении к POP3-серверу входящей почты могут возникнуть
следующие проблемы. Сообщения отображаются на дисплее в течение
нескольких секунд.
Сервер недоступен
Не устанавливается соединение с POP3-сервером. Это может произойти по
следующим причинам:
Неправильно введено имя POP3-сервера (
¤ веб-конфигуратор,
стр. 147).
Временные неполадки на POP3 сервере (сервер не работает или не
подключен к Интернету).
¤ Проверьте настройки в Веб-конфигураторе.
¤ Попробуйте подключиться позднее.
Невозможно!
Недоступны ресурсы, необходимые телефону для установки соединения,
например:
Одна из зарегистрированных трубок в настоящее время подключена к
почтовому серверу.
¤ Попробуйте подключиться позднее.
Не удалось войти в систем.
Ошибка при регистрации на POP3 сервере. Это может произойти по
следующей причине:
Неправильный ввод имени сервера, пользователя и/или пароля.
¤ Проверьте настройки ( Веб-конфигуратор).
Не настроены параметры
Неправильный ввод имени сервера, пользователя и/или пароля.
¤ Проверьте/исправьте настройки ( Веб-конфигуратор).
Внимание!
Многие операторы электронной почты по умолчанию активируют защиту
от спама. Электронные сообщения, определенные как спам, сохраняются в
отдельной папке и потому не выводятся в список входящих сообщений.
Некоторые операторы электронной почты позволяют деактивировать
защиту от спама или показывать сообщения, помеченные как «спам», в
списке входящих сообщений.
Другие операторы могут послать во входящий ящик уведомление о
поступлении сообщения-спама. Это делается, чтобы уведомить вас о
получении подозрительного сообщения.
Дата и отправитель этого сообщения постоянно обновляются, поэтому оно
всегда представляется как новое.

Содержание