HP LaserJet Pro M275nw [190/216] Решение проблем сканирования в сетевую папку

Решение проблем сканирования в сетевую папку
При возникновении проблем сканирования в сетевую папку, попробуйте следующие решения:
Убедитесь, что эта функция настроена. Если эта функция не была настроена, при помощи
матера настройки из панели инструментов устройства HP (Windows) или ПО HP Utility для
Mac OS X.
Проверьте, включена ли функция сканирования в сетевую папку. Если она была
отключена, включите функцию через панель инструментов устройства HP (Windows) или
ПО HP Utility для Ma
c OS X.
Убедитесь, что устройство подключено сети.
Сбой сканирования
Убедитесь, сетевой путь введен в верном формате (//host/share/path), и что папка
существует.
Убедитесь, что сетевой каталог открыт для чтения и записи.
Если для файлов сканирования используются имена по умолчанию, убедитесь, что нет
конфликта имен файлов. Удалите некоторые предыдущие файлы сканирования.
Используйте IP-адрес вмес
то им
ени хоста. Убедитесь, что устройство и хост подключены
к одной сети.
Если сетевая папка защищена паролем, убедитесь, что введены верные имя
пользователя и пароль.
При появлении сообщения Диск полон удалите некоторые файлы из сетевой папки.
Выключите и снова включите устройство. Повторите сканирование.
180 Глава 8 Устранение неполадок RUWW

Содержание