PanDECT X-1100 [3/9] 9 manuals alarmtrade ru

PanDECT X-1100 [3/9] 9 manuals alarmtrade ru
Провод «4» (зеленый) выход для управления дополнительным реле блокировки с NC контактами.
Блокировка работает по логике встроенного реле блокировки.
Провод «5» (желтый) вход выключателя капота. Вход RHM (концевик капота) может работать по
любой из назначенных логик в «Таблице входов» сигнализации (контроль свечей накала, лампы
зарядки генератора и т.п.).
Провод «6» (черный) провод программирования, используется при программировании (записи).
Провода «7» (зелено-белый) и «8» (сине-белый) выходы для управления замком капота.
Подключаются к устройствам с током потребления не более 15А. Замок капота будет открыт при
соблюдении трех условий: система снята с охраны, включено зажигание, радиометка в зоне приема
базового блока системы. Замок капота будет закрыт при наступлении любого из условий: «потеря»
радиометки метки, постановка в охрану, выключении зажигания (закрытие происходит с задержкой в
15 секунд), при вводе команды 666* (в данном случае открывание возможно только вводом команды
999*+ ПИН с карты). Для назначения другой логики управления замком капота, произведите
настройку в «Блоке таймерных каналов №10(К)». При закрывании замка учитывается статус
концевика капота (аналог или CAN) - если капот открыт, то закрытие происходит по факту закрытия
капота с задержкой 3 сек. В режиме ТО - замок капота постоянно открыт.
Провод «9» (белый) аналоговый вход тахометра, подключается к проводу тахометра или
сигнальному проводу форсунки, где устойчиво присутствуют импульсы любой полярности,
соответствующие частоте вращения вала двигателя.
Провод «10» (синий) сирена — подключается к положительному выводу сирены, максимальный ток
нагрузки 2А.
Провод «11» (красный) питание системы +12V, подключается к цепи у которой ни при каких
обстоятельствах не пропадает напряжение +12V. Цепь должна быть защищена предохранителем
(20А). Игнорирование данного требования может привести к выходу из строя устройства и повлиять
на охранные свойства комплекса.
Провод «12» (черный) масса, провод должен быть соединен с кузовом автомобиля или с надежным
проводником, соединяющим кузов и какой-либо штатный потребитель. Данный провод
подсоединяется при монтаже в первую очередь.
Датчики температуры необходимо назначить в настройках системы. Например: датчик 1 (RHM) –
температура двигателя, датчик 2 (RHM) – температура окружающего воздуха.
Программирование (запись) модуля
1. Войдите в режим программирования на уровень I-5 (Радиореле 1).
2. Провод «6» (программирование) модуля RHM-05 присоедините к проводу «12» (масса) и
соедините с массой автомобиля.
3. При соединении провода «11» (+12V питания модуля) система выдаст звуковой сигнал сиреной,
подключенной к базовому блоку сигнализации, подтверждая запись модуля в память. Если сирена
подключена к модулю RHM-05, звукового подтверждения не будет.
4. Отсоедините провод программирования «6» от провода «12» и заизолируйте.
Технические характеристики
Рабочая частота радиоканала: 2,4ГГц-2,5ГГц
Тип управляющего кода: диалоговый, AES
Габаритные размеры: 95х54х19 мм
Напряжение питания: 9…18 В
3/9
manuals.alarmtrade.ru

Похожие устройства