Pandora DXL 3970 [4/11] Радиомодуль моторного отсека rhm o2

Pandora DXL 3970 [4/11] Радиомодуль моторного отсека rhm o2
Ток потребления, в режиме охраны: не более 6мА
Ток потребления, в режиме блокировки: не более 80 мА
Номинальный ток коммутации реле блокировки: 10А
Максимальный ток коммутации реле блокировки: 20А (не более 1 мин.)
Сделано в России: г. Калуга, ул. Кирова 20А. Аларм Трейд: 8-800-700-17-18 или по электронной
почте support@alarmtrade.ru
Дополнительная информация на сайте www.alarmtrade.ru
Радиомодуль моторного отсека RHM-O2
Модуль предназначен для упрощения коммутации системы в моторном отсеке, позволяет
реализовать работу с дополнительными устройствами (сирена, датчик температуры,
тахометр, блокировка двигателя, датчик движения и т.п.) посредством штатного радиоканала
систем Pandora на 2.4 GHz. Руководство по монтажу
Модуль моторного отсека RHM-02 предназначен для установки на автомобили и мототехнику
с напряжением бортовой сети питания 12V. Модуль моторного отсека RHM-02 располагают
скрытно в подкапотном пространстве автомобиля, с соблюдением мер предосторожности,
связанных с допустимой температурой, агрессивностью среды и влажностью. Провод «1»
(желтый) предназначен для контроля состояния концевого выключателя капота. Вход RHM
(концевик капота) может работать по любой из логик назначенных в «Таблице входов»
сигнализации (контроль свечей накала, лампы зарядки генератора и т.п.). Провод «2»
(черный) МАССА, модуля блокировки должен быть присоединен к кузову автомобиля или
надежному проводнику, соединяющему кузов и какой-либо штатный потребитель. Данный
провод подсоединяется при монтаже в первую очередь. Провод «3» (красный) +12В, питание
на данном проводе не должно пропадать ни при каких обстоятельствах. Цепь должна быть
защищена предохранителем (3А). Игнорирование данного требования может привести к
сбоям в работе системы и повлиять на охранные и сервисные свойства комплекса. Провод
«4» (белый) аналоговый вход тахометра, подключается к проводу тахометра или генератора,
где устойчиво присутствуют импульсы любой полярности, соответствующие частоте
вращения вала двигателя.Провод «5» (синий) сирена - подключается к положительному
выводу сирены, максимальный ток нагрузки 2А. Провод «6» (коричневый/красный), провод
«8» (коричневый) выводы нормальнозамкнутого реле, максимальный ток нагрузки 20А, можно
использовать в качестве реле блокировки двигателя. Блокировка двигателя осуществляется
с учетом информации встроенного в модуль акселерометра. Провод «7» (зеленый) выход
кодовый канал (CH-RHM), максимальный ток нагрузки 200 mA. Необходим для управления
дополнительными устройствами (например:HM-05, DI-03). Канал CH-RHM работает по
запрограммированной логике «Блока таймерных каналов №10(К)» сигнализации. В случае
4/11
manuals.alarmtrade.ru