Xerox Phaser 6500N [134/180] Сообщения об ошибках и состоянии

Устранение неисправностей
Цветной лазерный принтер Phaser 6500
Руководство пользователя
134
Краткие сведения по
устранению неисправностей
Данный раздел содержит:
Сообщения об ошибках и состоянии на стр. 134
Предупреждения PrintingScout на стр. 134
Online Support Assistant (Онлайновый ассистент поддержки) на стр. 134
Информационные страницы на стр. 135
Дополнительные сведения на стр. 135
Для устранения неисправностей, которые могут возникнуть при печати, для принтера
предусмотрен ряд утилит и ресурсов.
Сообщения об ошибках и состоянии
На панели управления принтера выводится информация и указания по устранению
неисправностей. Если возникает ошибка или предупреждение, на панели управления
отображается соответствующее сообщение.
Подробнее см. Сообщения на панели управления на стр. 136.
Предупреждения PrintingScout
Приложение PrintingScout автоматически проверяет состояние принтера при отправке
задания на печать. Если принтер не может выполнить задание, программа PrintingScout
выводит на экран вашего компьютера предупреждение о неполадке в работе принтера.
Утилита PrintingScout устанавливается с компакт-диска Software and Documentation disc
(Диск с программным обеспечением и документацией), который входит в комплект
документации принтера. Подробнее см. Установка утилиты PrintingScout
на стр. 44.
Примечание: Приложение PrintingScout работает только в среде Windows.
Online Support Assistant (Онлайновый ассистент поддержки)
Online Support Assistant (Онлайновый ассистент поддержки) – это база знаний,
содержащая указания и советы по устранению неисправностей принтера. В ней
содержатся решения проблем с качеством печати, застреванием бумаги, установкой
программного обеспечения и многих других проблем.
Для доступа к системе Online Support Assistant (Онлайновый ассистент поддержки)
посетите веб-сайт по адресу www.xerox.com/office/6500support.

Содержание

Похожие устройства