Pandora dxl 4400 [2/5] Монтаж системы

Pandora dxl 4400 [2/5] Монтаж системы
Монтаж системы
Общие требования к монтажу
Охранно-сервисная система Pandora 44OO предназначена для установки на автомобили с
напряжением бортовой сети 12V. Подключение системы необходимо производить в
соответствии со схемой (см. оборот). ЗАПРЕЩЕНО! исключать штатно предусмотренные в
охранной системе предохранители при подключении к электропроводке автомобиля.
ЗАПРЕЩЕНО! производить подключение охранной системы, имеющей повреждения
выходных кабелей. ВНИМАНИЕ! все мощные цепи с использованием внешних реле и других
исполнительных устройств, не питающихся от базового блока системы, должны иметь свои
предохранители в цепи питания. ВНИМАНИЕ! устанавливайте SIM-карту только на
отключенную от питания систему. ВНИМАНИЕ! охранная система является
необслуживаемым устройством. В случае отказа в работе ремонт должен производиться в
сервисных центрах. ВНИМАНИЕ! в системе используются универсальные программируемые
выводы, работающие как выходы и как входы. Будьте внимательны при настройке их
функций. ВНИМАНИЕ! Данная модель оснащена встроенным цифровым трехкоординатным
датчиком ускорения, на котором построено распознавание ударов, перемещения и наклонов.
Для исключения ложных срабатываний датчиков, запрещено крепить базовый блок
непосредственно к воздуховодам салонного отопителя.
Подключение базового блока системы
Провод «1» (Черный) («Масса») должен быть присоединен к массе автомобиля. Данный
провод подсоединяется при монтаже в первую очередь. Провод «8» (Красный) («Питание»)
должен быть присоединен к надежному проводнику с постоянным напряжением +12В.
Провод «7» (Фиолетовый) («сирена») подключается к проводу (+) управления сиреной
(максимальный ток нагрузки 2А) Провод «9» (Жёлтый) («Зажигание») подключается к замку
зажигания или другому проводу, на котором появляется +12В в момент включения зажигания
и не пропадает ни при каких обстоятельствах до момента выключения зажигания.
Провод «3» (Белый) («тахометр») подключается к проводу тахометра или цепи, где
устойчиво присутствуют импульсы любой полярности, соответствующие частоте вращения
вала двигателя. Обязательно подключать, если используются функции автоматического и
дистанционного управления двигателем. Провод «12» (Оранжево-белый) («CAN-High») -
подключается к соответствующему проводу CAN-High автомобиля. Провод «5» (Оранжево-
черный) («CAN-Low») - подключается к соответствующему проводу CAN-Low автомобиля.
Если в автомобиле используется однопроводная шина CAN данный провод не используется.
Программируемые входы/выходы (провода: 2, 4, 6, 10, 11, 13, 14) цвета, значение,
полярность и нагрузочная способность данных выводов приведена на схеме подключения
(см. оборот)
Блокировка двигателя
Для обеспечения максимального уровня противоугонной стойкости используйте
дополнительно приобретенное радиореле блокировки iS-121 на 2,4 ГГц с встроенным
интегральным акселерометром. Номинальная нагрузочная способность 9А, максимально
допустимый кратковременный (до 10 сек.) ток – 20А. Кроме того, блокировку двигателя можно
организовать при помощи обычных автомобильных внешних реле с управлением от
таймерных каналов и настройкой их на управление реле блокировки (НР или НЗ).
Программирование системы кнопкой «VALET»
После ввода сервисного ПИН-кода Вам доступны следующие настройки, изменяемые при
помощи кнопки: 1. Запись брелоков-меток в память системы 2. Изменение заводского
2/5
manuals.alarmtrade.ru

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Автомобиль Форд фиеста Мк7 1.4 tdci 2010 г.в. из Германии. Помогите решить проблему с Пандорой 4400. Установлена сигнализация в сервисе. Управление сигнализацией с штатного фордовского ключа (имеется метка с кнопкой) или с метки. Четыре года работала безупречно. Несколько дней назад менял подвеску в Пандоре, включена функция: через 15 минут становиться на охрану без закрывания замков дверей (звуковое предупреждение перед закрытием), продление времени ожидания, перезакрытие двери или нажатие на брелке кнопки снятия с сигнализации. Пришлось много раз реагировать на это предупреждение или с ключа, или хлопать дверью. После ремонта решил прогреть автомобиль и почиститиь снег. Завел двигатель, включил MAX прогрев салона, захлопнул дверь (зимой все время по утрам это делал). Почистил, дергаю ручку двери, а все замки дверей и багажника закрыты и на торпеде горит глазок кнопки центрального замка. При этом ключи в замке, двигатель работает и метка вместе с ключем. Такого раньше не было. Как устранить это? Сегодня утром на даче перед выездом ситуация повторилась. Прошла минута после запуска. Хорошо жена из города захватила резервный ключ, с которого кнопки постановка, снятие с охраны не реагировали, только открытие багажника сработало. Открыть удалось двери механически ключем в замке водителя. Жду ответа. Спасибо.
6 лет назад