HP LaserJet Pro 400 M401d [133/156] Компьютер не может связаться с устройством

HP LASERJET PRO 400 M401DW [133/156] Компьютер не может связаться с устройством
4. Если IP-адрес правильный, удалите устройство и добавьте его снова.
5. Создайте новый порт HP TCP/IP с правильным адресом.
Компьютер не может связаться с устройством
1. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью
команды ping.
а. Откройте командную строку компьютера. При работе в ОС Windows, щелкните на
кнопке Пуск, выберите Выполнить и введите команду cmd.
б. Введите ping и IP-адрес устройства.
Mac OS X: запустите Network Utility и введите IP-адрес в соответствующее поле на
панели Ping (Проверка связи).
в. Если выводится в
рем
я отклика - сеть исправна.
2. Если выполнить команду ping не удалось, проверьте, включены ли концентраторы сети, а
затем убедитесь в том, что в сетевых параметрах, настройках устройства и компьютера
указана одна и та же сеть.
ПРИМЕЧАНИЕ. Кроме того, чтобы проверить сетевое соединение, попробуйте открыть
встроенный веб-сервер HP в поддерживаемом браузере.
В устройстве используется неверное подключение и неправильные
параметры двусторонней печати
Hewlett-Packard не рекомендует менять установленные по умолчанию значения этих
параметров (отключать автоматический режим). При смене указанных параметров следует
изменить и сетевые настройки.
Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с
совместимостью.
Проверьте правильность установки нового программного обеспечения и драйвера печати.
Неправильные настройки компьютера или рабочей станции
1. Проверьте драйверы сети, драйверы печати и переадресацию в сети.
2. Проверьте правильность настройки операционной системы.
Устройство отключено или настройки сети неверны
1. Посмотрите страницу конфигурации, и проверьте состояние сетевого протокола.
Включите его при необходимости.
2. При необходимости измените конфигурацию сети.
RUWW
Решение проблем проводной сети
121

Содержание