HP LaserJet Pro M275nw [168/216] Контрольный список устранения неполадок

HP LaserJet Pro M275nw [168/216] Контрольный список устранения неполадок
Контрольный список устранения неполадок
Для устранения неисправностей устройства следуйте приведенным ниже инструкциям.
Шаг 1. Убедитесь, что устройство правильно настроено
Шаг 2. Проверьте проводное или беспроводное подключение
Шаг 3. Проверьте панель управления на наличие сообщений об ошибках
Шаг 4. Проверьте бумагу
Шаг 5. Проверьте программное обеспечение
Шаг 6. Протестируйте функции печати
Шаг 7. Протестируйте функции копирования
Шаг 8. Проверьте расходные материалы
Шаг 9. Попробуйте отправить задание печати с компьютера
Шаг 1. Убедитесь, что устройство правильно настроено
1. Нажмите кнопку питания для выключения режима автоматического отключения или
включения устройства.
2. Проверьте кабельные соединения с источником питания.
3. Убедитесь, что линейное напряжение соответствует настройкам устройства (требования к
напряжению см. на этикетке, расположенной внутри передней панели изделия). В случае
использования сетевого фильтра при напряжении, не соответствующем характеристикам,
вставьте вилку шнура питания устройства непосредственно в стенную розе
тку. Если оно
уже включено в стенную розетку, попробуйте воспользоваться другой розеткой.
4. Если ни одно из этих действий не поможет восстановить электропитание, обратитесь в
службу поддержки клиентов HP.
Шаг 2. Проверьте проводное или беспроводное подключение
1. Проверьте кабельное соединение между устройством и компьютером. Проверьте
надежность соединения.
2. Проверьте исправность кабеля, заменив его другим, если это возможно.
3. Если устройство подсоединено к сети, проверьте следующее:
Горит ли индикатор, расположенный рядом с сетевым разъемом устройства. Если
сеть активна, индикатор светится зеленым светом.
Убедитесь в том, что для сетевого соединения используется се
т
евой, а не
телефонный кабель.
158 Глава 8 Устранение неполадок RUWW

Содержание